Прогноз социально-экономического развития ТОмской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Прогноз социально-экономического развития ТОмской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Оценка финансовых ресурсов реализации региональных стратегий
(Климанов В.В., Будаева К.В.)
("Бюджет", 2015, N 10)
Также в стратегии указаны конкретные объемы инвестиций в основной капитал, необходимые для успешного экономического роста, основанные на данных прогноза социально-экономического развития Томской области. До 2030 г. необходимо привлечь не менее 3,4 трлн руб., из которых не менее 3,1 трлн руб. - за счет внебюджетных источников.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Томского УФАС России от 30.12.2022 по делу N 070/01/16-96/2021
Обстоятельства: Органы местного самоуправления, некоммерческая организация и ООО заключили и реализовали антиконкурентное соглашение, выразившееся в выборе организации, осуществляющей поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию станций подготовки питьевой воды для хозяйственно-питьевых нужд и выполнение работ по техническому регламентному обслуживанию локальных станций подготовки питьевой воды в населенных пунктах субъекта РФ, в обход конкурентных процедур, предусмотренных Законом о контрактной системе, что привело (могло привести) к ограничению доступа на товарный рынок иных юридических лиц - конкурентов.
Решение: Органы местного самоуправления, некоммерческая организация и ООО признаны нарушившими п. 4 ст. 16 Федерального закона "О защите конкуренции".
В силу положений статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств (часть 1). Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации (часть 2). Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период (часть 4).
Проект Приказа ФАС России
"О предельных минимальных и максимальных уровнях тарифов на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территориях, не объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка, на 2022 год"
(по состоянию на 14.10.2021)
(подготовлен ФАС России, ID проекта 04/15/10-21/00121126)
(Приказ подписан 21.12.2021 N 1484/21)
Рост предельных максимальных уровней тарифов во 2 полугодии 2022 года ко 2 полугодию 2021 года не превышает индекс роста цен на электрическую энергию (мощность), предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации в размере 4,7%, по всем субъектам Российской Федерации, за исключением Республика Алтай (11,7%), Забайкальского края (29,8%), Красноярского края (29,9%), Томской области (7,7%).
показать больше документов