Правила рассмотрения о рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила рассмотрения о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 39 "Основания для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, место рассмотрения дела, а также последствия выявления признаков административного правонарушения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства" Федерального закона "О защите конкуренции""Довод о том, что рассмотрение заявления в соответствии с Законом о рекламе при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства лишает в последующем возможности рассмотреть заявление по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции несостоятелен в правовом отношении, поскольку приведен без учета положений части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции и установленных в ней оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2024)если в антимонопольный орган поступило заявление Роскомнадзора о принятии решения о таком запрете и включении информации из него в соответствующий перечень и антимонопольный орган выявил и зафиксировал факт распространения рекламы с признаками нарушения ч. 10.4 ст. 5 и (или) п. 11 ст. 7 Закона о рекламе, на его сайте размещаются сведения о рекламодателе и рекламораспространителе. Это делается для того, чтобы заинтересованные лица могли представить возражения по вопросу их отнесения к рекламодателю, рекламораспространителю (п. 23(1) Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе);
(КонсультантПлюс, 2024)если в антимонопольный орган поступило заявление Роскомнадзора о принятии решения о таком запрете и включении информации из него в соответствующий перечень и антимонопольный орган выявил и зафиксировал факт распространения рекламы с признаками нарушения ч. 10.4 ст. 5 и (или) п. 11 ст. 7 Закона о рекламе, на его сайте размещаются сведения о рекламодателе и рекламораспространителе. Это делается для того, чтобы заинтересованные лица могли представить возражения по вопросу их отнесения к рекламодателю, рекламораспространителю (п. 23(1) Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе);
Статья: Транспортное страхование как защита имущественных интересов юридических и физических лиц
(Логвинова И.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)Наиболее распространенная трактовка понятия "автострахование", используемая в практике страховой деятельности, представлена на сайтах страховых компаний в качестве рекламы. Как правило, здесь в рассматриваемое понятие включаются два вида страхования - ОСАГО и каско. ОСАГО - это обязательное страхование имущественных интересов владельца транспортного средства, связанных с наступлением его гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства; каско - это добровольное страхование транспортного средства от ущерба и угона.
(Логвинова И.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)Наиболее распространенная трактовка понятия "автострахование", используемая в практике страховой деятельности, представлена на сайтах страховых компаний в качестве рекламы. Как правило, здесь в рассматриваемое понятие включаются два вида страхования - ОСАГО и каско. ОСАГО - это обязательное страхование имущественных интересов владельца транспортного средства, связанных с наступлением его гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства; каско - это добровольное страхование транспортного средства от ущерба и угона.
Нормативные акты
Определение Московского УФАС России от 14.12.2023 по делу N 077/05/18-11326/2023
"Об отложении рассмотрения дела"При этом срок рассмотрения дела, закрепленный пунктом 31 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, является 2023-60918 организационным и выход за такой срок не может являться основанием для отмены решения по делу.
"Об отложении рассмотрения дела"При этом срок рассмотрения дела, закрепленный пунктом 31 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, является 2023-60918 организационным и выход за такой срок не может являться основанием для отмены решения по делу.