Правила перевозки дизельного топлива



Подборка наиболее важных документов по запросу Правила перевозки дизельного топлива (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Анализ и синтез как парные методы научного познания (криминалистический аспект)
(Гарбуз Г.С.)
("Безопасность бизнеса", 2025, N 2)
Так, по уголовному делу в отношении Л. о нарушении правил транспортировки химически опасных веществ, когда эти деяния создали угрозу причинения существенного вреда окружающей среде и повлекли ее загрязнение (ч. 2 ст. 247 УК РФ), следователем была назначена судебно-трасологическая экспертиза по цифровым фотоизображениям цистерны и отверстию, через которое произошла утечка перевозимого дизельного топлива в реку Ангара. Из заключения эксперта от 21 декабря 2020 г. следует, что эксперт сначала анализировал идентификационные признаки изучаемых объектов, выявил динамические следы скольжения со статическими следами утыкания в верхней части и разрывом металла в средней части повреждения цистерны, после этого синтезировал полученные данные и пришел к выводу, что повреждение могло образоваться в результате воздействия предмета, имеющего прочностные характеристики твердости не менее чем у твердости металла цистерны и прямоугольную или близкую по форме к прямоугольной рабочую часть шириной не менее 37 мм, предположив, что таковым мог быть зуб ковша погрузчика <15>.
Вопрос: О перевозке грузов повышенной опасности.
("Официальный сайт Росморречфлота", 2021)
Ответ: Перечень и правила перевозки опасных грузов устанавливаются Минтрансом России, а перечень и правила перевозки грузов повышенной опасности - нормативным актом Правительства Российской Федерации. Вместе с тем сообщаем, что в соответствии с утвержденным Европейским соглашением о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям (ВОПОГ), а также в соответствии с Международным морским кодексом по опасным грузам (Кодекс ММОГ) гудроны жидкие, включая дорожный асфальт и масла, битум и разбавленные нефтепродукты относятся к классу опасности 3 и имеют по Классификации ООН N 1999, газойль, топливо дизельное, топливо печное легкое также относятся к классу опасности 3, но имеют по Классификации ООН N 1202.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов