Правила благоустройства нарьян-Мар
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства нарьян-Мар (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Мероприятия, направленные на повышение правового сознания участников дорожного движения в муниципальных документах стратегического планирования
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)39. Постановление Администрации городского округа "Город Нарьян-Мар" от 31.08.2018 N 587 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Повышение уровня жизнеобеспечения и безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 27.02.2024).
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)39. Постановление Администрации городского округа "Город Нарьян-Мар" от 31.08.2018 N 587 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Повышение уровня жизнеобеспечения и безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 27.02.2024).
"Из практики Морской арбитражной комиссии при Торгово-промышленной палате Российской Федерации. 1987 - 2005 годы"
(под ред. С.Н. Лебедева, А.И. Лободы, Д.Б. Филимонова)
("Статут", 2009)6 ноября 1998 г. в ответе на претензию истец не признал требования, заявленные ответчиком, так как п. 3.6 договора допускал возможность возвращения гидрографического судна "Лаг" в порт Архангельск, исходя из обстановки, вызванной гидрометеоусловиями, исключающими его дальнейшую эксплуатацию. Кроме того, в соответствии с Правилами классификации и постройки морских судов Российского морского регистра судоходства для гидрографического судна "Лаг" установлен ледовый класс ЛI, который позволяет осуществлять безаварийное плавание в ледовых условиях только за ледоколом, а самостоятельное плавание судну разрешено лишь в разреженном битом льду в замерзающих северных неарктических морях. Сложная ледовая обстановка в порту Нарьян-Мар не позволяла гидрографическому судну "Лаг" осуществить заход в порт самостоятельно. В ожидании ледовой проводки судно находилось в Печорской губе, в районе приемного буя порта, в течение 8,4 суток (периодически вызывая на связь лоцмана), по истечении которых, учитывая неблагоприятный прогноз гидрометеоусловий по данному району плавания, в том числе по маршруту возвращения в порт Архангельск на последующие несколько суток, а также отсутствие достоверной информации со стороны ответчика относительно предоставления ледовой проводки и ограниченный запас топлива на судне, истцом было принято решение о немедленном переходе судна в пункт его базирования - порт Архангельск. Поэтому истец не усматривал нарушения условий договора, считая при этом ответственным за убытки ответчика, не обеспечившего предоставление услуг по своевременной проводке судна.
(под ред. С.Н. Лебедева, А.И. Лободы, Д.Б. Филимонова)
("Статут", 2009)6 ноября 1998 г. в ответе на претензию истец не признал требования, заявленные ответчиком, так как п. 3.6 договора допускал возможность возвращения гидрографического судна "Лаг" в порт Архангельск, исходя из обстановки, вызванной гидрометеоусловиями, исключающими его дальнейшую эксплуатацию. Кроме того, в соответствии с Правилами классификации и постройки морских судов Российского морского регистра судоходства для гидрографического судна "Лаг" установлен ледовый класс ЛI, который позволяет осуществлять безаварийное плавание в ледовых условиях только за ледоколом, а самостоятельное плавание судну разрешено лишь в разреженном битом льду в замерзающих северных неарктических морях. Сложная ледовая обстановка в порту Нарьян-Мар не позволяла гидрографическому судну "Лаг" осуществить заход в порт самостоятельно. В ожидании ледовой проводки судно находилось в Печорской губе, в районе приемного буя порта, в течение 8,4 суток (периодически вызывая на связь лоцмана), по истечении которых, учитывая неблагоприятный прогноз гидрометеоусловий по данному району плавания, в том числе по маршруту возвращения в порт Архангельск на последующие несколько суток, а также отсутствие достоверной информации со стороны ответчика относительно предоставления ледовой проводки и ограниченный запас топлива на судне, истцом было принято решение о немедленном переходе судна в пункт его базирования - порт Архангельск. Поэтому истец не усматривал нарушения условий договора, считая при этом ответственным за убытки ответчика, не обеспечившего предоставление услуг по своевременной проводке судна.
"Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации"
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)За образовательными организациями закрепляются жилые дома на соответствующих улицах, чтобы обеспечить доступную близость организации к месту жительства детей (Постановление администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 9 февраля 2015 г. N 126 (Наш Город. 13.02.2015. N 4 - 5); распоряжение администрации города Астрахани от 13 января 2015 г. N 30-р (Астраханский вестник. 22.01.2015. N 2)).
(под ред. А.Н. Козырина)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)За образовательными организациями закрепляются жилые дома на соответствующих улицах, чтобы обеспечить доступную близость организации к месту жительства детей (Постановление администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 9 февраля 2015 г. N 126 (Наш Город. 13.02.2015. N 4 - 5); распоряжение администрации города Астрахани от 13 января 2015 г. N 30-р (Астраханский вестник. 22.01.2015. N 2)).