Правила оперативно
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила оперативно (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Переписка в мессенджере как доказательство в суде
(Рябинин В.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 2)С развитием различных информационно-коммуникационных средств большую популярность приобрели мессенджеры. Переписка в мессенджерах активно используется при заключении договора, его исполнении и даже иногда в целях изменения ранее согласованных условий. Как правило, это очень оперативный и удобный способ обмена информацией. Предлагаем рассмотреть вопрос о правовом значении направленных в указанных случаях сообщений.
(Рябинин В.В.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2023, N 2)С развитием различных информационно-коммуникационных средств большую популярность приобрели мессенджеры. Переписка в мессенджерах активно используется при заключении договора, его исполнении и даже иногда в целях изменения ранее согласованных условий. Как правило, это очень оперативный и удобный способ обмена информацией. Предлагаем рассмотреть вопрос о правовом значении направленных в указанных случаях сообщений.
Нормативные акты
Готовое решение: Как провести обучение по электробезопасности электротехнического персонала
(КонсультантПлюс, 2025)Спецподготовку отразите в графике оперативных дежурств (сменности) оперативного и оперативно-ремонтного персонала (п. 102 Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Спецподготовку отразите в графике оперативных дежурств (сменности) оперативного и оперативно-ремонтного персонала (п. 102 Правил работы с персоналом в организациях электроэнергетики РФ).
Статья: Прием на работу водителя: все, что нужно знать работодателю
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 1)Согласно п. 3 ст. 23 Федерального закона N 196-ФЗ обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей государственных оперативно-служебных транспортных средств, а также водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб. Данное правило действует для всех работодателей, имеющих в штате водителей.
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 1)Согласно п. 3 ст. 23 Федерального закона N 196-ФЗ обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей государственных оперативно-служебных транспортных средств, а также водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб. Данное правило действует для всех работодателей, имеющих в штате водителей.
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)4. Институт международной правовой помощи по налоговым делам включает правила о достижении соглашений в спорных случаях международного налогообложения (mutual agreement procedure), правила об обмене информацией по налоговым делам (exchange of information), правила о помощи при взимании налогов по требованиям другого государства (assistance in the collection of taxes). Перечисленные группы норм (правила) наиболее подробно разработаны применительно к прямым налогам и систематизированы, в частности, в Модельных конвенциях ОЭСР и ООН <310>, а также иных международных актах <311> и программах <312>. Вместе с тем вопросы финансового мониторинга и обмена оперативной информацией, как правило, не относятся к соответствующему институту международного налогового права, связанному с обменом налоговой информацией <313>.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)4. Институт международной правовой помощи по налоговым делам включает правила о достижении соглашений в спорных случаях международного налогообложения (mutual agreement procedure), правила об обмене информацией по налоговым делам (exchange of information), правила о помощи при взимании налогов по требованиям другого государства (assistance in the collection of taxes). Перечисленные группы норм (правила) наиболее подробно разработаны применительно к прямым налогам и систематизированы, в частности, в Модельных конвенциях ОЭСР и ООН <310>, а также иных международных актах <311> и программах <312>. Вместе с тем вопросы финансового мониторинга и обмена оперативной информацией, как правило, не относятся к соответствующему институту международного налогового права, связанному с обменом налоговой информацией <313>.
"Договоры в сфере организации снабжения электрической энергией в Российской Федерации: монография"
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Крассов Е.О.)
("НОРМА", 2025)Правила ОДУ - Правила оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 854
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Крассов Е.О.)
("НОРМА", 2025)Правила ОДУ - Правила оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 854
Статья: Как отказаться от неэффективных риск-правил с помощью ИИ
(Глазков А.)
("Банковское кредитование", 2024, N 5)Ответом на все эти вопросы является подход Open Gate Challenger - OGC (рис. 1), который позволяет накопить необходимый объем данных для качественного построения риск-правил и их оперативной калибровки на различных отрезках времени. Рассмотрим, как этот подход может быть реализован, на примере системы принятия решений SmartAx.
(Глазков А.)
("Банковское кредитование", 2024, N 5)Ответом на все эти вопросы является подход Open Gate Challenger - OGC (рис. 1), который позволяет накопить необходимый объем данных для качественного построения риск-правил и их оперативной калибровки на различных отрезках времени. Рассмотрим, как этот подход может быть реализован, на примере системы принятия решений SmartAx.
Статья: К вопросу процессуальной силы оперативно-разыскной информации в доказывании по уголовным делам коррупционной направленности
(Брянская Е.В.)
("Российский следователь", 2024, N 11)При расследовании преступлений коррупционной направленности сведения, полученные оперативными сотрудниками на конфиденциальной основе, имеют немалую ценность. Именно при установлении оснований для возбуждения уголовного дела особенно важна та информация, которая получена в рамках дел оперативного учета. Как правило, оперативно-разыскные мероприятия проводятся в условиях, когда могут иметь место ограничения конституционных прав граждан, поэтому полученные сведения собираются с соблюдением требований судебного контроля и в отдельных случаях подлежат проверке, подтверждению посредством производства следственных действий.
