Предельные объемы финансирования проводки
Подборка наиболее важных документов по запросу Предельные объемы финансирования проводки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Казенные учреждения: бюджетный учет и отчетность: Учебник"
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Казенные учреждения - получатели бюджетных средств осуществляют платежи из бюджета только в пределах доведенных до них ЛБО и (или) бюджетных ассигнований. Такие платежи не могут превышать остатков неисполненных бюджетных обязательств и доведенных с начала отчетного периода (текущего финансового года) предельных объемов финансирования.
(Маслова Т.С., Журавлева Т.А.)
(под ред. Т.С. Масловой)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)Казенные учреждения - получатели бюджетных средств осуществляют платежи из бюджета только в пределах доведенных до них ЛБО и (или) бюджетных ассигнований. Такие платежи не могут превышать остатков неисполненных бюджетных обязательств и доведенных с начала отчетного периода (текущего финансового года) предельных объемов финансирования.
Статья: Безналичные денежные расчеты: как отразить в бюджетном учете?
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 10)Расходование бюджетных средств с лицевого счета осуществляется казенными учреждениями в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований). Данные платежи не могут превышать доведенные с начала отчетного периода (текущего финансового года) предельные объемы финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов (п. 2.5.2 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов <2>).
(Алексеева М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2019, N 10)Расходование бюджетных средств с лицевого счета осуществляется казенными учреждениями в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований). Данные платежи не могут превышать доведенные с начала отчетного периода (текущего финансового года) предельные объемы финансирования с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов (п. 2.5.2 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов <2>).
Нормативные акты
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2009 N 96-р
"Об утверждении порядка завершения в 2009 году операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга"5.4. Лимиты бюджетных обязательств 2009 года прекращают свое действие 31 декабря 2009 года. Остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования 2009 года не подлежат учету на лицевых счетах получателей бюджетных средств в качестве остатков на начало 2010 года.
"Об утверждении порядка завершения в 2009 году операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга"5.4. Лимиты бюджетных обязательств 2009 года прекращают свое действие 31 декабря 2009 года. Остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования 2009 года не подлежат учету на лицевых счетах получателей бюджетных средств в качестве остатков на начало 2010 года.
Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2008 N 134-р
"Об утверждении порядка завершения в 2008 году операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга"5.5. Лимиты бюджетных обязательств 2008 года прекращают свое действие 31 декабря 2008 года. Остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования 2008 года не подлежат учету на лицевых счетах получателей бюджетных средств в качестве остатков на начало 2009 года.
"Об утверждении порядка завершения в 2008 году операций по исполнению бюджета Санкт-Петербурга"5.5. Лимиты бюджетных обязательств 2008 года прекращают свое действие 31 декабря 2008 года. Остатки неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования 2008 года не подлежат учету на лицевых счетах получателей бюджетных средств в качестве остатков на начало 2009 года.
Вопрос: С 01.01.2012 учреждение стало бюджетным учреждением нового типа (до этого было ПБС). Сотрудник возвратил в этом году в кассу неиспользованные денежные средства, выданные ему в 2011 г. на проезд в рамках бюджетной деятельности. На сумму возвращенных средств в бухгалтерском учете была начислена задолженность по перечислению этих денег учредителю: Дебет 205 81 560 Кредит 303 05 730. Эти деньги были перечислены учредителю, при этом данная операция была отражена следующей бухгалтерской проводкой: Дебет 303 05 830 Кредит 201 11 610. Правильно ли нами отражены указанные выше операции? Если нет, то как правильно отразить в бухгалтерском учете подобные операции?
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 11)Ответ: В соответствии с п. п. 3, 4 ст. 242 БК РФ бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 11)Ответ: В соответствии с п. п. 3, 4 ст. 242 БК РФ бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
"Казенные учреждения: корреспонденция счетов бюджетного учета: Учебное пособие"
(Маслова Т.С., Маслов Р.О.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2017)<1> Учитываются расчеты учреждения с финансовыми органами по платежам из бюджета, платежи учреждения (получателя бюджетных средств), произведенные за счет средств бюджета, а также поступление на лицевой счет учреждения бюджетных средств (Приказ МФ РФ N 157н, п. 279). Указанные платежи из бюджета, в том числе поставщикам товаров (работ, услуг), казенные учреждения могут осуществлять только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований). Данные платежи не могут превышать предельный объем выделенного финансирования на текущий финансовый год по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов. Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства утвержден Приказом Казначейства России от 29 декабря 2012 г. N 24н.
(Маслова Т.С., Маслов Р.О.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2017)<1> Учитываются расчеты учреждения с финансовыми органами по платежам из бюджета, платежи учреждения (получателя бюджетных средств), произведенные за счет средств бюджета, а также поступление на лицевой счет учреждения бюджетных средств (Приказ МФ РФ N 157н, п. 279). Указанные платежи из бюджета, в том числе поставщикам товаров (работ, услуг), казенные учреждения могут осуществлять только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований). Данные платежи не могут превышать предельный объем выделенного финансирования на текущий финансовый год по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов. Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства утвержден Приказом Казначейства России от 29 декабря 2012 г. N 24н.
Статья: Учет бюджетных данных главным распорядителем бюджетных средств в программе "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8"
(Сергеева К.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2010, N 14)- Бюджетные данные РБС/ГРБС/ГАИФ - предназначен для отражения в учете сумм доведенных до учреждения - распорядителя (главного распорядителя) бюджетных средств ассигнований, ЛБО, предельных объемов финансирования расходов, подлежащих дальнейшему распределению по подведомственным учреждениям. Документ вводится после получения Расходного расписания, выписки из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета;
(Сергеева К.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2010, N 14)- Бюджетные данные РБС/ГРБС/ГАИФ - предназначен для отражения в учете сумм доведенных до учреждения - распорядителя (главного распорядителя) бюджетных средств ассигнований, ЛБО, предельных объемов финансирования расходов, подлежащих дальнейшему распределению по подведомственным учреждениям. Документ вводится после получения Расходного расписания, выписки из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета;
Статья: Учет бюджетных данных распорядителем бюджетных средств в программе "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8"
(Сергеева К.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2010, N 13)- Бюджетные данные РБС/ГРБС/ГАИФ - предназначен для отражения в учете сумм доведенных до учреждения - распорядителя бюджетных средств ассигнований, ЛБО, предельных объемов финансирования расходов, подлежащих дальнейшему распределению по подведомственным учреждениям. Документ вводится после получения Расходного расписания, выписки из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета;
(Сергеева К.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2010, N 13)- Бюджетные данные РБС/ГРБС/ГАИФ - предназначен для отражения в учете сумм доведенных до учреждения - распорядителя бюджетных средств ассигнований, ЛБО, предельных объемов финансирования расходов, подлежащих дальнейшему распределению по подведомственным учреждениям. Документ вводится после получения Расходного расписания, выписки из лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета;