Правила рассмотрения о рекламе

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила рассмотрения о рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 39 "Основания для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, место рассмотрения дела, а также последствия выявления признаков административного правонарушения при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства" Федерального закона "О защите конкуренции""Довод о том, что рассмотрение заявления в соответствии с Законом о рекламе при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства лишает в последующем возможности рассмотреть заявление по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции несостоятелен в правовом отношении, поскольку приведен без учета положений части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции и установленных в ней оснований для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Последние изменения: Реклама в Интернете
(КонсультантПлюс, 2024)
если в антимонопольный орган поступило заявление Роскомнадзора о принятии решения о таком запрете и включении информации из него в соответствующий перечень и антимонопольный орган выявил и зафиксировал факт распространения рекламы с признаками нарушения ч. 10.4 ст. 5 и (или) п. 11 ст. 7 Закона о рекламе, на его сайте размещаются сведения о рекламодателе и рекламораспространителе. Это делается для того, чтобы заинтересованные лица могли представить возражения по вопросу их отнесения к рекламодателю, рекламораспространителю (п. 23(1) Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе);
Статья: Транспортное страхование как защита имущественных интересов юридических и физических лиц
(Логвинова И.Л.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 11)
Наиболее распространенная трактовка понятия "автострахование", используемая в практике страховой деятельности, представлена на сайтах страховых компаний в качестве рекламы. Как правило, здесь в рассматриваемое понятие включаются два вида страхования - ОСАГО и каско. ОСАГО - это обязательное страхование имущественных интересов владельца транспортного средства, связанных с наступлением его гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства; каско - это добровольное страхование транспортного средства от ущерба и угона.

Нормативные акты

Определение Московского УФАС России от 14.12.2023 по делу N 077/05/18-11326/2023
"Об отложении рассмотрения дела"
При этом срок рассмотрения дела, закрепленный пунктом 31 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, является 2023-60918 организационным и выход за такой срок не может являться основанием для отмены решения по делу.