Предварительный отБор 223-фз
Подборка наиболее важных документов по запросу Предварительный отБор 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2021)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)Что же касается критериев оценки заявок участников предварительного конкурсного отбора, изложенных в закупочной документации заказчика, то причиной, по которой антимонопольный орган признал их нарушающими положения ст. 3, 4 Закона N 223-ФЗ и которая усматривается в судебных актах, явилось установление минимального значения, которому участник должен соответствовать, чтобы получить хоть сколько-то баллов по соответствующему критерию. Введение минимальных значений критериев воспринято антимонопольным органом и судами как косвенное установление дополнительных требований, которые участник должен выполнить, чтобы его заявка прошла квалификационный отбор. С этой позиции оценке подвергался каждый из критериев в отдельности, а разрешаемый вопрос сводился к тому, насколько оправданными или, наоборот, чрезмерными были те требования, которые связаны с его минимальным значением.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10.11.2021)Что же касается критериев оценки заявок участников предварительного конкурсного отбора, изложенных в закупочной документации заказчика, то причиной, по которой антимонопольный орган признал их нарушающими положения ст. 3, 4 Закона N 223-ФЗ и которая усматривается в судебных актах, явилось установление минимального значения, которому участник должен соответствовать, чтобы получить хоть сколько-то баллов по соответствующему критерию. Введение минимальных значений критериев воспринято антимонопольным органом и судами как косвенное установление дополнительных требований, которые участник должен выполнить, чтобы его заявка прошла квалификационный отбор. С этой позиции оценке подвергался каждый из критериев в отдельности, а разрешаемый вопрос сводился к тому, насколько оправданными или, наоборот, чрезмерными были те требования, которые связаны с его минимальным значением.
<Письмо> Казначейства России от 13.11.2019 N 07-04-05/14-24182
<О праве участника закупки участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями закона N 44-ФЗ>- конкурентных закупках, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, в соответствии с требованиями статьи 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц",
<О праве участника закупки участвовать во всех электронных процедурах, проводимых на электронной площадке в соответствии с требованиями закона N 44-ФЗ>- конкурентных закупках, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, в соответствии с требованиями статьи 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц",
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (январь 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, Комиссия ФАС России отмечает, что согласно пункту 10 раздела 2 "Информационная карта" закупочной документации (далее - Документация) к участникам закупки установлены специальные требования о наличии участников Ценового тендера в реестре потенциальных участников на оказание услуг физической охраны объектов ПАО на территории г. Санкт-Петербурга, сформированном по результатам открытого предварительного квалификационного отбора (далее - ПКО N 2), а также включенных в реестр потенциальных участников на оказание услуг физической охраны объектов ПАО на территории Ленинградской области, сформированный по результатам открытого предварительного квалификационного отбора (далее - ПКО N 3).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, Комиссия ФАС России отмечает, что согласно пункту 10 раздела 2 "Информационная карта" закупочной документации (далее - Документация) к участникам закупки установлены специальные требования о наличии участников Ценового тендера в реестре потенциальных участников на оказание услуг физической охраны объектов ПАО на территории г. Санкт-Петербурга, сформированном по результатам открытого предварительного квалификационного отбора (далее - ПКО N 2), а также включенных в реестр потенциальных участников на оказание услуг физической охраны объектов ПАО на территории Ленинградской области, сформированный по результатам открытого предварительного квалификационного отбора (далее - ПКО N 3).
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (декабрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)(Решение ФАС России от 07.12.2022 по делу N 223ФЗ-493/22, предписание ФАС России от 07.12.2022 по делу N 223ФЗ-493/22)
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)(Решение ФАС России от 07.12.2022 по делу N 223ФЗ-493/22, предписание ФАС России от 07.12.2022 по делу N 223ФЗ-493/22)
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (май 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В ФАС России поступила жалоба ООО (далее - Заявитель) на действия (бездействие) ФГУП (далее - Заказчик) при проведении закрытого одноэтапного конкурса в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на поставку трансиверов и мультиплексоров (извещение N 240003578000161).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В ФАС России поступила жалоба ООО (далее - Заявитель) на действия (бездействие) ФГУП (далее - Заказчик) при проведении закрытого одноэтапного конкурса в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на поставку трансиверов и мультиплексоров (извещение N 240003578000161).
Статья: Установление требований к участникам корпоративных закупок. Административная ответственность члена закупочной комиссии
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)Согласно материалам дела был организован и проведен открытый одноэтапный запрос предложений без проведения предварительного отбора на определение лучших условий выполнения работ по строительству инженерного сооружения химической водоочистки для нужд филиала ПАО "Мосэнерго" (далее - заказчик), сформирована комиссия по подведению итогов запроса предложений.
(Беляева О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 9)Согласно материалам дела был организован и проведен открытый одноэтапный запрос предложений без проведения предварительного отбора на определение лучших условий выполнения работ по строительству инженерного сооружения химической водоочистки для нужд филиала ПАО "Мосэнерго" (далее - заказчик), сформирована комиссия по подведению итогов запроса предложений.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (май 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)(Решение ФАС России от 20.05.2024 по делу N 223ФЗ-157/24, предписание ФАС России от 20.05.2024 по делу N 223ФЗ-157/24)
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)(Решение ФАС России от 20.05.2024 по делу N 223ФЗ-157/24, предписание ФАС России от 20.05.2024 по делу N 223ФЗ-157/24)
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (июнь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)(Решение ФАС России от 06.06.2024 по делу N 223ФЗ-187/24, предписание ФАС России от 06.06.2024 по делу N 223ФЗ-187/24)
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)(Решение ФАС России от 06.06.2024 по делу N 223ФЗ-187/24, предписание ФАС России от 06.06.2024 по делу N 223ФЗ-187/24)
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (март 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Организатором проводился закрытый одноэтапный конкурс в неэлектронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по пассажирским перевозкам локального персонала филиала Заказчика в Арабской Республике Египет из мест проживания к местам выполнения работ (далее - Заказчик, Конкурс).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Организатором проводился закрытый одноэтапный конкурс в неэлектронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по пассажирским перевозкам локального персонала филиала Заказчика в Арабской Республике Египет из мест проживания к местам выполнения работ (далее - Заказчик, Конкурс).
"Обзор судебной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (август 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПО 223-ФЗ
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПО 223-ФЗ
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (октябрь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)(Решение ФАС России от 30.10.2024 по делу N 223ФЗ-388/24, предписание ФАС России от 30.10.2024 по делу N 223ФЗ-388/24)
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)(Решение ФАС России от 30.10.2024 по делу N 223ФЗ-388/24, предписание ФАС России от 30.10.2024 по делу N 223ФЗ-388/24)
Готовое решение: Как зарегистрироваться в ЕИС участнику закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)юрлицам, ИП, а также самозанятым для участия в конкурентной закупке, участниками которой по Закону N 223-ФЗ могут быть только СМСП и самозанятые. Это связано с тем, что им потребуется пройти аккредитацию на электронной площадке по правилам Закона N 44-ФЗ (ч. 18 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ);
(КонсультантПлюс, 2025)юрлицам, ИП, а также самозанятым для участия в конкурентной закупке, участниками которой по Закону N 223-ФЗ могут быть только СМСП и самозанятые. Это связано с тем, что им потребуется пройти аккредитацию на электронной площадке по правилам Закона N 44-ФЗ (ч. 18 ст. 3.4 Закона N 223-ФЗ);