Принимаемые обязательства у единственного поставщика
Подборка наиболее важных документов по запросу Принимаемые обязательства у единственного поставщика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка услуг почтовой связи
(КонсультантПлюс, 2024)...право заказчика осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)... не поставлено в зависимость от наличия антимонопольного регулирования и установления тарифа.
(КонсультантПлюс, 2024)...право заказчика осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)... не поставлено в зависимость от наличия антимонопольного регулирования и установления тарифа.
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Закупка средств индивидуальной защиты (в т.ч. медицинских масок)
(КонсультантПлюс, 2024)...По мнению заявителя [жалобы (общество) - ред.], штрафные санкции не подлежали взысканию, т.к. контракт... сторонами не заключался... вывод... суда об эстоппеле нельзя признать верным. Указал на ничтожность контракта, поскольку учреждение не вправе было осуществить закупку у общества как у единственного поставщика, а заказчик должен был произвести закупку путем электронного аукциона.
(КонсультантПлюс, 2024)...По мнению заявителя [жалобы (общество) - ред.], штрафные санкции не подлежали взысканию, т.к. контракт... сторонами не заключался... вывод... суда об эстоппеле нельзя признать верным. Указал на ничтожность контракта, поскольку учреждение не вправе было осуществить закупку у общества как у единственного поставщика, а заказчик должен был произвести закупку путем электронного аукциона.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Обзор основных законодательных новелл о государственных закупках
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2019, N 1)В результате изменения п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе законодателем были внесены коррективы в содержание правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, определяющих единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Если, как уже отмечалось выше, согласно более ранней редакции Закона о контрактной системе обязательным элементом данных правовых актов являлось указание только на предмет контракта, то в новой редакции количество обязательных элементов увеличено. Так, к ним отнесен предельный срок, на который заключается контракт. Кроме того, в правовом акте должен быть четко определен круг исполнителей контрактных обязательств: либо установлена обязанность единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить свои обязательства по контракту лично, либо предусмотрена возможность привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей, и закреплено требование к объему исполнения единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично. Факультативным элементом правового акта, включение которого поставлено в зависимость от усмотрения принимающего этот акт государственного органа, является возложение на заказчика обязанности установить требование обеспечения исполнения контракта.
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2019, N 1)В результате изменения п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе законодателем были внесены коррективы в содержание правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, определяющих единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Если, как уже отмечалось выше, согласно более ранней редакции Закона о контрактной системе обязательным элементом данных правовых актов являлось указание только на предмет контракта, то в новой редакции количество обязательных элементов увеличено. Так, к ним отнесен предельный срок, на который заключается контракт. Кроме того, в правовом акте должен быть четко определен круг исполнителей контрактных обязательств: либо установлена обязанность единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить свои обязательства по контракту лично, либо предусмотрена возможность привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей, и закреплено требование к объему исполнения единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично. Факультативным элементом правового акта, включение которого поставлено в зависимость от усмотрения принимающего этот акт государственного органа, является возложение на заказчика обязанности установить требование обеспечения исполнения контракта.
Обзор: "Вопросы о закупках при применении Федерального закона N 223-ФЗ"
(КонсультантПлюс, 2021)Вопрос: Может ли автономное учреждение заключать долгосрочные договоры при способе размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без указания цены в этих договорах, например, на приобретение услуг связи, Интернета, канцтоваров, расходных материалов к оргтехнике, питьевой воды и т.д.? Если может, то как принимаются к учету обязательства в рамках данного договора?
(КонсультантПлюс, 2021)Вопрос: Может ли автономное учреждение заключать долгосрочные договоры при способе размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без указания цены в этих договорах, например, на приобретение услуг связи, Интернета, канцтоваров, расходных материалов к оргтехнике, питьевой воды и т.д.? Если может, то как принимаются к учету обязательства в рамках данного договора?
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 30.10.2020 N 258н
(ред. от 23.10.2023)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)пунктом 3.1 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство проекта государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193;
(ред. от 23.10.2023)
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства"
(Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 N 61362)пунктом 3.1 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в Федеральное казначейство проекта государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193;