Продление миграционной карты для граждан Киргизии
Подборка наиболее важных документов по запросу Продление миграционной карты для граждан Киргизии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: ...Гражданка Киргизии принята на работу после получения патента в начале года. Патент дает право не выезжать из России по истечении 90 дней. Такое же право предоставляется при заключении трудового договора. Работодатель должен ее зарегистрировать по месту пребывания в течение семи дней. Как быть?
("Новая бухгалтерия", 2016, N 5)Прибывшие для работы в Россию трудящиеся-мигранты из Киргизии, а также члены их семей освобождаются от обязанности постановки на миграционный учет в течение 30 суток с даты въезда. При въезде в Россию по документам, допускающим проставление отметок органов пограничного контроля о пересечении государственной границы, граждане Киргизии освобождаются от заполнения миграционной карты при условии, что срок их пребывания не превысит 30 суток с даты въезда.
("Новая бухгалтерия", 2016, N 5)Прибывшие для работы в Россию трудящиеся-мигранты из Киргизии, а также члены их семей освобождаются от обязанности постановки на миграционный учет в течение 30 суток с даты въезда. При въезде в Россию по документам, допускающим проставление отметок органов пограничного контроля о пересечении государственной границы, граждане Киргизии освобождаются от заполнения миграционной карты при условии, что срок их пребывания не превысит 30 суток с даты въезда.
Вопрос: Продлевается ли миграционная карта гражданина Армении, если у него трудовой договор заключен на неопределенный срок?
(Подборки и консультации Горячей линии, 2023)При продлении срока производится соответствующая отметка в миграционной карте (при отсутствии свободного места - на отдельном листе, прилагаемом к миграционной карте).
(Подборки и консультации Горячей линии, 2023)При продлении срока производится соответствующая отметка в миграционной карте (при отсутствии свободного места - на отдельном листе, прилагаемом к миграционной карте).
Статья: Сущность миграционной амнистии как правового явления
(Потапенкова И.В.)
("Миграционное право", 2019, N 4)Миграционная амнистия граждан Республики Киргизия была проведена по двум направлениям:
(Потапенкова И.В.)
("Миграционное право", 2019, N 4)Миграционная амнистия граждан Республики Киргизия была проведена по двум направлениям:
Статья: Об отношении вузовской молодежи к проблемам интеграции иммигрантов
(Лебедева Т.В.)
("Миграционное право", 2020, N 1)Из всех участников анкетирования 219 человек (80%) - абсолютное большинство - не испытывает неприязни к мигрантам определенных национальностей, для них все национальности равны. При этом 9 человек (3%) испытывают неприязнь только к одной национальности; в их числе названы цыгане, татары, дагестанцы и даже пакистанцы, японцы. Из числа респондентов 27 человек (10%) испытывают недоброжелательное отношение к мигрантам из Средней Азии (узбеки, киргизы, таджики), Кавказа (чеченцы, ингуши) и из отдельных стран дальнего зарубежья (китайцы, корейцы, арабы, индусы), к представителям негроидной расы. Недружелюбие к мигрантам всех национальностей, кроме своей национальности, испытывает 13 респондентов (5%); в их числе 7 русских, один грузин и двое не афиширующих свою национальную принадлежность, все проживающие в Москве с рождения. Из других городов в группу испытывающих антипатию ко всем мигрантам, кроме русских, входят студенты МГУ родом из Волгограда, Кемерова и Коломны (Московской области).
(Лебедева Т.В.)
