ПреобрАзование унитарного предприятия в казенное учреждение
Подборка наиболее важных документов по запросу ПреобрАзование унитарного предприятия в казенное учреждение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о законности монополизации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 1)Следовательно, в рассматриваемой нами сфере отношений возможно создание только казенных учреждений (в том числе при преобразовании унитарных предприятий), деятельность которых должна быть направлена на обеспечение реализации полномочий его учредителя (управленческих функций) и не должна быть связана с осуществлением хозяйственных дел.
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2025, N 1)Следовательно, в рассматриваемой нами сфере отношений возможно создание только казенных учреждений (в том числе при преобразовании унитарных предприятий), деятельность которых должна быть направлена на обеспечение реализации полномочий его учредителя (управленческих функций) и не должна быть связана с осуществлением хозяйственных дел.
Статья: Конституционная география России: как не заблудиться в лабиринтах особых режимов и статусов территорий?
(Гриценко Е.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2024, N 3)Для реализации государственных и муниципальных полномочий федеральная территория как публично-правовой субъект вправе использовать соответствующие организационные и правовые формы: создавать унитарные предприятия и казенные, бюджетные и автономные учреждения; участвовать в хозяйственных обществах; учреждать некоммерческие организации; осуществлять финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений и выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями; осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; заключать концессионные соглашения и соглашения о государственно-частном партнерстве; выступать распорядителем бюджетных средств; осуществлять нормативное правовое регулирование в том же объеме, в каком его осуществляют субъекты РФ и муниципальные образования при реализации соответствующих полномочий с учетом особенностей формы нормативного правового акта (части 13 и 14 статьи 8 Федерального закона о Сириусе).
(Гриценко Е.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2024, N 3)Для реализации государственных и муниципальных полномочий федеральная территория как публично-правовой субъект вправе использовать соответствующие организационные и правовые формы: создавать унитарные предприятия и казенные, бюджетные и автономные учреждения; участвовать в хозяйственных обществах; учреждать некоммерческие организации; осуществлять финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений и выполнения государственного задания бюджетными и автономными учреждениями; осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; заключать концессионные соглашения и соглашения о государственно-частном партнерстве; выступать распорядителем бюджетных средств; осуществлять нормативное правовое регулирование в том же объеме, в каком его осуществляют субъекты РФ и муниципальные образования при реализации соответствующих полномочий с учетом особенностей формы нормативного правового акта (части 13 и 14 статьи 8 Федерального закона о Сириусе).
Нормативные акты
"Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения"
(вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации")
(одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)1. Реорганизовать Государственное унитарное предприятие (наименование субъекта Российской Федерации) "Центр организации дорожного движения" (сокращенное наименование - ГУП ЦОДД) путем преобразования в Государственное казенное учреждение (наименование субъекта Российской Федерации) "Центр организации дорожного движения" (сокращенное наименование - ГКУ ЦОДД), являющееся правопреемником ГУП ЦОДД по всем правам и обязанностям.
(вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации")
(одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)1. Реорганизовать Государственное унитарное предприятие (наименование субъекта Российской Федерации) "Центр организации дорожного движения" (сокращенное наименование - ГУП ЦОДД) путем преобразования в Государственное казенное учреждение (наименование субъекта Российской Федерации) "Центр организации дорожного движения" (сокращенное наименование - ГКУ ЦОДД), являющееся правопреемником ГУП ЦОДД по всем правам и обязанностям.
<Письмо> ФНС РФ от 07.08.2008 N ШС-6-3/560@
"О земельном налоге"
(вместе с <Письмами> Минфина РФ от 29.07.2008 N 03-05-04-01/27, N 03-05-05-01/51)Кроме того, статьей 37 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ) определено, что открытое акционерное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия.
"О земельном налоге"
(вместе с <Письмами> Минфина РФ от 29.07.2008 N 03-05-04-01/27, N 03-05-05-01/51)Кроме того, статьей 37 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон N 178-ФЗ) определено, что открытое акционерное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, становится правопреемником этого унитарного предприятия.
Готовое решение: Какой порядок применения счета 0 215 00 000 "Вложения в финансовые активы"
(КонсультантПлюс, 2025)формирования вложений в уставный фонд АО при преобразовании унитарного предприятия в АО или для отражения результата преобразования унитарного предприятия в бюджетное (автономное) учреждение.
(КонсультантПлюс, 2025)формирования вложений в уставный фонд АО при преобразовании унитарного предприятия в АО или для отражения результата преобразования унитарного предприятия в бюджетное (автономное) учреждение.