Приобретение прожектора



Подборка наиболее важных документов по запросу Приобретение прожектора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Протокол общего собрания акционеров по вопросу о согласии на совершение акционерным обществом (или о последующем одобрении) крупной сделки, в которой имеется заинтересованность (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)
По договору купли-продажи продавец (АО "Прожектор СВТ") обязуется передать в собственность покупателя (АО "Залп ПШК") земельный участок, расположенный по адресу Энская обл., г. Энск, ул. Ленина, д. 55, кадастровый (или условный) номер 00:00:000000:000, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: под здания и сооружения производственной базы, общая площадь 6 000 кв. м, принадлежащий продавцу на праве собственности на основании договора купли-продажи земельного участка от 18.02.2020 N 123, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество 26.02.2020 сделана запись регистрации N 00:00:000000:00-00/000/0000-0.
показать больше документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2009 год: Глава 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ. Расходы
(Д.М. Щекин)
Налоговый орган посчитал, что приобретение прожекторов и их установка формируют стоимость единого инвентарного объекта (комплекса сочлененных предметов) - "светодекоративное освещение фасада здания" общества. Объект соответствует критерию амортизируемого имущества, указанному в п. 1 ст. 256 НК РФ, и относится к объекту внешнего благоустройства (подп. 4 п. 2 ст. 256 НК РФ). Налоговый орган исключил эти затраты из расходов налога на прибыль, а также из состава вычетов НДС, предъявленных подрядчиком. Суд указал, что решение налогового органа неправомерно. Налоговый орган не ссылается на сведения, позволяющие сделать вывод о том, что размещенные на фасаде здания прожекторы способны выполнять свои функции исключительно в составе комплекса. Суд принял во внимание письмо подрядчика, подтвердившего, что прожекторы, смонтированные на фасаде здания, не представляют собой единого комплекса и технически могут эксплуатироваться независимо друг от друга, и указал, что затраты имеют рекламный характер, поскольку направлены на привлечение внимания к обществу, формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке его услуг, что соответствует определению рекламы. Рекламный характер расходов на освещение фасада здания, в котором находилось общество, подтверждается также фактом использования снимка освещенного здания в сувенирно-рекламной продукции (календаре общества). Налоговый орган не доказал направленности расходов на создание благоприятных условий для жизни и досуга населения.
Определение Верховного Суда РФ от 07.04.2017 N 307-ЭС17-2705 по делу N А13-7630/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об обязании администрации поселения заключить договор купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку не имеется оснований для заключения договора купли-продажи в связи с поступлением в администрацию заявлений о приобретении долей от двух лиц, использующих спорный участок.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Доводы заявителя, в том числе об отсутствии согласия временного управляющего общества "Прожектор" на подачу заявления и намерение приобрести земельные доли, получили оценку судов применительно к установленным фактическим обстоятельствам дела и были мотивированно отклонены.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обзор судебной практики по вопросам разъяснения положений документации о закупке
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 5)
Антимонопольный орган пришел к закономерному выводу о том, что данные разъяснения привели к незаконному изменению характеристик приобретаемых товаров.
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Московского областного УФАС России от 22.07.2025 по делу N 050/06/99-25841/2025
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.
рассмотрев обращение ИП П. (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Муниципального учреждения культуры Дворец культуры "П" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения "Ц" Раменского муниципального округа Московской области (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "Р" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на приобретение светодиодных прожекторов (извещение N 0848300051625000883 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
показать больше документов