Продление конкурса



Подборка наиболее важных документов по запросу Продление конкурса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Позиция ВС РФ, ВАС РФ: Положения о преимущественном праве арендатора на заключение договора аренды на новый срок не исключают применения правил об обязательном проведении конкурса или аукциона (торгов) в установленных законом случаях
Определение Верховного Суда РФ от 02.11.2018 N 307-КГ18-7321 по делу N А56-81458/2016 и другие акты высших судов
Применимые нормы: п. 3 ст. 447, ст. 621, п. 2 ст. 689 ГК РФ, ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ
Части 9 и 10 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции дают арендатору преимущественное право заключить договор аренды государственного и муниципального имущества на новый срок (наряду с иными указанными в этой статье условиями) лишь в том случае, если предшествующий договор был заключен по результатам конкурса или аукциона. Продление договора аренды муниципального имущества с организацией возможно только по результатам торгов, поскольку законодатель установил условия перезаключения на новый срок таких договоров аренды, ограничив возможность их заключения без проведения публичных процедур для определенной категории субъектов предпринимательской деятельности.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (октябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
4. В случае продления заказчиком срока подачи заявок на участие в закупке, в том числе по предписанию ФАС России, продление сроков действия обеспечения конкурсных заявок не требуется.
"Банкротство. Правовое регулирование: научно-практическое пособие"
(3-е изд., переработанное и дополненное)
(Попондопуло В.Ф.)
("Проспект", 2025)
Исходя из этого, очевидно, Законом о банкротстве 1998 г. было установлено, что определения суда, не предусмотренные процессуальным законодательством, могли быть обжалованы только в случаях, предусмотренных Законом о банкротстве <1>. Иначе говоря, Законом был ограничен перечень судебных актов, которые могли быть обжалованы. Не подлежали, в частности, обжалованию определения суда: об установлении размера денежных обязательств, о продлении срока внешнего управления, о продлении конкурсного производства, о завершении конкурсного производства, некоторые другие. Однако, как уже отмечалось, Постановлением КС РФ от 12 марта 2001 г. N 4-П был признан не соответствующим Конституции РФ п. 3 ст. 55 Закона о банкротстве 1998 г. в части, устанавливающей правило, в соответствии с которым не могли быть обжалованы определения суда, предусмотренные в п. 4 ст. 46, п. 1 ст. 55, п. 4 ст. 63 и п. 5 ст. 75 (об установлении размера требований кредитора, по которым заявлены возражения должника, по заявлениям арбитражных управляющих и жалобам граждан), а также ст. 56 Закона о банкротстве, поскольку она позволяла вводить на стадии возбуждения производства по делу о банкротстве наблюдение на основании заявления о признании должника банкротом без предоставления должнику возможности своевременно заявить свои возражения и не предусматривала право должника обжаловать определение о принятии заявления о признании должника банкротом, которым в отношении него вводится наблюдение.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"
14. Договор доверительного управления средствами пенсионных накоплений с управляющей компанией, отобранной по конкурсу, заключается на срок не более 15 лет. Конкретный срок заключения указанного договора определяется условиями конкурса. Порядок и условия продления указанного договора устанавливаются Правительством Российской Федерации.
показать больше документов