("Миграционное право", 2020, N 1)Из всех участников анкетирования 219 человек (80%) - абсолютное большинство - не испытывает неприязни к мигрантам определенных национальностей, для них все национальности равны. При этом 9 человек (3%) испытывают неприязнь только к одной национальности; в их числе названы цыгане, татары, дагестанцы и даже пакистанцы, японцы. Из числа респондентов 27 человек (10%) испытывают недоброжелательное отношение к мигрантам из Средней Азии (узбеки, киргизы, таджики), Кавказа (чеченцы, ингуши) и из отдельных стран дальнего зарубежья (китайцы, корейцы, арабы, индусы), к представителям негроидной расы. Недружелюбие к мигрантам всех национальностей, кроме своей национальности, испытывает 13 респондентов (5%); в их числе 7 русских, один грузин и двое не афиширующих свою национальную принадлежность, все проживающие в Москве с рождения. Из других городов в группу испытывающих антипатию ко всем мигрантам, кроме русских, входят студенты МГУ родом из Волгограда, Кемерова и Коломны (Московской области).
Интервью: Когда работодателю нужно ставить иностранцев на миграционный учет
("Упрощенка", 2015, N 9)Если же гражданин Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии или Таджикистана прибыл в Россию уже давно, то он уже должен стоять на учете. И в таком случае на руках мигранта будет корешок уведомления о постановке на учет. Поэтому на учет, учитывая отмеченные нормы законодательства, его можно не ставить. Однако, чтобы избежать возможных претензий трудовых инспекторов, рекомендую все равно после заключения трудового договора поставить иностранцев на учет еще раз у себя в обычном порядке. Несмотря на то что в отношении граждан Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Таджикистана обязанность постановки на миграционный учет привязана лишь к дате въезда в Россию, а не к дате прибытия к принимающей стороне как у других иностранцев.
("Упрощенка", 2015, N 9)Если же гражданин Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии или Таджикистана прибыл в Россию уже давно, то он уже должен стоять на учете. И в таком случае на руках мигранта будет корешок уведомления о постановке на учет. Поэтому на учет, учитывая отмеченные нормы законодательства, его можно не ставить. Однако, чтобы избежать возможных претензий трудовых инспекторов, рекомендую все равно после заключения трудового договора поставить иностранцев на учет еще раз у себя в обычном порядке. Несмотря на то что в отношении граждан Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Таджикистана обязанность постановки на миграционный учет привязана лишь к дате въезда в Россию, а не к дате прибытия к принимающей стороне как у других иностранцев.
Статья: О понятии и предмете миграционного права стран Евразийского экономического союза
(Морозов П.Е.)
("Миграционное право", 2016, N 1)Кроме того, маятниковая (приграничная) трудовая миграция - регулярный выезд граждан Кыргызской Республики на территорию сопредельного государства и въезд граждан сопредельного государства на территорию Кыргызской Республики в целях осуществления трудовой деятельности при условии постоянного проживания на территории государства выезда.
(Морозов П.Е.)
("Миграционное право", 2016, N 1)Кроме того, маятниковая (приграничная) трудовая миграция - регулярный выезд граждан Кыргызской Республики на территорию сопредельного государства и въезд граждан сопредельного государства на территорию Кыргызской Республики в целях осуществления трудовой деятельности при условии постоянного проживания на территории государства выезда.
Статья: Конституционно-правовое регулирование компетенции органов публичной власти в сфере межнациональных отношений: современное состояние и пути развития
(Павловский В.С.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)<18> Статистика демонстрирует значительный рост объемов трудовой миграции в Россию не только из государств, входящих в Евразийский экономический союз, но и из государств СНГ, не присоединившихся к нему. По данным МВД России, за последние пять лет число работающих в России граждан Киргизии увеличилось в пять раз, а Армении - вдвое. При этом основная часть трудовых мигрантов по-прежнему прибывает в Россию из государств, не являющихся участниками ЕАЭС: количество мигрантов из Узбекистана и Таджикистана многократно превосходит объемы трудовой миграции из всех государств Евразийского экономического союза вместе взятых (см.: Шустов А. Трудовая миграция в Россию: страны СНГ обгоняют ЕАЭС. URL: http://eurasia.expert/trudovaya-migratsiya-v-rossiyu-strany-sng-eaes/ (дата обращения: 18.09.2019)).
(Павловский В.С.)
