Приостановка оказания услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Приостановка оказания услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике. Возмездное оказание услуг2.2. Обязан ли заказчик по договору возмездного оказания услуг оплачивать предоставление абонентской линии, если оно приостановлено из-за неоплаты
Статья: Лишение юридического лица статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
(Андреечев И.С.)
("Экологическое право", 2022, N 5)Правила предусматривают пять оснований лишения статуса регионального оператора. Во-первых, это многократные (два раза и более) в течение календарного года по вине регионального оператора нарушения Правил, и (или) условий договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, и (или) условий соглашения в отношении объема (массы) ТКО, образующихся в зоне деятельности регионального оператора (подп. "а" п. 40 Правил). Например, арбитражный суд, расторгая соглашение с региональным оператором в Республике Тыва <18>, установил факты нарушения им обязательств, выразившиеся в необеспечении сбора и транспортировки ТКО, в результате чего контейнеры переполнялись отходами и вокруг них образовывалась свалка; за 14 дней до принятия приказа о лишении статуса регионального оператора он направил заявление о приостановке оказания услуг по вывозу ТКО в городе, т.е. фактически отказался от их оказания. Аналогичное решение вынесено арбитражным судом о правомочности лишения статуса регионального оператора в Томской области, которое два дня не обеспечивало сбор, транспортирование и захоронение ТКО <19>.
(Андреечев И.С.)
("Экологическое право", 2022, N 5)Правила предусматривают пять оснований лишения статуса регионального оператора. Во-первых, это многократные (два раза и более) в течение календарного года по вине регионального оператора нарушения Правил, и (или) условий договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, и (или) условий соглашения в отношении объема (массы) ТКО, образующихся в зоне деятельности регионального оператора (подп. "а" п. 40 Правил). Например, арбитражный суд, расторгая соглашение с региональным оператором в Республике Тыва <18>, установил факты нарушения им обязательств, выразившиеся в необеспечении сбора и транспортировки ТКО, в результате чего контейнеры переполнялись отходами и вокруг них образовывалась свалка; за 14 дней до принятия приказа о лишении статуса регионального оператора он направил заявление о приостановке оказания услуг по вывозу ТКО в городе, т.е. фактически отказался от их оказания. Аналогичное решение вынесено арбитражным судом о правомочности лишения статуса регионального оператора в Томской области, которое два дня не обеспечивало сбор, транспортирование и захоронение ТКО <19>.
"Доступ к цифровой информации: правовое регулирование: учебное пособие"
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)Правилами оказания услуг связи, которые утверждаются Правительством РФ, регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи, порядок идентификации пользователей услугами связи по передаче данных и используемого ими оконечного оборудования, порядок по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также порядок и основания приостановления оказания услуг связи по договору и расторжения такого договора, особенности оказания услуг связи, права и обязанности операторов связи и пользователей услугами связи, форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи, порядок предъявления и рассмотрения жалоб, претензий пользователей услугами связи, ответственность сторон (п. 2 ст. 44 Закона о связи). В целях обеспечения устойчивого и безопасного использования на территории Российской Федерации доменных имен создается национальная система доменных имен, которая представляет собой совокупность взаимосвязанных программных и технических средств, предназначенных для хранения и получения информации о сетевых адресах и доменных именах (ч. 1 ст. 14.2 Закона об информации) <1>.
(Вершинин А.П.)
("ИНФРА-М", 2024)Правилами оказания услуг связи, которые утверждаются Правительством РФ, регламентируются взаимоотношения пользователей услугами связи и операторов связи при заключении и исполнении договора об оказании услуг связи, порядок идентификации пользователей услугами связи по передаче данных и используемого ими оконечного оборудования, порядок по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также порядок и основания приостановления оказания услуг связи по договору и расторжения такого договора, особенности оказания услуг связи, права и обязанности операторов связи и пользователей услугами связи, форма и порядок расчетов за оказанные услуги связи, порядок предъявления и рассмотрения жалоб, претензий пользователей услугами связи, ответственность сторон (п. 2 ст. 44 Закона о связи). В целях обеспечения устойчивого и безопасного использования на территории Российской Федерации доменных имен создается национальная система доменных имен, которая представляет собой совокупность взаимосвязанных программных и технических средств, предназначенных для хранения и получения информации о сетевых адресах и доменных именах (ч. 1 ст. 14.2 Закона об информации) <1>.
