Программа безопасности дорожного движения
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа безопасности дорожного движения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Мероприятия, направленные на повышение правового сознания участников дорожного движения в муниципальных документах стратегического планирования
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)В г. Черкесске Постановлением Мэрии от 01.02.2016 N 53 утверждена муниципальная программа "Безопасность дорожного движения в городе Черкесске".
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)В г. Черкесске Постановлением Мэрии от 01.02.2016 N 53 утверждена муниципальная программа "Безопасность дорожного движения в городе Черкесске".
Статья: Перспективы правового и технического регулирования использования средств индивидуальной мобильности
(Митрошин Д.В., Баканов К.С., Исаев М.М.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 1)38. Программа безопасности дорожного движения Германии 2021 - 2030 // URL: https://www.itf-oecd.org/sites/default/files/germany-road-safety.pdf (дата обращения: 02.02.2024).
(Митрошин Д.В., Баканов К.С., Исаев М.М.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 1)38. Программа безопасности дорожного движения Германии 2021 - 2030 // URL: https://www.itf-oecd.org/sites/default/files/germany-road-safety.pdf (дата обращения: 02.02.2024).
Нормативные акты
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ
(ред. от 07.07.2025)
"О безопасности дорожного движения"Глава III. ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
(ред. от 07.07.2025)
"О безопасности дорожного движения"Глава III. ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Указ Президента РФ от 14.11.2025 N 841
"Об утверждении Стратегии повышения безопасности дорожного движения в Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"9) образовательные программы, включающие в себя вопросы обеспечения безопасности дорожного движения;
"Об утверждении Стратегии повышения безопасности дорожного движения в Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года"9) образовательные программы, включающие в себя вопросы обеспечения безопасности дорожного движения;
Статья: Роль административного принуждения в системе мер по обеспечению безопасности дорожного движения
(Майоров В.И.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 1)К сожалению, в настоящее время практически не применяется программно-целевой подход, с 2021 года так и не была принята федеральная целевая программа обеспечения БДД [18].
(Майоров В.И.)
("Безопасность дорожного движения", 2025, N 1)К сожалению, в настоящее время практически не применяется программно-целевой подход, с 2021 года так и не была принята федеральная целевая программа обеспечения БДД [18].
Статья: Основные подходы к осуществлению публичного управления в области безопасности дорожного движения
(Калюжный Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2025, N 8)В нашей стране использование программно-целевого подхода для сохранения жизни и здоровья участников процесса движения по автомобильным дорогам, а также обеспечения безопасности указанного процесса является сравнительно молодым инструментом управления. В начале 90-х годов XX в. Правительством РФ была подготовлена первая в данных правоотношениях федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в России на 1996 - 1998 годы", которая, к сожалению, из-за сложной финансово-экономической ситуации не была полноценно реализована, в том числе из-за отсутствия необходимых экономических методов в системе государственного управления <12>.
(Калюжный Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2025, N 8)В нашей стране использование программно-целевого подхода для сохранения жизни и здоровья участников процесса движения по автомобильным дорогам, а также обеспечения безопасности указанного процесса является сравнительно молодым инструментом управления. В начале 90-х годов XX в. Правительством РФ была подготовлена первая в данных правоотношениях федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в России на 1996 - 1998 годы", которая, к сожалению, из-за сложной финансово-экономической ситуации не была полноценно реализована, в том числе из-за отсутствия необходимых экономических методов в системе государственного управления <12>.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" содержит основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения. В нем четко сформулирован лишь предмет федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения (ч. 3 ст. 30), хотя согласно ст. 4 к законодательству Российской Федерации о безопасности дорожного движения отнесены и муниципальные правовые акты, но они касаются лишь местных программ обеспечения безопасности дорожного движения (ч. 1 ст. 10) <1>. Следовательно, установление обязательных требований по безопасности дорожного движения муниципальными актами не осуществляется.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" содержит основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения. В нем четко сформулирован лишь предмет федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения (ч. 3 ст. 30), хотя согласно ст. 4 к законодательству Российской Федерации о безопасности дорожного движения отнесены и муниципальные правовые акты, но они касаются лишь местных программ обеспечения безопасности дорожного движения (ч. 1 ст. 10) <1>. Следовательно, установление обязательных требований по безопасности дорожного движения муниципальными актами не осуществляется.