Приказ генерального прокурора отчет ГАС
Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ генерального прокурора отчет ГАС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Участие прокуроров в рассмотрении судами дел об оспаривании актов прокурорского реагирования
(Мирошниченко М.Н.)
("Законность", 2023, N 1)<5> См.: Отчет по форме ЗИП ГАС, утвержденный Приказом Генерального прокурора РФ от 7 июня 2018 г. N 347 за 2020 и 2021 гг.
(Мирошниченко М.Н.)
("Законность", 2023, N 1)<5> См.: Отчет по форме ЗИП ГАС, утвержденный Приказом Генерального прокурора РФ от 7 июня 2018 г. N 347 за 2020 и 2021 гг.
Статья: Участие органов прокуратуры в рассмотрении судами гражданских дел о защите чести, достоинства и деловой репутации
(Мирошниченко М.Н.)
("Законность", 2023, N 10)<2> Отчет по форме ЗИП ГАС за 2021 год (утв. Приказом Генерального прокурора РФ от 7 июня 2018 г. N 347). Аналогичных данных за 2022 год в Отчете по форме ЗИП ГАС за 2022 год нет (утв. Приказом Генерального прокурора РФ от 3 марта 2022 г. N 126).
(Мирошниченко М.Н.)
("Законность", 2023, N 10)<2> Отчет по форме ЗИП ГАС за 2021 год (утв. Приказом Генерального прокурора РФ от 7 июня 2018 г. N 347). Аналогичных данных за 2022 год в Отчете по форме ЗИП ГАС за 2022 год нет (утв. Приказом Генерального прокурора РФ от 3 марта 2022 г. N 126).
Нормативные акты
Приказ Генпрокуратуры России от 15.03.2018 N 144
(ред. от 15.09.2021)
"Об организации работы по обеспечению представительства и защите интересов органов и организаций прокуратуры Российской Федерации в судах"1.2. Информация о количестве гражданских дел и результатах их рассмотрения в целом, а также отдельно по категориям, указанным в статистическом отчете "Защита интересов органов прокуратуры в судах" по форме ЗИП ГАС, утвержденном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 24.01.2017 N 23 (далее - отчет по форме ЗИП ГАС), в том числе по делам:
(ред. от 15.09.2021)
"Об организации работы по обеспечению представительства и защите интересов органов и организаций прокуратуры Российской Федерации в судах"1.2. Информация о количестве гражданских дел и результатах их рассмотрения в целом, а также отдельно по категориям, указанным в статистическом отчете "Защита интересов органов прокуратуры в судах" по форме ЗИП ГАС, утвержденном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 24.01.2017 N 23 (далее - отчет по форме ЗИП ГАС), в том числе по делам:
Статья: Участие органов прокуратуры в рассмотрении дел по заявлениям о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок в порядке административного судопроизводства
(Мирошниченко М.Н.)
("Законность", 2023, N 8)<4> Отчет прокуратуры Российской Федерации по форме ЗИП ГАС за 2021 г., утв. Приказом Генерального прокурора РФ от 7 июня 2018 г. N 347.
(Мирошниченко М.Н.)
("Законность", 2023, N 8)<4> Отчет прокуратуры Российской Федерации по форме ЗИП ГАС за 2021 г., утв. Приказом Генерального прокурора РФ от 7 июня 2018 г. N 347.
Статья: Участие прокурора в качестве ответчика в гражданском судопроизводстве
(Мирошниченко М.Н.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 8)<1> Отчет Генеральной прокуратуры Российской Федерации по форме ЗИП ГАС за 2021 г., утвержденный Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 7 июня 2018 г. N 347 "Об утверждении и о введении в действие статистического отчета "Защита интересов органов прокуратуры в судах" по форме ЗИП ГАС и Инструкции по его формированию". Документ опубликован не был.
(Мирошниченко М.Н.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2022, N 8)<1> Отчет Генеральной прокуратуры Российской Федерации по форме ЗИП ГАС за 2021 г., утвержденный Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 7 июня 2018 г. N 347 "Об утверждении и о введении в действие статистического отчета "Защита интересов органов прокуратуры в судах" по форме ЗИП ГАС и Инструкции по его формированию". Документ опубликован не был.
Статья: Участие органов прокуратуры в рассмотрении судами дел об оспаривании актов прокурорского реагирования: проблемы правоприменения в части определения наличия вмешательства прокуратуры в хозяйственную деятельность
(Мирошниченко М.Н.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2023, N 9)<5> Отчет прокуратуры Российской Федерации по форме ЗИП ГАС за 2021 г., утвержденный Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 7 июня 2018 г. N 347, отчет прокуратуры Российской Федерации по форме ЗИП ГАС за 2022 г., утвержденный Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 3 марта 2022 г. N 126 // СПС "КонсультантПлюс".
(Мирошниченко М.Н.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2023, N 9)<5> Отчет прокуратуры Российской Федерации по форме ЗИП ГАС за 2021 г., утвержденный Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 7 июня 2018 г. N 347, отчет прокуратуры Российской Федерации по форме ЗИП ГАС за 2022 г., утвержденный Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 3 марта 2022 г. N 126 // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Проблемы и перспективы использования государственной автоматизированной системы правовой статистики в работе прокурора
(Карпышева Ю.О.)
("Законность", 2021, N 12)Помимо названного, каждый пятый опрошенный на вопрос о недостатках ГАС ПС обозначил проблему двойного, а иногда и тройного учета: внесение сведений о работе прокурора в информационную систему не отменяет обязанности представления вышестоящему прокурору множества отчетов на бумажном носителе и хранения "своих" экземпляров этих документов в прокуратуре. Более того, помимо возложения на прокуроров обязанности использования в своей деятельности ГАС ПС, продолжают быть актуальными и иные обязанности по работе с информацией на бумажных носителях. Так, на фоне всеобщей цифровой трансформации как минимум странными видятся положения действующего Приказа Генерального прокурора РФ от 19 апреля 2004 г. N 9 "О систематизации законодательства в органах прокуратуры", который предписывает прокурорам всех звеньев вести контрольные экземпляры нормативных правовых актов, что подразумевает наличие бумажных экземпляров, например, кодексов, куда необходимо вписывать сведения об их изменениях, а сами изменения вклеивать на отдельных листах. Хотя в каждом органе прокуратуры работники имеют доступ к современным справочно-правовым системам, где представленная база нормативных правовых актов своевременно актуализируется.
(Карпышева Ю.О.)
("Законность", 2021, N 12)Помимо названного, каждый пятый опрошенный на вопрос о недостатках ГАС ПС обозначил проблему двойного, а иногда и тройного учета: внесение сведений о работе прокурора в информационную систему не отменяет обязанности представления вышестоящему прокурору множества отчетов на бумажном носителе и хранения "своих" экземпляров этих документов в прокуратуре. Более того, помимо возложения на прокуроров обязанности использования в своей деятельности ГАС ПС, продолжают быть актуальными и иные обязанности по работе с информацией на бумажных носителях. Так, на фоне всеобщей цифровой трансформации как минимум странными видятся положения действующего Приказа Генерального прокурора РФ от 19 апреля 2004 г. N 9 "О систематизации законодательства в органах прокуратуры", который предписывает прокурорам всех звеньев вести контрольные экземпляры нормативных правовых актов, что подразумевает наличие бумажных экземпляров, например, кодексов, куда необходимо вписывать сведения об их изменениях, а сами изменения вклеивать на отдельных листах. Хотя в каждом органе прокуратуры работники имеют доступ к современным справочно-правовым системам, где представленная база нормативных правовых актов своевременно актуализируется.