Предельный размер расходов на рекламу, признаваемых при налогообложении прибыли, в размере 1 % от выручки от реализации установлен для

Подборка наиболее важных документов по запросу Предельный размер расходов на рекламу, признаваемых при налогообложении прибыли, в размере 1 % от выручки от реализации установлен для (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Предельный размер расходов на рекламу, признаваемых при налогообложении прибыли, в размере 1 % от выручки от реализации установлен для

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(10-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2020)
Рекомендуем налогоплательщикам вести раздельный учет нормируемых и ненормируемых расходов на рекламу, а по окончании отчетного (налогового) периода сопоставить величину нормируемых расходов с предельно допустимой величиной, рассчитанной как 1% от выручки.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Налог на прибыль организаций, доходы и расходы"
(9-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Рекомендуем налогоплательщикам вести раздельный учет нормируемых и ненормируемых расходов на рекламу, а по окончании отчетного (налогового) периода сопоставить величину нормируемых расходов с предельно допустимой величиной, рассчитанной как 1% от выручки.