(Брянская Е.В.)
("Российский следователь", 2024, N 11)При расследовании преступлений коррупционной направленности сведения, полученные оперативными сотрудниками на конфиденциальной основе, имеют немалую ценность. Именно при установлении оснований для возбуждения уголовного дела особенно важна та информация, которая получена в рамках дел оперативного учета. Как правило, оперативно-разыскные мероприятия проводятся в условиях, когда могут иметь место ограничения конституционных прав граждан, поэтому полученные сведения собираются с соблюдением требований судебного контроля и в отдельных случаях подлежат проверке, подтверждению посредством производства следственных действий.
Готовое решение: Как провести целевой инструктаж по охране труда
(КонсультантПлюс, 2025)Отметим, что в случае ликвидации последствий чрезвычайной ситуации руководитель таких работ должен провести его оперативно (п. п. 9, 20 Правил обучения по охране труда).
(КонсультантПлюс, 2025)Отметим, что в случае ликвидации последствий чрезвычайной ситуации руководитель таких работ должен провести его оперативно (п. п. 9, 20 Правил обучения по охране труда).
"Публично-правовые компании в России: проблемы правового статуса: монография"
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)Компания является собственником, и к ней не могут перейти ограниченные вещные права. Как до реорганизации учреждения в компанию, так и после правом собственности на имущество обладает Российская Федерация, только после реорганизации учреждения имущество уже не обременено правом оперативного управления. В дальнейшем Российской Федерацией в лице Правительства РФ принимается решение о передаче государственного имущества в собственность компании в качестве имущественного взноса при ее создании. Однако это не значит, что в числе такого имущества обязательно должно быть имущество, принадлежавшее реорганизуемым учреждениям, хотя это и не исключено. Так, при создании ППК "Единый заказчик" в качестве имущественного взноса Российской Федерации компании в собственность передано имущество, находящееся в оперативном управлении реорганизуемых учреждений <338>. Подобная передача имущества (за исключением находящихся в государственной собственности земельных участков) из оперативного управления в собственность возможна и при создании ППК "Роскадастр" (п. 5 ст. 12 Закона о Роскадастре), однако по общему правилу имущество, находившееся в оперативном управлении реорганизуемых в ППК "Роскадастр" учреждений, передается компании в безвозмездное пользование на сорок девять лет без проведения торгов <339>. Данный подход законодателя представляется более последовательным и юридически верным, поскольку в этом случае имущество после реорганизации учреждений, как и до их реорганизации, остается в собственности государства, но передается компании не на ограниченном вещном праве, а на обязательственном праве безвозмездного пользования.
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)Компания является собственником, и к ней не могут перейти ограниченные вещные права. Как до реорганизации учреждения в компанию, так и после правом собственности на имущество обладает Российская Федерация, только после реорганизации учреждения имущество уже не обременено правом оперативного управления. В дальнейшем Российской Федерацией в лице Правительства РФ принимается решение о передаче государственного имущества в собственность компании в качестве имущественного взноса при ее создании. Однако это не значит, что в числе такого имущества обязательно должно быть имущество, принадлежавшее реорганизуемым учреждениям, хотя это и не исключено. Так, при создании ППК "Единый заказчик" в качестве имущественного взноса Российской Федерации компании в собственность передано имущество, находящееся в оперативном управлении реорганизуемых учреждений <338>. Подобная передача имущества (за исключением находящихся в государственной собственности земельных участков) из оперативного управления в собственность возможна и при создании ППК "Роскадастр" (п. 5 ст. 12 Закона о Роскадастре), однако по общему правилу имущество, находившееся в оперативном управлении реорганизуемых в ППК "Роскадастр" учреждений, передается компании в безвозмездное пользование на сорок девять лет без проведения торгов <339>. Данный подход законодателя представляется более последовательным и юридически верным, поскольку в этом случае имущество после реорганизации учреждений, как и до их реорганизации, остается в собственности государства, но передается компании не на ограниченном вещном праве, а на обязательственном праве безвозмездного пользования.
Статья: Противоэпидемическое обеспечение населения в условиях чрезвычайных ситуаций, в том числе при формировании очагов опасных инфекционных заболеваний
(Гордеев И.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 5)В зоне ЧС, как правило, формируется оперативный межведомственный штаб, возглавляемый представителями органов исполнительной власти субъекта РФ, в котором обязательно принимают участие представители органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
(Гордеев И.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2025, N 5)В зоне ЧС, как правило, формируется оперативный межведомственный штаб, возглавляемый представителями органов исполнительной власти субъекта РФ, в котором обязательно принимают участие представители органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора.