Принятие обязательств на очередной год



Подборка наиболее важных документов по запросу Принятие обязательств на очередной год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)
На основании обоснований бюджетных ассигнований, принятых Министерством финансов, формируются лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период. Обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период.
Статья: К вопросу о запрете деятельности по содержанию и использованию животных в цирках
(Горохов Д.Б.)
("Экологическое право", 2025, N 1)
При разработке законопроекта N 564365-8 не учтены положения ст. 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации <21> (далее - БК РФ). В соответствии с этой статьей, если принимается федеральный закон, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, то указанный законодательный акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств. Согласно указанной статье БК РФ выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в закон о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в закон о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета. Однако в законопроекте N 564365-8 требования положений БК РФ не соблюдены, в сопровождающих его документах соответствующих пояснений не содержится.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Минфина России от 23.12.2010 N 183н
(ред. от 05.05.2023)
"Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 N 19713)
корректировка ранее сформированных отложенных обязательств по итогам завершения заказчиком приемки поставленных материальных ценностей, выполненных работ, оказанных услуг, методом "Красное сторно" по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 050690000 "Право на принятие обязательств на иные очередные годы (за пределами планового периода)" и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 050299000 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)".
Постановление Правительства РФ от 28.12.2021 N 2517
(ред. от 24.09.2024)
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" на реализацию проектов развития монопрофильных муниципальных образований и о внесении изменений в Меморандум о финансовой политике государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ"
Средства, полученные ВЭБ.РФ в текущем финансовом году в результате исполнения соглашений об участии в финансировании инвестиционных проектов, указанных в подпункте "е" пункта 10 настоящих Правил, в том числе проценты за пользование кредитами (займами), предоставленными в рамках таких соглашений, по которым до 1 апреля очередного финансового года не приняты обязательства, подлежат возврату в доход федерального бюджета.
показать больше документов