Приказ о комиссии по вводу ОС
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о комиссии по вводу ОС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Покупка основного средства: принятие к учету, документы, налоги
(Издательство "Главная книга", 2025)Приказ о создании комиссии по вводу в эксплуатацию ОС
(Издательство "Главная книга", 2025)Приказ о создании комиссии по вводу в эксплуатацию ОС
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)Приказом по организации обязанности по проверке основных средств на обесценение можно возложить на инвентаризационную комиссию; комиссию по приему, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств или специально созданную для этого комиссию. В состав комиссии целесообразно включить специалиста, отвечающего за техническое состояние основных средств, их работоспособность; эксплуатирующего объект работника, лицо, ответственное за сохранность основных средств, финансиста, экономиста, технолога, начальника производства, определяющих будущие экономические выгоды от использования основных средств, бухгалтера на участке основных средств.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)Приказом по организации обязанности по проверке основных средств на обесценение можно возложить на инвентаризационную комиссию; комиссию по приему, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств или специально созданную для этого комиссию. В состав комиссии целесообразно включить специалиста, отвечающего за техническое состояние основных средств, их работоспособность; эксплуатирующего объект работника, лицо, ответственное за сохранность основных средств, финансиста, экономиста, технолога, начальника производства, определяющих будущие экономические выгоды от использования основных средств, бухгалтера на участке основных средств.
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза РФ от 19.06.2002 N 559
"Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету основных средств сельскохозяйственных организаций"6. Акт приема-передачи основных средств (форма N 101-АПК) предназначен для оформления и принятия в состав основных средств отдельных объектов при вводе их в эксплуатацию, при внутреннем перемещении основных средств из одного подразделения в другое и для оформления передачи основных средств со склада (из запаса) в эксплуатацию.
"Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому учету основных средств сельскохозяйственных организаций"6. Акт приема-передачи основных средств (форма N 101-АПК) предназначен для оформления и принятия в состав основных средств отдельных объектов при вводе их в эксплуатацию, при внутреннем перемещении основных средств из одного подразделения в другое и для оформления передачи основных средств со склада (из запаса) в эксплуатацию.
"Методические рекомендации по проверке налога на прибыль и обязательств перед бюджетом при проведении аудита и оказании сопутствующих услуг"
(утв. Минфином РФ 23.04.2004, одобрены Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ, протокол N 25 от 22.04.2004)28. Комиссия по приему, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств
(утв. Минфином РФ 23.04.2004, одобрены Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ, протокол N 25 от 22.04.2004)28. Комиссия по приему, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств
"Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Основные средства в рамках бюджетной деятельности находятся в оперативном управлении бюджетных учреждений и не являются их собственностью. В процессе ревизии проверяются документы на приобретение (строительство) основных средств: акты о приеме-передаче с приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию объектов недвижимости; акты приема-передачи групп объектов основных средств; накладные и др., где указан срок службы, стоимость объектов. Для оформления операций по вводу в эксплуатацию объектов основных средств в учреждении должна быть создана постоянно действующая комиссия (наличие приказа руководителя учреждения об этом).
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Основные средства в рамках бюджетной деятельности находятся в оперативном управлении бюджетных учреждений и не являются их собственностью. В процессе ревизии проверяются документы на приобретение (строительство) основных средств: акты о приеме-передаче с приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию объектов недвижимости; акты приема-передачи групп объектов основных средств; накладные и др., где указан срок службы, стоимость объектов. Для оформления операций по вводу в эксплуатацию объектов основных средств в учреждении должна быть создана постоянно действующая комиссия (наличие приказа руководителя учреждения об этом).
Тематический выпуск: Сложные операции и сделки: бухгалтерский учет, документооборот, применение ККТ
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 11)С этой целью в том числе должна быть создана комиссия, в полномочия которой входит сопровождение операций с объектами основных средств (прием при приобретении или после ремонта, модернизации, консервации и так далее, ввод в эксплуатацию, списание и другие).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 11)С этой целью в том числе должна быть создана комиссия, в полномочия которой входит сопровождение операций с объектами основных средств (прием при приобретении или после ремонта, модернизации, консервации и так далее, ввод в эксплуатацию, списание и другие).
