При проведении запроса предложений заявки участников оцениваются на основании критериев. Возможно ли установить один критерий «цена контракта»?
Подборка наиболее важных документов по запросу При проведении запроса предложений заявки участников оцениваются на основании критериев. Возможно ли установить один критерий «цена контракта»? (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Согласно документации о проведении Запроса предложений установлен следующий порядок оценки заявок:
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Согласно документации о проведении Запроса предложений установлен следующий порядок оценки заявок:
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (январь 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Согласно документации о проведении Запроса предложений установлен следующий порядок оценки заявок:
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Согласно документации о проведении Запроса предложений установлен следующий порядок оценки заявок:
Нормативные акты
Решение ФАС России от 01.07.2021 по делу N 17/06/105-550/2021
Суть жалобы: 1) Заказчик неправомерно не установил в документации о запросе предложений требование о наличии у участника закупки лицензии на проведение работ, связанных с использованием государственной тайны; 2) Заказчик ненадлежащим образом установил порядок оценки заявок по показателю "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов" критерия "Квалификация участников закупки".
Решение: 1) Жалоба признана необоснованной, так как в случае возникновения необходимости проектом контракта предусмотрено положение о возможности привлечения генеральным подрядчиком к выполнению работ субподрядчика, обладающего соответствующей лицензией; 2) Жалоба признана обоснованной, так как порядок оценки может быть применен конкурсной комиссией не в равной степени ко всем участникам закупки.2) ненадлежащим образом установившим порядок оценки заявок участников закупки по показателю "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов" (далее - Показатель)" критерия "Квалификация участников закупки" (далее - Критерий).
Суть жалобы: 1) Заказчик неправомерно не установил в документации о запросе предложений требование о наличии у участника закупки лицензии на проведение работ, связанных с использованием государственной тайны; 2) Заказчик ненадлежащим образом установил порядок оценки заявок по показателю "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов" критерия "Квалификация участников закупки".
Решение: 1) Жалоба признана необоснованной, так как в случае возникновения необходимости проектом контракта предусмотрено положение о возможности привлечения генеральным подрядчиком к выполнению работ субподрядчика, обладающего соответствующей лицензией; 2) Жалоба признана обоснованной, так как порядок оценки может быть применен конкурсной комиссией не в равной степени ко всем участникам закупки.2) ненадлежащим образом установившим порядок оценки заявок участников закупки по показателю "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов" (далее - Показатель)" критерия "Квалификация участников закупки" (далее - Критерий).
Решение ФАС России от 09.09.2021 по делу N 28/06/105-585/2021
Суть жалобы: 1) Заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в запросе предложения; 2) В документации о проведении запроса предложений ненадлежащим образом установлены виды работ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570.
Решение: Жалоба признана обоснованной, поскольку: 1) действия заказчика нарушают ч. 3 ст. 83.1 Закона о контрактной системе; 2) действия заказчика нарушают ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.2) ненадлежащим образом установившего в документации о проведении Запроса предложений порядок оценки заявок участников закупки по показателю "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров)" (далее - Показатель) критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - Критерий);
Суть жалобы: 1) Заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в запросе предложения; 2) В документации о проведении запроса предложений ненадлежащим образом установлены виды работ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570.
Решение: Жалоба признана обоснованной, поскольку: 1) действия заказчика нарушают ч. 3 ст. 83.1 Закона о контрактной системе; 2) действия заказчика нарушают ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.2) ненадлежащим образом установившего в документации о проведении Запроса предложений порядок оценки заявок участников закупки по показателю "Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров)" (далее - Показатель) критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - Критерий);