("Журнал российского права", 2020, N 12)<18> Статистика демонстрирует значительный рост объемов трудовой миграции в Россию не только из государств, входящих в Евразийский экономический союз, но и из государств СНГ, не присоединившихся к нему. По данным МВД России, за последние пять лет число работающих в России граждан Киргизии увеличилось в пять раз, а Армении - вдвое. При этом основная часть трудовых мигрантов по-прежнему прибывает в Россию из государств, не являющихся участниками ЕАЭС: количество мигрантов из Узбекистана и Таджикистана многократно превосходит объемы трудовой миграции из всех государств Евразийского экономического союза вместе взятых (см.: Шустов А. Трудовая миграция в Россию: страны СНГ обгоняют ЕАЭС. URL: http://eurasia.expert/trudovaya-migratsiya-v-rossiyu-strany-sng-eaes/ (дата обращения: 18.09.2019)).
Статья: Теоретико-правовые проблемы внешней миграции
(Костюк М.Ф., Кунц Е.В.)
("Миграционное право", 2022, N 4)Так, в 2021 г. мигранты совершили в г. Екатеринбурге 501 преступление, в том числе кражи и торговля наркотиками. Значительную часть преступлений совершают выходцы из Средней Азии: Таджикистан, Киргизия, Узбекистан.
(Костюк М.Ф., Кунц Е.В.)
("Миграционное право", 2022, N 4)Так, в 2021 г. мигранты совершили в г. Екатеринбурге 501 преступление, в том числе кражи и торговля наркотиками. Значительную часть преступлений совершают выходцы из Средней Азии: Таджикистан, Киргизия, Узбекистан.
Статья: Социально-экономическое положение и правовой статус кыргызских трудовых мигрантов в России в контексте интеграции Кыргызстана в ЕАЭС
(Рязанцев С.В., Байков А.А., Морозов В.М.)
("Миграционное право", 2019, N 1)В-шестых, отсутствие системы пенсионного обеспечения трудящихся-мигрантов - граждан Кыргызской Республики в Российской Федерации. В связи с этим 19 декабря 2016 г. на заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрен проект Договора о пенсионном обеспечении трудящихся государств - членов ЕАЭС. Целью проекта Договора является обеспечение равных прав в сфере пенсионного обеспечения - при формировании и экспорте пенсий, защита пенсионных прав, приобретенных трудящимися в государствах-членах, а также развитие сотрудничества в сфере пенсионного обеспечения между партнерами по Союзу. Проект Договора предусматривает зачет трудового стажа, полученный в государствах ЕАЭС.
(Рязанцев С.В., Байков А.А., Морозов В.М.)
("Миграционное право", 2019, N 1)В-шестых, отсутствие системы пенсионного обеспечения трудящихся-мигрантов - граждан Кыргызской Республики в Российской Федерации. В связи с этим 19 декабря 2016 г. на заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрен проект Договора о пенсионном обеспечении трудящихся государств - членов ЕАЭС. Целью проекта Договора является обеспечение равных прав в сфере пенсионного обеспечения - при формировании и экспорте пенсий, защита пенсионных прав, приобретенных трудящимися в государствах-членах, а также развитие сотрудничества в сфере пенсионного обеспечения между партнерами по Союзу. Проект Договора предусматривает зачет трудового стажа, полученный в государствах ЕАЭС.
Тематический выпуск: Сложные операции и сделки: налогообложение и бухгалтерский учет (часть вторая)
(Брызгалин А.В., Щербакова Е.С., Головкин А.Н., Королева М.В., Смирнов М.А., Сорокина В.А., Жильцов М.А., Евдокимов А.Ю.)
("Налоги и финансовое право", 2010, N 8)Описание ситуации: Индивидуальный предприниматель (УСНО 6%) зарегистрирован в Екатеринбурге и ведет деятельность по оказанию складских услуг (погрузка-разгрузка), в том числе в г. Сургут (ХМАО). В штате сотрудников ИП (работающих в Сургуте) есть иностранные граждане, прибывшие в безвизовом режиме (граждане Киргизии), имеющие миграционные карты, но не имеющие вида на жительство.
