Представление жалобы через личный кабинет налогоплательщика



Подборка наиболее важных документов по запросу Представление жалобы через личный кабинет налогоплательщика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как обжаловать решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения
(КонсультантПлюс, 2025)
Если вы подаете жалобу через ТКС или личный кабинет налогоплательщика и она не связана с решениями налоговых органов по проверке и по налоговым правонарушениям вне рамок таких проверок, то ее могут рассмотреть в упрощенном порядке. Нужно указать на это в самой жалобе (п. 1 ст. 140.1 НК РФ).
Готовое решение: Как обжаловать решение вышестоящего налогового органа
(КонсультантПлюс, 2025)
Если вы подаете жалобу через ТКС или личный кабинет налогоплательщика и она не связана с решениями налоговых органов по проверке и налоговым правонарушениям вне проверки, ее могут рассмотреть в упрощенном порядке. Укажите на это в самой жалобе (п. 1 ст. 140.1 НК РФ).
показать больше документов

Нормативные акты

"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ
(ред. от 15.10.2025)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2025)
1. Жалобы, направленные в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика в формате и в соответствии с порядком представления жалоб в электронной форме, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, за исключением жалоб, поданных на решения налоговых органов, принятые в соответствии со статьями 101 и 101.4 настоящего Кодекса, могут быть рассмотрены в упрощенном порядке в случае указания на это в жалобе.
показать больше документов