Предоставление субсидий в Новосибирской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Предоставление субсидий в Новосибирской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 12.10.2023 N 88-19542/2023 (УИД 54RS0007-01-2022-002799-68)
Категория спора: Защита прав и интересов работника в связи с увольнением.
Требования работника: 1) О взыскании платы за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе.
Обстоятельства: Подпись работника в трудовом договоре имеет место только на конечном листе договора, тогда как условие о сроке договора отражено на первом листе, на котором подпись истца отсутствует.
Решение: 1) Удовлетворено; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено.
Согласно ответа на судебный запрос из МИФНС России N 21 по Новосибирской области о предоставлении надлежащим образом заверенной копии трудового договора, заключенного между Ш. и ООО "Красивые платья", предоставленного в МИФНС России N 21 по Новосибирской области в рамках получения субсидии для частичной компенсации затрат организаций и предпринимателей, пострадавших в связи с коронавирусом, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда работников, следует, что данный запрос не относится к компетенции Инспекции.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Субсидии как меры государственной поддержки организаций оборонно-промышленного комплекса: отдельные аспекты надзорной деятельности
(Алиев Р.И.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2025, N 3)
В дальнейшем, в целях возмещения части затрат на приобретенное оборудование АО "Н" в августе 2023 г. направило в Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области документы (пояснительные записки, обоснования, целевое предназначение оборудования) для участия в конкурсе на субсидирование части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование. В частности, по итогам внедрения в производство приобретенного оборудования повысилось качество выпускаемой продукции; произошла замена устаревшего оборудования. По результатам рассмотрения заявки между Министерством и АО "Н" заключено соглашение о предоставлении из бюджета Новосибирской области субсидии на возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предметом которого является предоставление из бюджета Новосибирской области в 2023 г. субсидии в целях возмещения части затрат АО "Н" на приобретенное новое технологическое оборудование. Целевые показатели, предусмотренные условиями соглашения, достигнуты АО "Н" в полном объеме.
Статья: Право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения как дополнительная государственная гарантия государственных гражданских служащих Российской Федерации: проблемы реализации
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)
<27> Например, подзаконные нормативные правовые акты, определяющие правила и условия предоставления гражданским служащим субъекта Российской Федерации единовременной субсидии, не приняты в Брянской, Владимирской, Калужской, Липецкой, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Ярославской, Калининградской, Ростовской, Оренбургской, Самарской, Новосибирской, Омской, Томской областях, Кемеровской области - Кузбассе, Республиках Карелия, Калмыкия, Ингушетия, Мордовия, Тыва, Чеченской Республики, Республики Бурятия, Ненецком автономном округе, Пермском, Алтайском, Красноярском, Камчатском краях.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Конституционного Суда РФ от 30.05.2023 N 27-П
"По делу о проверке конституционности положений статьи 3.3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", пункта 18 части 1, частей 3 и 4 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статей 10 и 51 Федерального закона "Об охране окружающей среды", пункта 1 статьи 22 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункта 2 статьи 9 и пунктов 1 и 2 статьи 13 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", а также пунктов 16 - 18 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами в связи с жалобами муниципального образования "Городское поселение город Кодинск Кежемского муниципального района Красноярского края" и администрации Новосибирского района Новосибирской области"
Однако, как показывает практика, указанные доходы обычно составляют весьма незначительную часть в общем объеме неналоговых поступлений и не покрывают затрат на ликвидацию возникающих несанкционированных свалок. Кроме того, такие муниципальные образования, как городские поселения и муниципальные районы, на территории которых преобладают неликвидные неразграниченные земли, не имеют объективной возможности даже частично (а тем более - полностью) взять на себя соответствующие затраты. Предусмотренные же действующим регулированием механизмы софинансирования мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в рамках реализации федеральных и региональных программ реально не позволяют этим муниципальным образованиям получить необходимое финансирование, поскольку федеральные программы рассчитаны главным образом на ликвидацию крупных свалок, расположенных в основном в границах городов федерального значения и таких муниципальных образований, как городские округа, а региональные программы, как правило, устанавливают в качестве условия получения субсидии из регионального бюджета софинансирование самим муниципальным образованием расходов на ликвидацию несанкционированных свалок (например, раздел XI "Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам Новосибирской области на ликвидацию несанкционированных свалок отходов, образовавшихся до 01.01.2019 (за исключением объектов, ликвидируемых в рамках регионального проекта "Чистые города")" Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области" - приложение N 5 к государственной программе Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19 января 2015 года N 10-п; раздел 5 "Ресурсное обеспечение программы" Региональной программы в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Красноярском крае на 2018 - 2035 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30 августа 2018 года N 497-п).
Постановление Конституционного Суда РФ от 17.12.2015 N 33-П
"По делу о проверке конституционности пункта 7 части второй статьи 29, части четвертой статьи 165 и части первой статьи 182 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобой граждан А.В. Баляна, М.С. Дзюбы и других"
1.1. 30 августа 2013 года в отношении гражданки Д. - директора государственного бюджетного учреждения Новосибирской области "Агентство регионального маркетинга" и граждан Д.В. Петрова и Л.В. Юрченко - работников данного учреждения было возбуждено уголовное дело N 359399 по признакам преступления, предусмотренного частью четвертой статьи 159 "Мошенничество" УК Российской Федерации. По версии следствия, в период с 1 марта по 31 июля 2012 года указанные граждане группой лиц по предварительному сговору с использованием служебного положения похитили из бюджета Новосибирской области 2 700 000 рублей под предлогом использования этих средств в качестве субсидий на проведение в 2012 году Международного инновационного форума. Их защиту по данному уголовному делу осуществляли адвокаты из некоммерческой организации "Новосибирская городская коллегия адвокатов" А.В. Балян, М.В. Рожков и С.В. Николаев, гражданка М.С. Дзюба являлась свидетелем по данному уголовному делу, а адвокаты В.В. Парначев и В.В. Прохоров оказывали юридическую помощь двум другим свидетелям.
показать больше документов