Статья: Право будущего поколения на биологическую безопасность
(Парфенчиков Я.А.)
("Юстиция", 2025, N 2)Так, одними из основных опасных биологических факторов выступают эпидемические, эпизоотические и эпифитотические процессы, которые могут причинить вред здоровью человека. При этом опыт пандемии COVID-19 показал наличие определенных проблем в системе здравоохранения ряда государств. Касательно Российской Федерации можно отметить, что "нарушение работы системы здравоохранения в пандемический период проявилось в виде проблем доступности медицинской помощи, перегрузки мощностей медицинских учреждений, недостатка оборудования, реагентов и средств защиты, вынужденной приостановкой оказания плановых услуг, что привело к росту смертности" [16, с. 227]. Данные последствия глобальных эпидемий однозначно отрицательно сказываются на социально-экономической и демографической ситуации в стране. При этом "ситуация в современном мире очень благоприятна для возникновения новых пандемий; этому способствует разрыв в неравенстве стран, увеличивающееся население развивающихся стран, высокий контакт человека с дикой природой, ухудшающаяся экологическая ситуация и постоянно увеличивающаяся мобильность населения" [17, с. 395]. В целях их предотвращения в будущем нынешнее поколение должно вырабатывать и реализовывать эффективные меры обеспечения эпидемиологической и биологической безопасности, направленные на создание условий для борьбы с постоянно возникающими инфекциями.
(Парфенчиков Я.А.)
("Юстиция", 2025, N 2)Так, одними из основных опасных биологических факторов выступают эпидемические, эпизоотические и эпифитотические процессы, которые могут причинить вред здоровью человека. При этом опыт пандемии COVID-19 показал наличие определенных проблем в системе здравоохранения ряда государств. Касательно Российской Федерации можно отметить, что "нарушение работы системы здравоохранения в пандемический период проявилось в виде проблем доступности медицинской помощи, перегрузки мощностей медицинских учреждений, недостатка оборудования, реагентов и средств защиты, вынужденной приостановкой оказания плановых услуг, что привело к росту смертности" [16, с. 227]. Данные последствия глобальных эпидемий однозначно отрицательно сказываются на социально-экономической и демографической ситуации в стране. При этом "ситуация в современном мире очень благоприятна для возникновения новых пандемий; этому способствует разрыв в неравенстве стран, увеличивающееся население развивающихся стран, высокий контакт человека с дикой природой, ухудшающаяся экологическая ситуация и постоянно увеличивающаяся мобильность населения" [17, с. 395]. В целях их предотвращения в будущем нынешнее поколение должно вырабатывать и реализовывать эффективные меры обеспечения эпидемиологической и биологической безопасности, направленные на создание условий для борьбы с постоянно возникающими инфекциями.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)В предмет муниципального жилищного контроля входит соблюдение: 1) требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме; 2) требований к формированию фондов капитального ремонта; 3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах; 4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов; 5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; 6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения; 7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов; 8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов; 9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе; 10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах; 11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (п. 1 - 11 ч. 1 ст. 20 ЖК РФ).
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)В предмет муниципального жилищного контроля входит соблюдение: 1) требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в том числе к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое в многоквартирном доме, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме; 2) требований к формированию фондов капитального ремонта; 3) требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах; 4) требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов; 5) правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; 6) правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения; 7) правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов; 8) требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов; 9) требований к порядку размещения ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, информации в системе; 10) требований к обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах; 11) требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования (п. 1 - 11 ч. 1 ст. 20 ЖК РФ).
Готовое решение: Как составить претензию к исполнителю о ненадлежащем исполнении договора возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)Может ли исполнитель приостановить оказание услуг до момента урегулирования споров по претензии от заказчика
(КонсультантПлюс, 2025)Может ли исполнитель приостановить оказание услуг до момента урегулирования споров по претензии от заказчика
Готовое решение: Что делать заказчику, если исполнитель нарушил срок оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)Будет ли начисляться неустойка за нарушение срока оказания услуг, если исполнитель приостановил оказание услуг из-за просрочки заказчиком оплаты по договору
(КонсультантПлюс, 2025)Будет ли начисляться неустойка за нарушение срока оказания услуг, если исполнитель приостановил оказание услуг из-за просрочки заказчиком оплаты по договору