Предельный размер дохода для перехода на усн 2019



Подборка наиболее важных документов по запросу Предельный размер дохода для перехода на усн 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Индивидуальный предприниматель"
(7-е издание, переработанное и дополненное)
(Карсетская Е.В., Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)
Это значит, что, если индивидуальный предприниматель применяет одновременно ПСН и УСН, при определении лимита дохода учитываются доходы по обоим спецрежимам. При превышении установленного лимита в 60 млн руб. предприниматель утрачивает право на применение ПСН и считается перешедшим на УСН с начала налогового периода, на который ему был выдан патент (Письма Минфина России от 25.09.2019 N 03-11-11/73583, ФНС России от 15.06.2017 N СД-4-3/11331@);
"Сложные вопросы изменений трудового законодательства в 2021 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Лимиты для индивидуальных предпринимателей предусмотрены специальными налоговыми режимами. Так, при применении УСН ограничения установлены такие же, как и для обществ с ограниченной ответственностью.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Минэкономразвития России от 30.10.2018 N 595
"Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2019 год"
(Зарегистрировано в Минюсте России 15.11.2018 N 52690)
<*> В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" действие положений абзаца второго пункта 2 статьи 346.12 и абзаца четвертого пункта 4 статьи 346.13 Налогового кодекса Российской Федерации приостановлено до 1 января 2020 г., в связи чем величина предельного размера доходов организации, ограничивающая право организации перейти на упрощенную систему налогообложения, не подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на 2019 год, необходимый в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Закон Московской области от 26.12.2016 N 175/2016-ОЗ
(ред. от 20.12.2017)
"О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
(принят постановлением Мособлдумы от 08.12.2016 N 5/10-П)
(вместе с "Дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области из бюджета Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; нормативы отчислений в бюджет Московской области от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации", "Нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, на 2017 год", "Нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских поселений Московской области от доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированный бюджет Московской области, на плановый период 2018 и 2019 годов", "Нормативами распределения доходов бюджета Московской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", "Перечнем главных администраторов доходов бюджета Московской области", "Перечнем главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области", "Перечнем главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Московской области", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по полномочиям муниципальных районов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", "Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", "Программой государственных внутренних заимствований Московской области на 2017 год", "Программой государственных внутренних заимствований Московской области на плановый период 2018 и 2019 годов", "Программой государственных гарантий Московской области на 2017 год", "Программой государственных гарантий Московской области на плановый период 2018 и 2019 годов")
Ндопi2017 и Ндопi2018 - суммы дополнительного налога, в связи с увеличением с 01.01.2017 предельных размеров доходов организации, ограничивающего право перехода на упрощенную систему налогообложения, предельного размера доходов организации и величины остаточной стоимости основных средств, ограничивающих право применения упрощенной системы налогообложения на территории i-го муниципального района и городского округа на 2017 и 2018 годы;
показать больше документов