Правила формирования ИКЗ
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила формирования ИКЗ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как сформировать идентификационный код закупки
(КонсультантПлюс, 2025)При формировании кода нужно учитывать следующие правила (п. 5 Порядка формирования идентификационного кода закупки):
(КонсультантПлюс, 2025)При формировании кода нужно учитывать следующие правила (п. 5 Порядка формирования идентификационного кода закупки):
Последние изменения: Планирование закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)При планировании закупок на 2019 г. идентификационный код закупки надо формировать по правилам, действовавшим до 19 ноября 2019 г. (п. 3 Приказа Минфина России от 09.10.2019 N 162н).
(КонсультантПлюс, 2025)При планировании закупок на 2019 г. идентификационный код закупки надо формировать по правилам, действовавшим до 19 ноября 2019 г. (п. 3 Приказа Минфина России от 09.10.2019 N 162н).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193
(ред. от 29.06.2024, с изм. от 31.10.2022)
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")21. Проверка, предусмотренная подпунктом "в" пункта 11 настоящих Правил, проводится согласно настоящим Правилам на предмет соответствия:
(ред. от 29.06.2024, с изм. от 31.10.2022)
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")21. Проверка, предусмотренная подпунктом "в" пункта 11 настоящих Правил, проводится согласно настоящим Правилам на предмет соответствия:
Приказ Минфина России от 10.04.2019 N 55н
(ред. от 15.11.2021)
"Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2019 N 55455)1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структуру.
(ред. от 15.11.2021)
"Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2019 N 55455)1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структуру.
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с закупками для государственных (муниципальных) нужд.
(Письмо Минфина России от 14.09.2023 N 24-06-06/87998)<2> Правила формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции, утвержденные Постановлением N 878.
(Письмо Минфина России от 14.09.2023 N 24-06-06/87998)<2> Правила формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции, утвержденные Постановлением N 878.
Готовое решение: Как заключаются контракты с единственным поставщиком в отдельных случаях
(КонсультантПлюс, 2025)цену контракта и ИКЗ обязательно сформировать в ЕИС. Остальные информация и документы могут быть сформированы без ее использования (ч. 14 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
(КонсультантПлюс, 2025)цену контракта и ИКЗ обязательно сформировать в ЕИС. Остальные информация и документы могут быть сформированы без ее использования (ч. 14 ст. 93 Закона N 44-ФЗ);
Статья: Гражданско-правовые особенности государственных и муниципальных контрактов, заключаемых с использованием электронно-цифровых средств
(Родионова О.М.)
("Юрист", 2021, N 1)При этом в Федеральном законе N 44-ФЗ и Порядке N 442 не содержится указаний на юридическое значение идентификационного кода закупки. Поэтому отсутствует единообразие в практике применения положений Закона в случае нарушения его требований о наличии указанного кода. Так, в одном случае суды пришли к выводу о том, что отсутствие такого кода в проекте контракта, который входит в документацию об аукционе, содержащую идентификационный код закупки, не является условием, создающим препятствие участникам торгов и направленным на ограничение конкуренции <11>. В другой ситуации суд, заняв аналогичную позицию, пояснил, что "в данном конкретном случае отсутствие идентификационного кода закупки непосредственно в проекте контракта, входящего в состав документации об аукционе, не привело к затруднениям, связанным с неопределенностью участников при определении взаимосвязи плана закупок, плана-графика, конкурсной документации с извещением о проведении спорного аукциона, и не является основанием для отмены результатов торгов и для повторного проведения торгов" <12>. При этом было отмечено, что использование идентификационного кода закупки в отдельных самостоятельных документах направлено на связывание между собой этих документов, что объясняется определенным порядком формирования символов, входящих в шифр кода <13>. Очевидно, что в приведенных случаях суды заняли позицию исходя из понимания ими правила о наличии идентификационного кода как требования публично-правового характера, нарушение которого не противоречит гражданскому законодательству.
(Родионова О.М.)
