Профстандарт специалист по обучению
Подборка наиболее важных документов по запросу Профстандарт специалист по обучению (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция специалиста по развитию и обучению персонала (специалиста по развитию карьеры персонала, специалиста по персоналу, менеджера по персоналу) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Готовое решение: Порядок организации и ведения гражданской обороны в организации
(КонсультантПлюс, 2025)Требования к квалификации работников структурного подразделения, специалиста по гражданской обороне определены, в частности, п. 9 Положения N 230, п. 5 Положения N 782, Профессиональным стандартом "Специалист по гражданской обороне" (утв. Приказом Минтруда России от 27.10.2020 N 748н; далее - профстандарт). Специалист по гражданской обороне обязан пройти курсовое обучение и иметь соответствующую справку.
(КонсультантПлюс, 2025)Требования к квалификации работников структурного подразделения, специалиста по гражданской обороне определены, в частности, п. 9 Положения N 230, п. 5 Положения N 782, Профессиональным стандартом "Специалист по гражданской обороне" (утв. Приказом Минтруда России от 27.10.2020 N 748н; далее - профстандарт). Специалист по гражданской обороне обязан пройти курсовое обучение и иметь соответствующую справку.
Нормативные акты
Приказ Минтруда России от 22.04.2021 N 274н
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области охраны труда"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2021 N 63604)Зарегистрировано в Минюсте России 24 мая 2021 г. N 63604
"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области охраны труда"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2021 N 63604)Зарегистрировано в Минюсте России 24 мая 2021 г. N 63604
Готовое решение: Какие меры по противодействию коррупции предусмотрены законом
(КонсультантПлюс, 2025)регулярно обучать сотрудников, ответственных за предупреждение коррупции (информация с официального сайта Минтруда России). В частности, для таких специалистов существует Профстандарт, который включает требования к их образованию и обучению, и при этом данные требования к квалификации носят рекомендательный характер;
(КонсультантПлюс, 2025)регулярно обучать сотрудников, ответственных за предупреждение коррупции (информация с официального сайта Минтруда России). В частности, для таких специалистов существует Профстандарт, который включает требования к их образованию и обучению, и при этом данные требования к квалификации носят рекомендательный характер;
Статья: Медиация как институт современного российского общества
(Минкина Н.И.)
("Журнал российского права", 2023, N 10)В субъектах РФ, несмотря на единую правовую основу, наблюдается различный уровень востребованности рассматриваемой процедуры. Такая ситуация связана с наличием или отсутствием предшествующего опыта (по состоянию на 2011 г.) медиации в рамках пилотных проектов, со сложностями формирования корпуса медиаторов, с правосознанием граждан, поддержкой нового института инициативными лицами и группами прежде всего различных общественных институтов, а также с использованием различных административных ресурсов. Несмотря на тернистый путь становления и развития медиации на территории России, к настоящему времени данная процедура в числе иных примирительных процедур стала неотъемлемым институтом современного российского общества, который в определенной мере поддерживается государством. На это указывает ряд организационных, правовых, социальных и иных факторов и изменений. Среди них можно назвать следующие: постепенное формирование корпуса профессиональных медиаторов посредством обучения; принятие в 2014 г. профессионального стандарта "Специалист в области медиации (медиатор)" <1>, соответственно - определение новой профессии; объединение медиаторов в ассоциации (по данным специалистов, уровень ассоциированности медиаторов к 2020 г. составил 78% <2>), а также создание общероссийского профсоюза медиаторов; обмен медиативной практикой между регионами страны; взаимодействие профессиональных объединений медиаторов с федеральными и региональными государственными органами власти <3> и др.
(Минкина Н.И.)
("Журнал российского права", 2023, N 10)В субъектах РФ, несмотря на единую правовую основу, наблюдается различный уровень востребованности рассматриваемой процедуры. Такая ситуация связана с наличием или отсутствием предшествующего опыта (по состоянию на 2011 г.) медиации в рамках пилотных проектов, со сложностями формирования корпуса медиаторов, с правосознанием граждан, поддержкой нового института инициативными лицами и группами прежде всего различных общественных институтов, а также с использованием различных административных ресурсов. Несмотря на тернистый путь становления и развития медиации на территории России, к настоящему времени данная процедура в числе иных примирительных процедур стала неотъемлемым институтом современного российского общества, который в определенной мере поддерживается государством. На это указывает ряд организационных, правовых, социальных и иных факторов и изменений. Среди них можно назвать следующие: постепенное формирование корпуса профессиональных медиаторов посредством обучения; принятие в 2014 г. профессионального стандарта "Специалист в области медиации (медиатор)" <1>, соответственно - определение новой профессии; объединение медиаторов в ассоциации (по данным специалистов, уровень ассоциированности медиаторов к 2020 г. составил 78% <2>), а также создание общероссийского профсоюза медиаторов; обмен медиативной практикой между регионами страны; взаимодействие профессиональных объединений медиаторов с федеральными и региональными государственными органами власти <3> и др.