Приоритетные виды контроля
Подборка наиболее важных документов по запросу Приоритетные виды контроля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Совершенствование отдельных аспектов системы государственного контроля и надзора для повышения эффективности государственного управления
(Чернышева Т.К.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 7)Отечественный опыт характеризуется применением 4 методик по учету затрат на соблюдение обязательных требований. Анализ Методических рекомендаций по систематической оценке эффективности ОТ для обеспечения минимизации рисков и предотвращения негативных социальных или экономических последствий показал, что работа по пересмотру и оценке эффективности ОТ осуществляется экспертными рабочими группами при общественно-деловом совете приоритетной программы по видам контрольно-надзорной или по сферам предпринимательской деятельности <10>.
(Чернышева Т.К.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 7)Отечественный опыт характеризуется применением 4 методик по учету затрат на соблюдение обязательных требований. Анализ Методических рекомендаций по систематической оценке эффективности ОТ для обеспечения минимизации рисков и предотвращения негативных социальных или экономических последствий показал, что работа по пересмотру и оценке эффективности ОТ осуществляется экспертными рабочими группами при общественно-деловом совете приоритетной программы по видам контрольно-надзорной или по сферам предпринимательской деятельности <10>.
Статья: Комплексное реформирование контроля и надзора: отечественный опыт в конституционно-правовом измерении
(Спиридонов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)Рассмотрим ряд этапов комплексного реформирования контрольно-надзорной деятельности, взяв за отправную точку начало 90-х гг. прошлого века, когда происходило становление в целом новой правовой системы постсоветской России. Оговоримся, что предлагаемая периодизация в известной степени условна, и иными исследователями всегда может быть предложена и аргументирована другая разбивка на этапы. Но наш подход обусловлен в том числе эволюцией отражения в законодательстве в сфере контроля и надзора конституционных ценностей и приоритетов, лежащих в основе соответствующих видов контроля и надзора (что наглядно видно, в частности, в закрепляемых определениях основных понятий и принципах организации соответствующей деятельности).
(Спиридонов А.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 10)Рассмотрим ряд этапов комплексного реформирования контрольно-надзорной деятельности, взяв за отправную точку начало 90-х гг. прошлого века, когда происходило становление в целом новой правовой системы постсоветской России. Оговоримся, что предлагаемая периодизация в известной степени условна, и иными исследователями всегда может быть предложена и аргументирована другая разбивка на этапы. Но наш подход обусловлен в том числе эволюцией отражения в законодательстве в сфере контроля и надзора конституционных ценностей и приоритетов, лежащих в основе соответствующих видов контроля и надзора (что наглядно видно, в частности, в закрепляемых определениях основных понятий и принципах организации соответствующей деятельности).
Нормативные акты
"МР 1.2.0228-20. 1.2. Гигиена, токсикология, санитария. Порядок выявления и идентификации незаявленных и потенциально опасных непреднамеренно присутствующих химических веществ в пищевой продукции. Методические рекомендации"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 24.12.2020)IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ ПИЩЕВОЙ
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 24.12.2020)IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ ПИЩЕВОЙ
Статья: Анализ законодательства о государственном контроле за обращением медицинских изделий
(Куджаев В.Н.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)Возвращаясь к ФЗ N 248, можно предположить, что новые виды контроля, усиление профилактики, имеющей приоритет перед контролем, сокращение сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий обусловливают меньшие издержки со стороны контролируемых лиц, а также помогут сократить время взаимодействия с контролерами, а в некоторых случаях и вовсе избежать прямого взаимодействия.
(Куджаев В.Н.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)Возвращаясь к ФЗ N 248, можно предположить, что новые виды контроля, усиление профилактики, имеющей приоритет перед контролем, сокращение сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий обусловливают меньшие издержки со стороны контролируемых лиц, а также помогут сократить время взаимодействия с контролерами, а в некоторых случаях и вовсе избежать прямого взаимодействия.