Предельные значения по взносам 2020



Подборка наиболее важных документов по запросу Предельные значения по взносам 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Страховые взносы (пенсионные взносы, взносы на ОМС и страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством): Контролирующий орган доначислил взносы (отказал в их возврате или зачете) из-за определения Плательщиком предельной величины базы с учетом выплат работникам до реорганизации
(КонсультантПлюс, 2025)
Доначисление (отказ в возврате или зачете) взносов признают неправомерным, если суд будет исходить из того, что значение имеет непрерывность трудовых отношений, в связи с чем при определении предельной величины базы по взносам Плательщик может учитывать выплаты, начисленные правопредшественником работникам, трудовые договоры с которыми после реорганизации не расторгнуты
Определение Конституционного Суда РФ от 10.11.2022 N 2946-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Засухина Виталия Николаевича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 статьи 7 и пунктом 2 статьи 13 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", а также частями 1, 2 и 4 статьи 18 Федерального закона "О страховых пенсиях"
3.2. С учетом установления Правительством Российской Федерации предельной величины базы для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации федеральный законодатель предусмотрел максимальное учитываемое при исчислении (перерасчете) размера страховой пенсии по старости значение индивидуального пенсионного коэффициента за каждый календарный год. Согласно части 4 статьи 35 Федерального закона "О страховых пенсиях" в период с 2015 года по 2020 год это значение определялось согласно Приложению 4 к данному Федеральному закону и составляло от 7,39 - для застрахованных лиц, за которых страховые взносы на формирование накопительной пенсии не начисляются и не уплачиваются, и 4,62 - для застрахованных лиц, за которых такого рода взносы начисляются и уплачиваются (в 2015 году) до 9,57 и 5,98 соответственно (в 2020 году). С 2021 года максимальное значение индивидуального пенсионного коэффициента, определяемое за каждый календарный год, по общему правилу учитывается в размере не свыше 10 - для застрахованных лиц, у которых в соответствующем году не формируются пенсионные накопления за счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, и не свыше 6,25 - для застрахованных лиц, у которых в соответствующем году формируются пенсионные накопления за счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (часть 19 статьи 15 названного Федерального закона).
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 22.11.2022 N Ф08-12710/22 <О признании судьями решений налоговой инспекции обоснованными>
(Веселов А.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 3)
Фирма упирала на то, что инспекторы нарушили десятидневный срок (из п. 1 ст. 101.4 НК РФ) составления акта N 16-14/503, поскольку его следовало оформить не позднее 15.01.2020, а значит, утрачена возможность для принудительного взыскания штрафа. Однако арбитры довод отклонили, так как нарушение длительности проведения ревизии не привело к несоблюдению предельного двухлетнего срока.
показать больше документов

Нормативные акты

"Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
(разработаны Минфином России)
Согласно статье 425 НК РФ, для указанного вида плательщиков расчет тарифа страхового взноса с 2019 года осуществляется с учетом дополнительного тарифа в размере 10 процентов, устанавливаемого при начислении страховых взносов на суммы свыше предельной величины базы.
Приказ Минпросвещения России от 24.11.2020 N 667
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности в отношении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству просвещения Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству просвещения Российской Федерации, по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2020 N 61774)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности в отношении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Министерству просвещения Российской Федерации (далее - Учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2020, N 31, ст. 5020).
показать больше документов