Продление срока спецодежды
Подборка наиболее важных документов по запросу Продление срока спецодежды (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Актуальные вопросы бухгалтерского учета: из практики консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 11)4. Заключен договор аренды земельного участка на 11 месяцев с возможностью продления на тот же срок.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 11)4. Заключен договор аренды земельного участка на 11 месяцев с возможностью продления на тот же срок.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)К объектам муниципального контроля в сфере теплоснабжения относятся: 1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в указанной сфере; 2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования; 3) здания, строения, сооружения, земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования. В качестве объектов муниципального контроля рассматриваются объекты теплоснабжения, которыми являются источники тепловой энергии, тепловые сети или их совокупность (п. 5.1 ст. 2 Закона N 190-ФЗ). Согласно п. 3 и 5 ст. 2 Закона N 190-ФЗ источник тепловой энергии - устройство, предназначенное для производства тепловой энергии; тепловая сеть - совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок. Таким образом, к объектам теплоснабжения следует отнести весь комплекс устройств, при помощи которых производится теплоснабжение, - это теплогенерирующие станции или установки, тепловые электростанции, теплоэлектроцентрали, котельные, тепловые сети, предназначенные для производства и транспортировки тепловой энергии, а также объекты и сооружения, основное и вспомогательное оборудование, используемые для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации тепловых сетей <1>. Кроме того, к объектам муниципального контроля относятся также: соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенные в порядке, установленном Законом N 190-ФЗ; графики тепловых нагрузок, утвержденные схемой теплоснабжения; наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии; укомплектованность эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб персоналом; обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, необходимыми инструментами, первичными средствами пожаротушения; готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи; соблюдение водно-химического режима; отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации и другая деятельность контролируемых лиц, а также ее результаты, перечень которых, в частности, содержится в Правилах оценки готовности к отопительному сезону, утвержденных Приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. N 103.
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)К объектам муниципального контроля в сфере теплоснабжения относятся: 1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в указанной сфере; 2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования; 3) здания, строения, сооружения, земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования. В качестве объектов муниципального контроля рассматриваются объекты теплоснабжения, которыми являются источники тепловой энергии, тепловые сети или их совокупность (п. 5.1 ст. 2 Закона N 190-ФЗ). Согласно п. 3 и 5 ст. 2 Закона N 190-ФЗ источник тепловой энергии - устройство, предназначенное для производства тепловой энергии; тепловая сеть - совокупность устройств (включая центральные тепловые пункты, насосные станции), предназначенных для передачи тепловой энергии, теплоносителя от источников тепловой энергии до теплопотребляющих установок. Таким образом, к объектам теплоснабжения следует отнести весь комплекс устройств, при помощи которых производится теплоснабжение, - это теплогенерирующие станции или установки, тепловые электростанции, теплоэлектроцентрали, котельные, тепловые сети, предназначенные для производства и транспортировки тепловой энергии, а также объекты и сооружения, основное и вспомогательное оборудование, используемые для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации тепловых сетей <1>. Кроме того, к объектам муниципального контроля относятся также: соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенные в порядке, установленном Законом N 190-ФЗ; графики тепловых нагрузок, утвержденные схемой теплоснабжения; наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии; укомплектованность эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб персоналом; обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, необходимыми инструментами, первичными средствами пожаротушения; готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи; соблюдение водно-химического режима; отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации и другая деятельность контролируемых лиц, а также ее результаты, перечень которых, в частности, содержится в Правилах оценки готовности к отопительному сезону, утвержденных Приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. N 103.
Нормативные акты
Приказ Минздравсоцразвития России от 09.12.2009 N 970н
(ред. от 20.02.2014)
"Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам нефтяной промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2010 N 16089)19. По решению работодателя с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников дополнительно к специальной одежде, специальной обуви и другим средствам индивидуальной защиты, предусмотренным настоящими Нормами, могут выдаваться:
(ред. от 20.02.2014)
"Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам нефтяной промышленности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением"
(Зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2010 N 16089)19. По решению работодателя с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников дополнительно к специальной одежде, специальной обуви и другим средствам индивидуальной защиты, предусмотренным настоящими Нормами, могут выдаваться:
Постановление Правительства РФ от 10.02.2021 N 150
(ред. от 28.03.2025)
"О вещевом обеспечении сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Общими положениями о вещевом обеспечении сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации", "Нормами снабжения вещевым имуществом сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации")2. При продлении срока носки (эксплуатации) инвентарного имущества на 1 год, по окончании продленного срока носки (эксплуатации) оно переходит в собственность сотрудников.
(ред. от 28.03.2025)
"О вещевом обеспечении сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Общими положениями о вещевом обеспечении сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации", "Нормами снабжения вещевым имуществом сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации")2. При продлении срока носки (эксплуатации) инвентарного имущества на 1 год, по окончании продленного срока носки (эксплуатации) оно переходит в собственность сотрудников.
Типовая ситуация: Спецодежда и другие СИЗ: нормы, порядок выдачи, учет
(Издательство "Главная книга", 2025)Спецодежду со сроком использования больше 12 месяцев в бухучете учитывают как ОС и амортизируют, а при стоимости ниже лимита - списывают в расходы и учитывают за балансом. В налоговом учете такую спецодежду, если она дороже 100 000 руб., надо амортизировать (п. 5 ФСБУ 6/2020, ст. 256 НК РФ).
(Издательство "Главная книга", 2025)Спецодежду со сроком использования больше 12 месяцев в бухучете учитывают как ОС и амортизируют, а при стоимости ниже лимита - списывают в расходы и учитывают за балансом. В налоговом учете такую спецодежду, если она дороже 100 000 руб., надо амортизировать (п. 5 ФСБУ 6/2020, ст. 256 НК РФ).
Статья: Применение ФСБУ 6/2020 и 26/2020: практика отражения последствий изменения учетной политики
(Куликова Л.И.)
("Бухгалтерский учет", 2023, N 6)Изменен стоимостный критерий отнесения объектов к основным средствам (более 100 000 руб.). Изменены сроки полезного использования отдельных групп основных средств в сторону их увеличения. Изменены правила оценки основных средств после их признания (до 1 января 2022 г. проводились переоценки, начиная с 2022 г. объекты основных средств оцениваются в бухгалтерском учете по первоначальной стоимости). Предусмотрена проверка элементов амортизации объекта основных средств на соответствие условиям его использования. Предусмотрена обязательная проверка основных средств на обесценение
(Куликова Л.И.)
("Бухгалтерский учет", 2023, N 6)Изменен стоимостный критерий отнесения объектов к основным средствам (более 100 000 руб.). Изменены сроки полезного использования отдельных групп основных средств в сторону их увеличения. Изменены правила оценки основных средств после их признания (до 1 января 2022 г. проводились переоценки, начиная с 2022 г. объекты основных средств оцениваются в бухгалтерском учете по первоначальной стоимости). Предусмотрена проверка элементов амортизации объекта основных средств на соответствие условиям его использования. Предусмотрена обязательная проверка основных средств на обесценение