("Юрист", 2021, N 1)При этом в Федеральном законе N 44-ФЗ и Порядке N 442 не содержится указаний на юридическое значение идентификационного кода закупки. Поэтому отсутствует единообразие в практике применения положений Закона в случае нарушения его требований о наличии указанного кода. Так, в одном случае суды пришли к выводу о том, что отсутствие такого кода в проекте контракта, который входит в документацию об аукционе, содержащую идентификационный код закупки, не является условием, создающим препятствие участникам торгов и направленным на ограничение конкуренции <11>. В другой ситуации суд, заняв аналогичную позицию, пояснил, что "в данном конкретном случае отсутствие идентификационного кода закупки непосредственно в проекте контракта, входящего в состав документации об аукционе, не привело к затруднениям, связанным с неопределенностью участников при определении взаимосвязи плана закупок, плана-графика, конкурсной документации с извещением о проведении спорного аукциона, и не является основанием для отмены результатов торгов и для повторного проведения торгов" <12>. При этом было отмечено, что использование идентификационного кода закупки в отдельных самостоятельных документах направлено на связывание между собой этих документов, что объясняется определенным порядком формирования символов, входящих в шифр кода <13>. Очевидно, что в приведенных случаях суды заняли позицию исходя из понимания ими правила о наличии идентификационного кода как требования публично-правового характера, нарушение которого не противоречит гражданскому законодательству.
Готовое решение: Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки, исполнения государственного контракта, гарантийных обязательств по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В реестр включается информация о гаранте, поставщике (подрядчике, исполнителе), заказчике, выданной независимой гарантии (сумма, срок действия), идентификационном коде закупки и об отказе заказчика в принятии независимой гарантии, а также иные необходимые информация и документы (ч. 9 ст. 45 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)В реестр включается информация о гаранте, поставщике (подрядчике, исполнителе), заказчике, выданной независимой гарантии (сумма, срок действия), идентификационном коде закупки и об отказе заказчика в принятии независимой гарантии, а также иные необходимые информация и документы (ч. 9 ст. 45 Закона N 44-ФЗ).
Готовое решение: Как составить, утвердить и разместить план-график закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Помимо сведений о заказчике, которые формируются автоматически, в план-график включаются (ч. 2 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, п. 16 Порядка N 1279):
(КонсультантПлюс, 2025)Помимо сведений о заказчике, которые формируются автоматически, в план-график включаются (ч. 2 ст. 16 Закона N 44-ФЗ, п. 16 Порядка N 1279):
Готовое решение: Как провести открытый электронный конкурс по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)информацию о себе, условия исполнения контракта и т.д. (например, ИКЗ, информацию о количестве товара, о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)информацию о себе, условия исполнения контракта и т.д. (например, ИКЗ, информацию о количестве товара, о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ).
Статья: Вопросы установления события несвоевременного направления информации и документов в реестр государственных и муниципальных контрактов
(Якунин Д.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)Уполномоченный орган проводит проверку на предмет непротиворечивости сведений, правильности указания идентификационного кода закупки, непревышения цены контракта над объемом финансового обеспечения и т.д.
(Якунин Д.В.)
("Конкурентное право", 2024, N 3)Уполномоченный орган проводит проверку на предмет непротиворечивости сведений, правильности указания идентификационного кода закупки, непревышения цены контракта над объемом финансового обеспечения и т.д.
"Бюджетные учреждения: планирование, учет, анализ и контроль: Учебник"
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)- Приказ Минфина России от 10.04.2019 N 55н "Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки";
(Ендовицкий Д.А., Бахтурина Ю.И., Бехтерева И.С., Бобрышев А.Н., Васильева К.Н., Головин С.В., Ельчанинова О.В., Коробейникова Л.С., Костюкова Е.И., Кривошеев А.В., Сапожникова Н.Г., Спиридонова Н.Э., Татаринова М.Н., Тунин С.А., Феськова М.В., Чуриков А.В., Яковенко В.С.)
(под ред. Ендовицкого Д.А.)
("КНОРУС", 2022)- Приказ Минфина России от 10.04.2019 N 55н "Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки";