Приказ ГП РФ плановые проверки
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ ГП РФ плановые проверки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Проверка Роспотребнадзора и порядок ее проведения
(КонсультантПлюс, 2025)Суды указывают, что плановая проверка проведена Управлением... на основании Плана проверок Управления... утвержденного приказом... в установленном порядке.
(КонсультантПлюс, 2025)Суды указывают, что плановая проверка проведена Управлением... на основании Плана проверок Управления... утвержденного приказом... в установленном порядке.
Позиции судов по спорным вопросам. Корпоративное право: Наименование филиала юрлица
(КонсультантПлюс, 2025)Суды указывают, что плановая проверка проведена Управлением... на основании Плана проверок Управления... утвержденного приказом... в установленном порядке.
(КонсультантПлюс, 2025)Суды указывают, что плановая проверка проведена Управлением... на основании Плана проверок Управления... утвержденного приказом... в установленном порядке.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Судебные и правоохранительные органы: курс лекций: в 2 т."
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)<1> См.: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 8 ноября 2019 г. N 783 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)<1> См.: Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 8 ноября 2019 г. N 783 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Готовое решение: Как взаимодействуют налоговые и правоохранительные органы при выявлении признаков налоговых преступлений
(КонсультантПлюс, 2025)если включает в план выездных проверок налогоплательщика, у которого предполагаются признаки налогового преступления, направляет информацию по нему органам внутренних дел для планирования оперативно-розыскных мероприятий (п. 5 Инструкции, утв. Приказом Генпрокуратуры России N 286, ФНС России ММВ-7-2/232@, МВД России, СК России от 08.06.2015);
(КонсультантПлюс, 2025)если включает в план выездных проверок налогоплательщика, у которого предполагаются признаки налогового преступления, направляет информацию по нему органам внутренних дел для планирования оперативно-розыскных мероприятий (п. 5 Инструкции, утв. Приказом Генпрокуратуры России N 286, ФНС России ММВ-7-2/232@, МВД России, СК России от 08.06.2015);
Нормативные акты
Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 N 195
(ред. от 10.09.2024)
"Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина"15. При проведении плановых, внеплановых проверок исключить случаи истребования материалов, документов и сведений, которые могут быть получены прокурорами непосредственно в ходе проверки с выходом на место, а также не обусловленных целями указанной проверки и (или) не относящихся к предмету указанной проверки; информации, документов и материалов или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". Максимально использовать возможности электронного документооборота для получения необходимой информации.
(ред. от 10.09.2024)
"Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина"15. При проведении плановых, внеплановых проверок исключить случаи истребования материалов, документов и сведений, которые могут быть получены прокурорами непосредственно в ходе проверки с выходом на место, а также не обусловленных целями указанной проверки и (или) не относящихся к предмету указанной проверки; информации, документов и материалов или их копии, которые передавались органам прокуратуры в связи с ранее проведенной проверкой либо которые официально опубликованы в средствах массовой информации или размещены на официальном сайте органа (организации) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". Максимально использовать возможности электронного документооборота для получения необходимой информации.
Готовое решение: Что такое внеплановая проверка прокуратуры
(КонсультантПлюс, 2025)Учтите, что, с точки зрения Генпрокуратуры России, внеплановая задача является самостоятельным основанием для проверки, как и план. Это следует из Справочника N 1, приведенного в Приложении N 2 к Временной инструкции по учету работы прокуроров в органах прокуратуры РФ, утв. Приказом Генпрокуратуры России от 18.07.2013 N 295.
(КонсультантПлюс, 2025)Учтите, что, с точки зрения Генпрокуратуры России, внеплановая задача является самостоятельным основанием для проверки, как и план. Это следует из Справочника N 1, приведенного в Приложении N 2 к Временной инструкции по учету работы прокуроров в органах прокуратуры РФ, утв. Приказом Генпрокуратуры России от 18.07.2013 N 295.
Статья: "Частные" механизмы противодействия коррупции: оптимизация и пределы экспансии антикоррупционных практик
(Пресняков М.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Одновременно еще в 2016 г. появился Приказ Генпрокуратуры России от 4 мая 2016 г. N 263 <11>, которым органам прокуратуры предписывается проверять соблюдение организациями требований законодательства о противодействии коррупции, в том числе ст. 13.3 Закона о противодействии коррупции. Нет ничего удивительного, что в условиях, к сожалению, общепринятой для государственных органов "палочно-галочной" системы после издания данного Приказа по стране прокатился вал обращений прокуроров в суды с требованиями обязать ту или иную организацию принимать меры по борьбе с коррупцией.
(Пресняков М.В.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Одновременно еще в 2016 г. появился Приказ Генпрокуратуры России от 4 мая 2016 г. N 263 <11>, которым органам прокуратуры предписывается проверять соблюдение организациями требований законодательства о противодействии коррупции, в том числе ст. 13.3 Закона о противодействии коррупции. Нет ничего удивительного, что в условиях, к сожалению, общепринятой для государственных органов "палочно-галочной" системы после издания данного Приказа по стране прокатился вал обращений прокуроров в суды с требованиями обязать ту или иную организацию принимать меры по борьбе с коррупцией.
Готовое решение: Проводит ли прокуратура плановые проверки
(КонсультантПлюс, 2025)Прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов, следуя в том числе разработанным планам. Проверки, проводимые в соответствии с ними, называются плановыми (разд. 4 Регламента, утвержденного Приказом Генпрокуратуры России от 11.05.2016 N 276, п. 5 Приказа Генпрокуратуры России от 07.12.2007 N 195, разд. 4 Регламента прокуратуры Санкт-Петербурга, утвержденного Приказом прокурора Санкт-Петербурга от 01.11.2016 N 117, Справочник N 1 из Приложения N 2 к Временной инструкции по учету работы прокуроров в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генпрокуратуры России от 18.07.2013 N 295).
(КонсультантПлюс, 2025)Прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов, следуя в том числе разработанным планам. Проверки, проводимые в соответствии с ними, называются плановыми (разд. 4 Регламента, утвержденного Приказом Генпрокуратуры России от 11.05.2016 N 276, п. 5 Приказа Генпрокуратуры России от 07.12.2007 N 195, разд. 4 Регламента прокуратуры Санкт-Петербурга, утвержденного Приказом прокурора Санкт-Петербурга от 01.11.2016 N 117, Справочник N 1 из Приложения N 2 к Временной инструкции по учету работы прокуроров в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной Приказом Генпрокуратуры России от 18.07.2013 N 295).
Статья: О проблемных аспектах реализации полномочий прокурора в производстве по делу об административном правонарушении
(Кошелев Д.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 1)Еще два обстоятельства, предоставляющие приоритетные полномочия прокурору возбуждать дела об административных правонарушениях: 1) если было отказано в возбуждении или прекращено производство по уголовному делу, то в любом случае такие материалы направляются надзирающему прокурору <2>, который при выявлении признаков административного правонарушения должен самостоятельно возбуждать такие дела, а не отдавать вопрос на откуп должностным лицам административных органов, которые зачастую выносят определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении; 2) также прокурор уполномочен возбудить любое дело об административном правонарушении (не все без исключения) наряду с контролирующими органами, так как акты проверок поступают в органы прокуратуры для контроля выполнения плана проверок или отчета по реализации внеплановых контрольно-надзорных мероприятий <3>.
(Кошелев Д.А.)
("Административное право и процесс", 2024, N 1)Еще два обстоятельства, предоставляющие приоритетные полномочия прокурору возбуждать дела об административных правонарушениях: 1) если было отказано в возбуждении или прекращено производство по уголовному делу, то в любом случае такие материалы направляются надзирающему прокурору <2>, который при выявлении признаков административного правонарушения должен самостоятельно возбуждать такие дела, а не отдавать вопрос на откуп должностным лицам административных органов, которые зачастую выносят определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении; 2) также прокурор уполномочен возбудить любое дело об административном правонарушении (не все без исключения) наряду с контролирующими органами, так как акты проверок поступают в органы прокуратуры для контроля выполнения плана проверок или отчета по реализации внеплановых контрольно-надзорных мероприятий <3>.
Статья: Прокурор: полномочия, основания и порядок деятельности
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Правила подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489.
"Защита прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля с учетом новых положений федерального законодательства"
(Вощинский М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Справка. Система прокуратуры Российской Федерации установлена в ст. 11 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", в соответствии с которой ее образуют Генеральная прокуратура РФ, прокуратуры субъектов РФ и приравненные к ним специализированные прокуратуры, прокуратуры городов и районов.
(Вощинский М.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Справка. Система прокуратуры Российской Федерации установлена в ст. 11 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", в соответствии с которой ее образуют Генеральная прокуратура РФ, прокуратуры субъектов РФ и приравненные к ним специализированные прокуратуры, прокуратуры городов и районов.