Предоставление сведений прокуратуре
Подборка наиболее важных документов по запросу Предоставление сведений прокуратуре (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-I
(ред. от 03.02.2025)
"О прокуратуре Российской Федерации"Статья 40.1-1. Документы и сведения, представляемые при поступлении на службу в органы и организации прокуратуры, особенности их рассмотрения и проверки
(ред. от 03.02.2025)
"О прокуратуре Российской Федерации"Статья 40.1-1. Документы и сведения, представляемые при поступлении на службу в органы и организации прокуратуры, особенности их рассмотрения и проверки
Приказ Генпрокуратуры России от 18.10.2022 N 607
"Об утверждении типовой формы соглашения об информационном взаимодействии в электронном виде между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и обладателем информации, предоставляемой в государственную автоматизированную систему правовой статистики"ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Об утверждении типовой формы соглашения об информационном взаимодействии в электронном виде между Генеральной прокуратурой Российской Федерации и обладателем информации, предоставляемой в государственную автоматизированную систему правовой статистики"ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Готовое решение: Как предоставить прокурору документы или информацию по его требованию (запросу)
(КонсультантПлюс, 2025)5. Как составить ответ на требование (запрос) прокуратуры о предоставлении документов или информации
(КонсультантПлюс, 2025)5. Как составить ответ на требование (запрос) прокуратуры о предоставлении документов или информации
Путеводитель по судебной практике. Банковский счет5.1. Вправе ли органы прокуратуры РФ требовать от кредитных организаций предоставить информацию, составляющую банковскую тайну
"Обзор практики рассмотрения обращений о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (I квартал 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)2. Факт представления недостоверных сведений при рассмотрении вопроса о включении в РНП может быть подтвержден органами прокуратуры.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)2. Факт представления недостоверных сведений при рассмотрении вопроса о включении в РНП может быть подтвержден органами прокуратуры.
Статья: Проблемы правоприменения по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов прокуратуры при рассмотрении обращений
(Мирошниченко М.Н.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 5)Так, административный истец обратилась в суд с требованиями о признании незаконными действий прокуратуры г. Верхней Пышмы Свердловской области при рассмотрении ее заявления о привлечении к административной ответственности по ст. 5.39 КоАП РФ председателя правления садового некоммерческого товарищества за отказ представить сведения о деятельности товарищества. Прокуратурой заявителю направлен ответ об отсутствии оснований для принятия мер реагирования и разъяснена возможность самостоятельно добиваться защиты своих прав в судебном порядке. По результатам рассмотрения заявления (дело N 2А-748/2021) суд пришел к выводу, что обращение рассмотрено в установленном порядке, заявителю дан мотивированный ответ, а несогласие истца с ответом не свидетельствует о неправомерном бездействии прокурора, которым вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Однако суд апелляционной инстанции, отменяя это судебное решение и признавая незаконным бездействие прокуратуры г. Верхней Пышмы, указал, что должностными лицами прокуратуры города до заявителя не доведена информация о вынесении указанного определения, что лишило заявителя возможности своевременно его обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
(Мирошниченко М.Н.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 5)Так, административный истец обратилась в суд с требованиями о признании незаконными действий прокуратуры г. Верхней Пышмы Свердловской области при рассмотрении ее заявления о привлечении к административной ответственности по ст. 5.39 КоАП РФ председателя правления садового некоммерческого товарищества за отказ представить сведения о деятельности товарищества. Прокуратурой заявителю направлен ответ об отсутствии оснований для принятия мер реагирования и разъяснена возможность самостоятельно добиваться защиты своих прав в судебном порядке. По результатам рассмотрения заявления (дело N 2А-748/2021) суд пришел к выводу, что обращение рассмотрено в установленном порядке, заявителю дан мотивированный ответ, а несогласие истца с ответом не свидетельствует о неправомерном бездействии прокурора, которым вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Однако суд апелляционной инстанции, отменяя это судебное решение и признавая незаконным бездействие прокуратуры г. Верхней Пышмы, указал, что должностными лицами прокуратуры города до заявителя не доведена информация о вынесении указанного определения, что лишило заявителя возможности своевременно его обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Готовое решение: Что нужно знать заказчикам и участникам о прокурорском надзоре в сфере закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Данный запрет не распространяется на запрос данных, размещенных в иных, не перечисленных выше, открытых источниках. Это касается в том числе ЕИС, поскольку такая система не является СМИ или официальным сайтом проверяемой организации. В связи с этим полагаем, что при наличии соответствующего требования органов прокуратуры представить сведения необходимо, даже если они размещены в открытом доступе в ЕИС.
(КонсультантПлюс, 2025)Данный запрет не распространяется на запрос данных, размещенных в иных, не перечисленных выше, открытых источниках. Это касается в том числе ЕИС, поскольку такая система не является СМИ или официальным сайтом проверяемой организации. В связи с этим полагаем, что при наличии соответствующего требования органов прокуратуры представить сведения необходимо, даже если они размещены в открытом доступе в ЕИС.