Правила благоустройства Кисловодск
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства Кисловодск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации от 15.02.2024 N 19-УДП23-32-К5
Приговор: По ч. 3 ст. 260 УК РФ (незаконная рубка лесных насаждений).
Определение ВС РФ: Приговор отменен, уголовное дело возвращено прокурору для устранения препятствий его рассмотрения судом.Исходя из положений ч. 4 ст. 42 Правил благоустройства территории городского округа города-курорта Кисловодска, утвержденных решением Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 27 февраля 2019 года N 10-519, выдача разрешения на удаление и (или) обрезку зеленых насаждений на земельных участках, предоставленных на праве аренды для индивидуального жилищного строительства, не требуется (т. 1 л.д. 43).
Приговор: По ч. 3 ст. 260 УК РФ (незаконная рубка лесных насаждений).
Определение ВС РФ: Приговор отменен, уголовное дело возвращено прокурору для устранения препятствий его рассмотрения судом.Исходя из положений ч. 4 ст. 42 Правил благоустройства территории городского округа города-курорта Кисловодска, утвержденных решением Думы города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 27 февраля 2019 года N 10-519, выдача разрешения на удаление и (или) обрезку зеленых насаждений на земельных участках, предоставленных на праве аренды для индивидуального жилищного строительства, не требуется (т. 1 л.д. 43).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики применения норм о запрете злоупотребления правом (ст. 10 ГК РФ) (полный анализ всей судебной практики за 1995 - 2011 годы)"
(Мусарский С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)Как правильно указали суды, пункт 2.1.4 Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка в городе-курорте Кисловодске, утвержденных решением Думы города-курорта Кисловодска от 25.04.2007 N 39-37, не содержит обязательного требования заключить договор на вывоз и утилизацию отходов именно с предприятием.
(Мусарский С.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)Как правильно указали суды, пункт 2.1.4 Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка в городе-курорте Кисловодске, утвержденных решением Думы города-курорта Кисловодска от 25.04.2007 N 39-37, не содержит обязательного требования заключить договор на вывоз и утилизацию отходов именно с предприятием.
Вопрос: Наша организация оказывает платные санаторно-курортные услуги и несет затраты на озеленение территории. Причем мы, как лечебное учреждение, обязаны заниматься озеленением в соответствии с п. 2.7 СанПиН 2.1.3.1375-03. Вправе ли мы учесть такие затраты в составе прочих расходов в целях исчисления налога на прибыль?
("Практическая бухгалтерия", 2009, N 8)Ответ: Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. При этом расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (ст. 252 НК РФ). По общим правилам расходы на благоустройство территории текущего характера, не связанные с коммерческой деятельностью организации, не учитываются в целях налогообложения прибыли, поскольку не связаны с деятельностью, направленной на получение дохода, и, следовательно, не удовлетворяют указанным критериям признания расходов. Но расходы санатория по озеленению своей территории могут рассматриваться в качестве обоснованных, так как напрямую связаны с обеспечением нормальных условий отдыха, то есть для деятельности, направленной на получение дохода (Письмо Минфина России от 7 июля 2009 г. N 03-03-06/1/443). Если они удовлетворяют критериям, предусмотренным ст. 256 Налогового кодекса, их нужно рассматривать в качестве амортизируемого имущества. Если же нет - учесть в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).
("Практическая бухгалтерия", 2009, N 8)Ответ: Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. При этом расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода (ст. 252 НК РФ). По общим правилам расходы на благоустройство территории текущего характера, не связанные с коммерческой деятельностью организации, не учитываются в целях налогообложения прибыли, поскольку не связаны с деятельностью, направленной на получение дохода, и, следовательно, не удовлетворяют указанным критериям признания расходов. Но расходы санатория по озеленению своей территории могут рассматриваться в качестве обоснованных, так как напрямую связаны с обеспечением нормальных условий отдыха, то есть для деятельности, направленной на получение дохода (Письмо Минфина России от 7 июля 2009 г. N 03-03-06/1/443). Если они удовлетворяют критериям, предусмотренным ст. 256 Налогового кодекса, их нужно рассматривать в качестве амортизируемого имущества. Если же нет - учесть в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (пп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).
Нормативные акты
Решение Ставропольского УФАС России от 07.10.2024 по делу N 026/10/104-2396/2024
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ИП С.Р. (ИНН:<...>), в связи с неисполнением обязательств по контракту N 18 от 20.06.2023 года на выполнение работ по благоустройству улицы Парковый пешеход в городе-курорте Кисловодске (II этап), сроком на 2 (два) года.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ИП С.Р. (ИНН:<...>), в связи с неисполнением обязательств по контракту N 18 от 20.06.2023 года на выполнение работ по благоустройству улицы Парковый пешеход в городе-курорте Кисловодске (II этап), сроком на 2 (два) года.
Предупреждение Ставропольского УФАС России от 16.05.2016 N 17
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"В связи с наличием в действиях Администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края (<...>, города-курорта Кисловодска, Ставропольский край, 357700), выразившихся в выдаче Предписания N 310-и от 28.04.2016 г. о демонтаже информационной конструкции, не содержащей сведений рекламного характера, с использованием технического средства стабильного территориального размещения, а именно расположенных на конструктивных элементах здания по адресу: <...>. Конструкция N 1 содержит в себе следующую информацию: "Шашлыки". Конструкция N 2: ", кафе". Конструкция N 3 "Виола". Конструкция N 4 "Viola". Конструкция N 5 "", поскольку она не соответствует Правилам благоустройства и обеспечения чистоты в городском округе города-курорта Кисловодска, утвержденные Решением Думы горда - курорта Кисловодска от 25.05.2012 г. N 90-412, что является необоснованным препятствованием осуществлению деятельности ООО "Л", признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем отмены Предписания N 310-И от 28.04.2016 г., тем самым прекращения препятствования осуществлению деятельности ООО "Л" в течение 10 дней с момента получения настоящего предупреждения.
"О прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства"В связи с наличием в действиях Администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края (<...>, города-курорта Кисловодска, Ставропольский край, 357700), выразившихся в выдаче Предписания N 310-и от 28.04.2016 г. о демонтаже информационной конструкции, не содержащей сведений рекламного характера, с использованием технического средства стабильного территориального размещения, а именно расположенных на конструктивных элементах здания по адресу: <...>. Конструкция N 1 содержит в себе следующую информацию: "Шашлыки". Конструкция N 2: ", кафе". Конструкция N 3 "Виола". Конструкция N 4 "Viola". Конструкция N 5 "", поскольку она не соответствует Правилам благоустройства и обеспечения чистоты в городском округе города-курорта Кисловодска, утвержденные Решением Думы горда - курорта Кисловодска от 25.05.2012 г. N 90-412, что является необоснованным препятствованием осуществлению деятельности ООО "Л", признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю, на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предупреждает о необходимости прекращения указанных действий путем отмены Предписания N 310-И от 28.04.2016 г., тем самым прекращения препятствования осуществлению деятельности ООО "Л" в течение 10 дней с момента получения настоящего предупреждения.