Прогнозный план приватизации рс(я)

Подборка наиболее важных документов по запросу Прогнозный план приватизации рс(я) (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Решение ВАС РФ от 01.09.2008 N 3377/08
Приватизация предприятий и объектов научной и опытно-производственной сферы, входящих в состав Российской академии сельскохозяйственных наук, переданных ей в установленном порядке в соответствии с указами Президента РФ по перечням, утвержденным Советом Министров - Правительством РФ, запрещена.
Признать недействительным распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.04.2007 N 543-р об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2008 год и основных направлений приватизации федерального имущества на 2008 - 2010 годы в части включения государственного унитарного предприятия опытно-производственное хозяйство "Красная Звезда" государственного научного учреждения "Якутский научно-исследовательский институт сельского хозяйства Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук" (пункт 2.74) в перечень федеральных государственных предприятий, планируемых к приватизации в 2008 году, как не соответствующее Федеральному закону "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Решение ВАС РФ от 01.09.2008 N 3372/08
Приватизация предприятий и объектов научной и опытно-производственной сферы, входящих в состав Российской академии сельскохозяйственных наук, переданных ей в установленном порядке в соответствии с указами Президента РФ по перечням, утвержденным Советом Министров - Правительством РФ, запрещена.
Признать недействительным распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.04.2007 N 543-р об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2008 год и основных направлений приватизации федерального имущества на 2008 - 2010 годы в части включения государственного унитарного предприятия опытно-производственное хозяйство "Ючюгейское" Государственного научного учреждения "Якутский научно-исследовательский институт сельского хозяйства Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук" (пункт 2.75) в перечень федеральных государственных предприятий, планируемых к приватизации в 2008 году, как не соответствующее Федеральному закону "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Ласкина Н.В., Тимофеева Н.Ю., Бирюкова Т.А., Головань А.А., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)
Так, в регионах России в этой области действуют нормативно-правовые акты, принятые в основном исполнительными органами власти субъектов РФ или главами таких субъектов. В частности, как показывает анализ регионального законодательства, большинство нормативных актов, определяющих условия приватизации государственного имущества субъектов РФ, принимаются региональными правительствами, администрациями (например, Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 декабря 2006 г. N 1657 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в процессе подготовки решений об условиях приватизации санкт-петербургских государственных унитарных предприятий", Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 сентября 2010 г. N 413 "Об утверждении Порядка принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, и о внесении изменений в Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 сентября 2000 г. N 340 "О Порядке назначения и деятельности представителей Республики Бурятия и доверительных управляющих в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в республиканской собственности", Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 февраля 2013 г. N 45-ПП "О Порядке подготовки и принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики", Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 марта 2013 г. N 92 "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия) и Правил подготовки и принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Республики Саха (Якутия)" и др.). В ряде субъектов вопросы о планировании приватизации отнесены к компетенции специально уполномоченных органов. К примеру, в Астраханской области Постановление от 29 июня 2007 г. N 6 "О принятии решений об условиях приватизации государственного имущества Астраханской области" принято Минимуществом Астраханской области; в Краснодарском крае Правила подготовки и принятия решений об условиях приватизации государственного имущества Краснодарского края утверждены Постановлением главы администрации Краснодарского края от 15 июня 2006 г. N 465 и т.д.
Статья: Современные проблемы приватизации федерального имущества
(Бокарева Л.Г.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2013, NN 1, 2)
Однако не все крупные и значимые объекты федерального имущества, в отношении которых уже проводились приватизационные мероприятия, до недавнего времени были обозначены в прогнозном плане (программе) приватизации федерального имущества. Так, по сообщению газеты "Коммерсантъ" <9>, 24 февраля 2012 года на заседании наблюдательного совета "АЛРОСА" (одна из крупнейших алмазодобывающих компаний мира, на ее долю приходится 25 процентов от мировой добычи) для утверждения выносились основные параметры сделки по продаже 14 процентов акций "АЛРОСА" (по 7 процентов акций выделят основные акционеры - Российская Федерация и Якутия) путем размещения на объединенной бирже ММВБ-РТС. Возможные сроки продажи пакета акций - конец 2012 или начало 2013 года. За девять месяцев 2011 года группа "АЛРОСА" добыла 26,2 миллиона каратов алмазов, выручка от продаж - 107,315 миллиона рублей, чистая прибыль - 35,53 миллиарда рублей.

Нормативные акты