(Брызгалин А.В., Щербакова Е.С., Головкин А.Н., Королева М.В., Смирнов М.А., Сорокина В.А., Жильцов М.А., Евдокимов А.Ю.)
("Налоги и финансовое право", 2010, N 8)Описание ситуации: Индивидуальный предприниматель (УСНО 6%) зарегистрирован в Екатеринбурге и ведет деятельность по оказанию складских услуг (погрузка-разгрузка), в том числе в г. Сургут (ХМАО). В штате сотрудников ИП (работающих в Сургуте) есть иностранные граждане, прибывшие в безвизовом режиме (граждане Киргизии), имеющие миграционные карты, но не имеющие вида на жительство.
"Трудовые отношения в условиях развития нестандартных форм занятости: монография"
(под ред. Н.Л. Лютова, Н.В. Черных)
("Проспект", 2022)Среди причин неофициального приема на работу названы: сложность процедуры получения квот на иностранную рабочую силу; отсутствие необходимости платить отчисления в социальный фонд и подоходный налог; отсутствие обязанности обеспечивать социальные гарантии работникам (такие, как оплата больничных, отпусков, пособия по увольнению и прочее); сложность процедуры найма и увольнения в официальном порядке. В целом предприниматели, нанимая нелегально граждан Кыргызстана, фактически подчеркивают, что имеется необходимость пересмотра размеров социальных отчислений в Социальный фонд в сторону снижения. Также имеется необходимость переформатизации трудового законодательства в сторону его либерализации, а также необходимо уделять особое внимание совершенствованию миграционного законодательства <1>.
(под ред. Н.Л. Лютова, Н.В. Черных)
("Проспект", 2022)Среди причин неофициального приема на работу названы: сложность процедуры получения квот на иностранную рабочую силу; отсутствие необходимости платить отчисления в социальный фонд и подоходный налог; отсутствие обязанности обеспечивать социальные гарантии работникам (такие, как оплата больничных, отпусков, пособия по увольнению и прочее); сложность процедуры найма и увольнения в официальном порядке. В целом предприниматели, нанимая нелегально граждан Кыргызстана, фактически подчеркивают, что имеется необходимость пересмотра размеров социальных отчислений в Социальный фонд в сторону снижения. Также имеется необходимость переформатизации трудового законодательства в сторону его либерализации, а также необходимо уделять особое внимание совершенствованию миграционного законодательства <1>.
Статья: К вопросу о личности типичного преступника, осуществляющего контрабанду наркотических средств и психотропных веществ
(Комиссарова Я.В., Шитов А.А.)
("Российский следователь", 2017, N 7)Результаты опроса, проведенного среди сотрудников МВД, ФСБ и ФСКН России в 2014 году, свидетельствуют: 92% респондентов уверены: осложнение ситуации в России связано с широким проникновением наркотических средств из стран ближнего и дальнего зарубежья <12>. Участие иностранных граждан в контрабандном ввозе наркотиков в Россию подтверждают примеры задержаний контрабандистов на российской таможне <13>. "Лидируют" граждане Украины, Таджикистана, Казахстана, Кыргызстана и Китая, что в первую очередь обусловлено массовым характером нелегальной миграции представителей этих стран на территорию России.
(Комиссарова Я.В., Шитов А.А.)
("Российский следователь", 2017, N 7)Результаты опроса, проведенного среди сотрудников МВД, ФСБ и ФСКН России в 2014 году, свидетельствуют: 92% респондентов уверены: осложнение ситуации в России связано с широким проникновением наркотических средств из стран ближнего и дальнего зарубежья <12>. Участие иностранных граждан в контрабандном ввозе наркотиков в Россию подтверждают примеры задержаний контрабандистов на российской таможне <13>. "Лидируют" граждане Украины, Таджикистана, Казахстана, Кыргызстана и Китая, что в первую очередь обусловлено массовым характером нелегальной миграции представителей этих стран на территорию России.