Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации
Подборка наиболее важных документов по запросу Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Изменения в Порядке формирования и применения кодов БК
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 8)- 000 1 17 05020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации";
(Зарипова М.)
("Казенные учреждения: учет, налоги, право", 2024, N 8)- 000 1 17 05020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации";
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)- безвозмездные поступления: субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования; межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования; межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования; прочие поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)- безвозмездные поступления: субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования; межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования; межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования, в том числе на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования; прочие поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Нормативные акты
Федеральный закон от 30.11.2024 N 419-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"ДОХОДЫ ОТ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
(ред. от 04.11.2025)
"О федеральном бюджете на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов"ДОХОДЫ ОТ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
Статья: Идентификация дотационности территориальных бюджетов и их типологизация
(Таштамиров М.Р.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 4)- в целях снижения дотационности органы региональной власти подписывают соглашения с Минфином России о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации <12>.
(Таштамиров М.Р.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 4)- в целях снижения дотационности органы региональной власти подписывают соглашения с Минфином России о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации <12>.
Статья: Фискальные риски субъектов Российской Федерации
(Сабитова Н.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 2)Для оценки фискальных рисков субъектов РФ важно понимать, какие факторы влияют на них, учитывать среди прочего и принципы организации бюджетной системы РФ. Прежде всего, следует иметь в виду серьезную дифференциацию в структуре доходов субъектов РФ, в том числе налоговых доходов. У субъектов РФ, имеющих высокую долю налоговых и неналоговых доходов, именно эти фискальные риски выше, поскольку даже при незначительном изменении федерального законодательства суммы их потерь могут быть значительными. Анализ данных структуры доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ по данным Федерального казначейства за 2020 г. показал, что в доходах налоговые и неналоговые доходы составляют 69%, то есть остальная доля покрывается за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Нами сделана небольшая выборка субъектов РФ, имеющих наибольший и наименьший удельный вес налоговых доходов в доходах консолидированных бюджетов за 2020 г. (табл. 1).
(Сабитова Н.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2025, N 2)Для оценки фискальных рисков субъектов РФ важно понимать, какие факторы влияют на них, учитывать среди прочего и принципы организации бюджетной системы РФ. Прежде всего, следует иметь в виду серьезную дифференциацию в структуре доходов субъектов РФ, в том числе налоговых доходов. У субъектов РФ, имеющих высокую долю налоговых и неналоговых доходов, именно эти фискальные риски выше, поскольку даже при незначительном изменении федерального законодательства суммы их потерь могут быть значительными. Анализ данных структуры доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ по данным Федерального казначейства за 2020 г. показал, что в доходах налоговые и неналоговые доходы составляют 69%, то есть остальная доля покрывается за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Нами сделана небольшая выборка субъектов РФ, имеющих наибольший и наименьший удельный вес налоговых доходов в доходах консолидированных бюджетов за 2020 г. (табл. 1).
Статья: Штрафы, полученные за нарушение договора, - это доходы учреждения
(Мухин С.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2025, N 5)На основании п. 3 ст. 41 БК РФ к неналоговым доходам бюджетов в числе прочих относятся средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия.
(Мухин С.)
("Актуальные вопросы учета и налогообложения для учреждений госсектора", 2025, N 5)На основании п. 3 ст. 41 БК РФ к неналоговым доходам бюджетов в числе прочих относятся средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия.