Пример штатного расписания школы
Подборка наиболее важных документов по запросу Пример штатного расписания школы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учитель может уволиться только сам?
(Пластинина Н.)
("Трудовое право", 2019, N 11)Пример. В штатном расписании школы имеется три должности "учитель иностранного языка", предполагающих обучение и английскому, и немецкому, и французскому языкам, и одна ставка учителя французского языка. При изменении учебных программ и иных изменениях, предусмотренных п. 1.6 Порядка (Приложение N 2 к Приказу N 1601), и сокращении учебных часов по французскому языку до 6 часов в неделю вполне обоснованным будет решение руководства школы о сокращении ставки учителя французского языка с перераспределением этих 6 часов среди оставшихся универсальных языковых учителей. При этом учитывать высшую квалификационную категорию сокращаемого учителя и наличие у него иждивенцев работодателю вовсе не требуется, так как он принял решение о сокращении узкоспециализированного преподавателя, сделав выбор в пользу универсалов.
(Пластинина Н.)
("Трудовое право", 2019, N 11)Пример. В штатном расписании школы имеется три должности "учитель иностранного языка", предполагающих обучение и английскому, и немецкому, и французскому языкам, и одна ставка учителя французского языка. При изменении учебных программ и иных изменениях, предусмотренных п. 1.6 Порядка (Приложение N 2 к Приказу N 1601), и сокращении учебных часов по французскому языку до 6 часов в неделю вполне обоснованным будет решение руководства школы о сокращении ставки учителя французского языка с перераспределением этих 6 часов среди оставшихся универсальных языковых учителей. При этом учитывать высшую квалификационную категорию сокращаемого учителя и наличие у него иждивенцев работодателю вовсе не требуется, так как он принял решение о сокращении узкоспециализированного преподавателя, сделав выбор в пользу универсалов.
Статья: Растим перспективных сотрудников в учреждении
(Соколова Г.А.)
("Руководитель автономного учреждения", 2021, N 3)4. Руководитель воспринимает процесс "выращивания" специалиста как способ решения управленческих проблем. Обычно такие проблемы связаны с распределением функционала, относящегося к вакантным (либо нужным, но не предусмотренным штатным расписанием) должностям. В учреждении начинаются перемещения сотрудников, при которых одной должности добавляются функции другой. Но из-за неправильного понимания руководителем набора компетенций, необходимого для работы в той или иной должности, возникают "перекосы".
(Соколова Г.А.)
("Руководитель автономного учреждения", 2021, N 3)4. Руководитель воспринимает процесс "выращивания" специалиста как способ решения управленческих проблем. Обычно такие проблемы связаны с распределением функционала, относящегося к вакантным (либо нужным, но не предусмотренным штатным расписанием) должностям. В учреждении начинаются перемещения сотрудников, при которых одной должности добавляются функции другой. Но из-за неправильного понимания руководителем набора компетенций, необходимого для работы в той или иной должности, возникают "перекосы".
Нормативные акты
Приказ Банка России от 24.01.1995 N 02-11
(ред. от 27.10.1995)
"О Порядке применения гербовой печати Центрального банка Российской Федерации"15. Образцы подписей на открытие счетов организациям при Центральном банке Российской Федерации.
(ред. от 27.10.1995)
"О Порядке применения гербовой печати Центрального банка Российской Федерации"15. Образцы подписей на открытие счетов организациям при Центральном банке Российской Федерации.
<Письмо> Минпросвещения России от 20.05.2021 N 12-168
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по оценке профессиональных рисков в дошкольной образовательной организации и общеобразовательной организации", утв. постановлением Исполкома Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 25.12.2020 N 5-11)Карты идентифицированных опасностей и оценки профессиональных рисков должны быть составлены для рабочих мест в соответствии со штатным расписанием образовательной организации (дошкольной образовательной организации или общеобразовательной организации).
"О направлении методических рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по оценке профессиональных рисков в дошкольной образовательной организации и общеобразовательной организации", утв. постановлением Исполкома Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 25.12.2020 N 5-11)Карты идентифицированных опасностей и оценки профессиональных рисков должны быть составлены для рабочих мест в соответствии со штатным расписанием образовательной организации (дошкольной образовательной организации или общеобразовательной организации).