ПРАВИЛА проведения оценки долговой устойчивости
Подборка наиболее важных документов по запросу ПРАВИЛА проведения оценки долговой устойчивости (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Система предельных показателей уровня долговой нагрузки на бюджет региона
(Михайлов В.Г., Бабенко Е.Н.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2010, N 9)В-третьих, расчет ДЕ и ДДЕ для задач реализации долговой политики требует проведения прогнозирования параметров социально-экономического развития, бюджетной политики и конъюнктуры долговых рынков на долгосрочную перспективу (как минимум до срока погашения наиболее долгосрочного займа). Целесообразность постановки долгосрочного прогнозирования в настоящее время выглядит спорной, учитывая развивающийся характер российской экономики и высокую изменчивость экономической и финансовой конъюнктуры. Кроме того, указанное прогнозирование, как правило, проводится путем задания определенных темпов роста показателей. Однако данный подход на больших сроках связан с серьезными погрешностями в оценке и, следовательно, риском формирования завышенной долговой нагрузки в долгосрочной перспективе.
(Михайлов В.Г., Бабенко Е.Н.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2010, N 9)В-третьих, расчет ДЕ и ДДЕ для задач реализации долговой политики требует проведения прогнозирования параметров социально-экономического развития, бюджетной политики и конъюнктуры долговых рынков на долгосрочную перспективу (как минимум до срока погашения наиболее долгосрочного займа). Целесообразность постановки долгосрочного прогнозирования в настоящее время выглядит спорной, учитывая развивающийся характер российской экономики и высокую изменчивость экономической и финансовой конъюнктуры. Кроме того, указанное прогнозирование, как правило, проводится путем задания определенных темпов роста показателей. Однако данный подход на больших сроках связан с серьезными погрешностями в оценке и, следовательно, риском формирования завышенной долговой нагрузки в долгосрочной перспективе.
"Рекомендации по переходу на новый План счетов"
(Шнейдман Л.З.)
("Бухгалтерский учет", 2001)В новом Плане счетов установлен порядок отражения на счетах сумм снижения стоимости материалов. Для этого применяется синтетический счет 14, который назван "Резервы под снижение стоимости материальных ценностей". Этот счет является контрарным; он предназначен для уточнения оценки материалов. Механизм использования его похож на действие счетов учета других оценочных резервов (резервов по сомнительным долгам, под обесценение вложений в ценные бумаги).
(Шнейдман Л.З.)
("Бухгалтерский учет", 2001)В новом Плане счетов установлен порядок отражения на счетах сумм снижения стоимости материалов. Для этого применяется синтетический счет 14, который назван "Резервы под снижение стоимости материальных ценностей". Этот счет является контрарным; он предназначен для уточнения оценки материалов. Механизм использования его похож на действие счетов учета других оценочных резервов (резервов по сомнительным долгам, под обесценение вложений в ценные бумаги).
Нормативные акты
<Письмо> Минфина России от 10.08.2020 N 04-06-08/70006
"О реализации положений статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"1. Минфин России будет ежегодно осуществлять оценку долговой устойчивости субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2020 N 227 "Об утверждении Правил проведения оценки долговой устойчивости субъектов Российской Федерации".
"О реализации положений статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"1. Минфин России будет ежегодно осуществлять оценку долговой устойчивости субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2020 N 227 "Об утверждении Правил проведения оценки долговой устойчивости субъектов Российской Федерации".