Превышение ФСС



Подборка наиболее важных документов по запросу Превышение ФСС (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Первые опыты объединения внебюджетных фондов в России: вопросы бюджетного права
(Тютина Ю.В.)
("Журнал российского права", 2024, N 9)
Таким образом, реформирование системы ГВФ в целом не оказало существенного влияния на бюджетную деятельность СФР, на формирование его доходов и на его расходы, в отличие от других сфер деятельности, в части получения управленческих преимуществ и эффектов <37>, где положительный эффект объединения ПФР и ФСС более заметен. Однако отсутствие существенных изменений в сфере финансового обеспечения социальной защиты населения после реформирования системы государственных внебюджетных фондов в России мы бы оценили как положительный пореформенный итог, поскольку такое отсутствие свидетельствует о том, что объединенный Фонд справился со своей основной задачей по финансовому обеспечению социальных обязательств РФ. Следовательно, можно утверждать о наличии достаточной степени финансовой устойчивости СФР, необходимой для осуществления возложенных на него задач, функций и реализации полномочий, которая обеспечивается бюджетом Социального фонда России.
Статья: Конституционно-правовые основы социального правосудия в Германии
(Ракитская И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2025, N 4)
По статистике, ежегодно в ФСС поступает более двух тысяч жалоб. Так, в 2023 г. в ФСС поступило 2 537 обращений, в 2024 г. - 2 523. Средняя продолжительность рассмотрения дела в ФСС в 2023 г. составила 14 месяцев, в 2024 г. - 15 месяцев. Количество завершенных дел в 2023 г. составило 2 537 дел, в 2024 г. - 2 569. В целом количество дел, ожидающих рассмотрения, несколько увеличилось по всем типам дел (959 дел - на начало 2024 г., 970 дел - на конец 2024 г.) <11>.
показать больше документов

Нормативные акты

Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"
6.1. Размер резерва Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию должен составлять не более 5 процентов от расчетной базы, указанной в пункте 3 настоящей статьи, по состоянию на 31 декабря каждого отчетного года. В случае превышения максимального размера резерва Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию по состоянию на 31 декабря очередного отчетного года Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации не осуществляет отчисление в резерв по обязательному пенсионному страхованию за расчетный период.
показать больше документов