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2023 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 3)Приказом по организации обязанности по проверке основных средств на обесценение можно возложить на инвентаризационную комиссию; комиссию по приему, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств или специально созданную для этого комиссию. В состав комиссии целесообразно включить специалиста, отвечающего за техническое состояние основных средств, их работоспособность; эксплуатирующего объект работника, лицо, ответственное за сохранность основных средств, финансиста, экономиста, технолога, начальника производства, определяющих будущие экономические выгоды от использования основных средств, бухгалтера на участке основных средств.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2023, N 3)Приказом по организации обязанности по проверке основных средств на обесценение можно возложить на инвентаризационную комиссию; комиссию по приему, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств или специально созданную для этого комиссию. В состав комиссии целесообразно включить специалиста, отвечающего за техническое состояние основных средств, их работоспособность; эксплуатирующего объект работника, лицо, ответственное за сохранность основных средств, финансиста, экономиста, технолога, начальника производства, определяющих будущие экономические выгоды от использования основных средств, бухгалтера на участке основных средств.
Статья: Применение акта приемки товаров, работ и услуг в 2024 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 1)- введено в эксплуатацию основное средство.
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 1)- введено в эксплуатацию основное средство.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2024 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)Приказом по организации обязанности по проверке основных средств на обесценение можно возложить на инвентаризационную комиссию, комиссию по приему, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств или специально созданную для этого комиссию. В состав комиссии целесообразно включить специалиста, отвечающего за техническое состояние основных средств, их работоспособность; эксплуатирующего объект работника; лицо, ответственное за сохранность основных средств; финансиста, экономиста, технолога, начальника производства, определяющих будущие экономические выгоды от использования основных средств; бухгалтера на участке основных средств.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 3)Приказом по организации обязанности по проверке основных средств на обесценение можно возложить на инвентаризационную комиссию, комиссию по приему, вводу в эксплуатацию и списанию основных средств или специально созданную для этого комиссию. В состав комиссии целесообразно включить специалиста, отвечающего за техническое состояние основных средств, их работоспособность; эксплуатирующего объект работника; лицо, ответственное за сохранность основных средств; финансиста, экономиста, технолога, начальника производства, определяющих будущие экономические выгоды от использования основных средств; бухгалтера на участке основных средств.
Готовое решение: Как оформить и отразить в учете учреждения ввод в эксплуатацию основных средств
(КонсультантПлюс, 2025)заключением комиссии о готовности объекта (при необходимости);
(КонсультантПлюс, 2025)заключением комиссии о готовности объекта (при необходимости);
Типовая ситуация: Как учесть приобретение ОС на УСН (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2025)Зафиксировать установленный СПИ надо в инвентарной карточке по ф. 0504031 (ф. 0509215) или по ф. 0504032 (ф. 0509216) (Приложение N 5 к Приказу Минфина N 52н, п. п. 101, 115 Методических указаний N 61н).
(Издательство "Главная книга", 2025)Зафиксировать установленный СПИ надо в инвентарной карточке по ф. 0504031 (ф. 0509215) или по ф. 0504032 (ф. 0509216) (Приложение N 5 к Приказу Минфина N 52н, п. п. 101, 115 Методических указаний N 61н).
Вопрос: Регистрация права собственности Российской Федерации (год ввода в эксплуатацию после 1991 года).
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)- документы, подтверждающие право собственности Российской Федерации. Это могут быть акты о закреплении объектов (договоры, приказы, распоряжения), распоряжения Правительства Российской Федерации о передаче объектов, акты приема-передачи основных средств и др.
("Официальный сайт Минобрнауки России", 2022)- документы, подтверждающие право собственности Российской Федерации. Это могут быть акты о закреплении объектов (договоры, приказы, распоряжения), распоряжения Правительства Российской Федерации о передаче объектов, акты приема-передачи основных средств и др.
Статья: Списание объектов библиотечного фонда в школьных библиотеках в 2023 году
(Вадимова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2023, N 6)Когда вложения сформированы, комиссия учреждения принимает решение, что объект готов к вводу в эксплуатацию и принимает решение о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441). На основании решения делается запись:
(Вадимова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2023, N 6)Когда вложения сформированы, комиссия учреждения принимает решение, что объект готов к вводу в эксплуатацию и принимает решение о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441). На основании решения делается запись:
Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 7)- в организации приказом руководителя создается комиссия для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств, возможности и эффективности его восстановления, а также для оформления документации при выбытии объектов;
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 7)- в организации приказом руководителя создается комиссия для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств, возможности и эффективности его восстановления, а также для оформления документации при выбытии объектов;