Предписание Ространснадзора
Подборка наиболее важных документов по запросу Предписание Ространснадзора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Проверка Ространснадзора
(КонсультантПлюс, 2025)"...Полагая, что акт проверки и предписание [Управления государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - ред.] не соответствует требованиям закона и нарушает его права и законные интересы, агентство обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
(КонсультантПлюс, 2025)"...Полагая, что акт проверки и предписание [Управления государственного речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта - ред.] не соответствует требованиям закона и нарушает его права и законные интересы, агентство обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Журналы предрейсового, послерейсового медицинского осмотра водителей
(КонсультантПлюс, 2025)"...Предприниматель обратился в... суд... с заявлением к... Управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта... о признании недействительным и отмене предписания...
(КонсультантПлюс, 2025)"...Предприниматель обратился в... суд... с заявлением к... Управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта... о признании недействительным и отмене предписания...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Арзамасов Ю.Г., Емельянов А.С. и др.)
(отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова)
("КОНТРАКТ", 2024)В то же время положения протоколов, прилагаемых к Договору о ЕАЭС, могут содержать обязательные требования. В частности, как указано в утвержденном Ространснадзором перечне <1>, оценка исполнения предписаний разд. II Протокола о скоординированной транспортной политике (приложение N 24 к Договору о ЕАЭС) входит в предмет федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном транспорте и в дорожном хозяйстве. Обращение к указанному источнику позволяет обнаружить лишь одно обязательное требование, действующее в период до 1 июля 2025 г., когда государства - члены ЕАЭС должны предоставить возможность перевозчикам, зарегистрированным в одном из государств-членов, осуществлять перевозки между пунктами, расположенными на территории другого государства-члена. Иными словами, обязательное требование представляет собой запрет на осуществление перевозок данного вида.
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Арзамасов Ю.Г., Емельянов А.С. и др.)
(отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова)
("КОНТРАКТ", 2024)В то же время положения протоколов, прилагаемых к Договору о ЕАЭС, могут содержать обязательные требования. В частности, как указано в утвержденном Ространснадзором перечне <1>, оценка исполнения предписаний разд. II Протокола о скоординированной транспортной политике (приложение N 24 к Договору о ЕАЭС) входит в предмет федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном транспорте и в дорожном хозяйстве. Обращение к указанному источнику позволяет обнаружить лишь одно обязательное требование, действующее в период до 1 июля 2025 г., когда государства - члены ЕАЭС должны предоставить возможность перевозчикам, зарегистрированным в одном из государств-членов, осуществлять перевозки между пунктами, расположенными на территории другого государства-члена. Иными словами, обязательное требование представляет собой запрет на осуществление перевозок данного вида.
Статья: Ответственность за нарушения актов нормирования закупок
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)По результатам проверки контрольный орган установил, что заказчиком оплачены услуги мобильной (сотовой) связи в сумме 11 835,86 руб. сотрудникам, которым мобильная (сотовая) связь не предусмотрена нормативными затратами на обеспечение территориальных органов Ространснадзора нефинансовыми и нематериальными активами в сфере информационно-коммуникационных технологий <5>. Заказчику было предписано возместить указанную сумму в доход федерального бюджета.
(Раев К., Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 3)По результатам проверки контрольный орган установил, что заказчиком оплачены услуги мобильной (сотовой) связи в сумме 11 835,86 руб. сотрудникам, которым мобильная (сотовая) связь не предусмотрена нормативными затратами на обеспечение территориальных органов Ространснадзора нефинансовыми и нематериальными активами в сфере информационно-коммуникационных технологий <5>. Заказчику было предписано возместить указанную сумму в доход федерального бюджета.
Нормативные акты
Справочная информация: "Правовой календарь на III квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Ужесточается административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания или требования Ространснадзора. Вводится повышенная административная ответственность за повторное совершение такого правонарушения.
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Ужесточается административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания или требования Ространснадзора. Вводится повышенная административная ответственность за повторное совершение такого правонарушения.
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 17.05.2016 N АПЛ16-142
<Об отмене решения Верховного Суда РФ от 17.02.2016 N АКПИ15-1464 и признании частично недействующими третьей и четвертой строк второго столбца приложения N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272>Факт произвольного применения оспариваемых положений подтверждается тем, что Министерством транспорта Российской Федерации подготовлено письмо в адрес Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с разъяснениями о порядке применения этих положений и необходимостью направить соответствующие разъяснения сотрудникам управлений Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим весовой контроль.
<Об отмене решения Верховного Суда РФ от 17.02.2016 N АКПИ15-1464 и признании частично недействующими третьей и четвертой строк второго столбца приложения N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272>Факт произвольного применения оспариваемых положений подтверждается тем, что Министерством транспорта Российской Федерации подготовлено письмо в адрес Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с разъяснениями о порядке применения этих положений и необходимостью направить соответствующие разъяснения сотрудникам управлений Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющим весовой контроль.
"Комментарий к Градостроительному кодексу РФ"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В п. 1.1 ч. 2 комментируемой статьи говорится о том, что поступление от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта как уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, муниципального округа, городского округа, межселенной территории, является одним из таких оснований.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)В п. 1.1 ч. 2 комментируемой статьи говорится о том, что поступление от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта как уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, муниципального округа, городского округа, межселенной территории, является одним из таких оснований.