Правила благоустройства города шелехова
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства города шелехова (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Малоимущность и освобождение от платы за наем по договору социального найма: законодательство, доктрина и судебная практика
(Безик Н.В., Суслова С.И.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 2)Однако, как показывает практика, права таких граждан также систематически нарушаются (им не предоставляется освобождение от платы за наем), поскольку в муниципальных образованиях зачастую не определен порядок такого освобождения. Например, только в отдельных муниципальных образованиях Иркутской области установлены правила и алгоритм действий в отношении малоимущих граждан в указанной ситуации. В частности, согласно п. 1.4 Порядка расчета платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда Шелеховского городского поселения, утвержденного Постановлением Администрации г. Шелехова от 28 декабря 2018 г. N 1417-па <3>, граждане, признанные в установленном законодательством порядке малоимущими гражданами и занимающие жилые помещения по договорам социального найма, освобождаются от внесения платы за наем жилого помещения с даты подачи соответствующего заявления в Администрацию Шелеховского городского поселения.
(Безик Н.В., Суслова С.И.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 2)Однако, как показывает практика, права таких граждан также систематически нарушаются (им не предоставляется освобождение от платы за наем), поскольку в муниципальных образованиях зачастую не определен порядок такого освобождения. Например, только в отдельных муниципальных образованиях Иркутской области установлены правила и алгоритм действий в отношении малоимущих граждан в указанной ситуации. В частности, согласно п. 1.4 Порядка расчета платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда Шелеховского городского поселения, утвержденного Постановлением Администрации г. Шелехова от 28 декабря 2018 г. N 1417-па <3>, граждане, признанные в установленном законодательством порядке малоимущими гражданами и занимающие жилые помещения по договорам социального найма, освобождаются от внесения платы за наем жилого помещения с даты подачи соответствующего заявления в Администрацию Шелеховского городского поселения.
"Комментарий к Федеральному закону от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"
(постатейный)
(Коржов В.Ю., Петрусева Н.А., Пузакова Б.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)В качестве примеров нормативных актов, устанавливающих правила приема сточных вод, укажем также на Постановление администрации города Рязани от 19.02.2002 N 436 "Об утверждении Правил приема сточных вод в систему канализации г. Рязани", Постановление администрации г. Шелехова от 04.04.2012 N 245 па "Об утверждении Условий приема сточных вод в систему коммунальной канализации города Шелехова" и др. Кроме того, не утратили своей силы Правила приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов (утв. Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 02.03.1984 N 107).
(постатейный)
(Коржов В.Ю., Петрусева Н.А., Пузакова Б.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)В качестве примеров нормативных актов, устанавливающих правила приема сточных вод, укажем также на Постановление администрации города Рязани от 19.02.2002 N 436 "Об утверждении Правил приема сточных вод в систему канализации г. Рязани", Постановление администрации г. Шелехова от 04.04.2012 N 245 па "Об утверждении Условий приема сточных вод в систему коммунальной канализации города Шелехова" и др. Кроме того, не утратили своей силы Правила приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов (утв. Приказом Минжилкомхоза РСФСР от 02.03.1984 N 107).
Статья: Договоры в муниципальном праве
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)В настоящее время в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" каких-либо прямых запретов не содержится. Единственный четкий законодательный запрет, который нам удалось обнаружить, содержится в ст. 20 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", где говорится: правомочия собственника имущества унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования, не могут быть переданы муниципальным образованием иному муниципальному образованию. Однако и это правило нарушается: так, между администрацией Шелеховского района и администрацией Шелеховского городского поселения Иркутской области заключено Соглашение, согласно которому в ведение района переданы полномочия по организации и управлению муниципальными унитарными предприятиями, обеспечивающими электроснабжение, а также теплоснабжение котельными на территории г. Шелехова.
(Мадьярова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)В настоящее время в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" каких-либо прямых запретов не содержится. Единственный четкий законодательный запрет, который нам удалось обнаружить, содержится в ст. 20 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", где говорится: правомочия собственника имущества унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования, не могут быть переданы муниципальным образованием иному муниципальному образованию. Однако и это правило нарушается: так, между администрацией Шелеховского района и администрацией Шелеховского городского поселения Иркутской области заключено Соглашение, согласно которому в ведение района переданы полномочия по организации и управлению муниципальными унитарными предприятиями, обеспечивающими электроснабжение, а также теплоснабжение котельными на территории г. Шелехова.
Статья: Занятость и трудоустройство инвалидов: правовые аспекты и актуальные проблемы правоприменения
(Павловская О.Ю.)
("Право и экономика", 2015, N 1)Представитель третьего лица ОГКУ "Центр занятости населения г. Шелехова" в судебное заседание не явился.
(Павловская О.Ю.)
("Право и экономика", 2015, N 1)Представитель третьего лица ОГКУ "Центр занятости населения г. Шелехова" в судебное заседание не явился.
Статья: Межмуниципальные соглашения о передаче части полномочий: некоторые проблемы теории, законодательного регулирования и практики применения
(Мадьярова А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 1)В настоящее время в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" каких-либо прямых запретов не содержится. Единственный четкий законодательный запрет, который нам удалось обнаружить, содержится в ст. 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" <3>, где говорится: правомочия собственника имущества унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования, не могут быть переданы муниципальным образованием иному муниципальному образованию. Однако и это правило нарушается: так, между администрацией Шелеховского района и администрацией Шелеховского городского поселения Иркутской области заключено соглашение, согласно которому в ведение района переданы полномочия по организации и управлению муниципальными унитарными предприятиями, обеспечивающими электроснабжение, а также теплоснабжение котельными на территории г. Шелехова.
(Мадьярова А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2008, N 1)В настоящее время в Федеральном законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" каких-либо прямых запретов не содержится. Единственный четкий законодательный запрет, который нам удалось обнаружить, содержится в ст. 20 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" <3>, где говорится: правомочия собственника имущества унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования, не могут быть переданы муниципальным образованием иному муниципальному образованию. Однако и это правило нарушается: так, между администрацией Шелеховского района и администрацией Шелеховского городского поселения Иркутской области заключено соглашение, согласно которому в ведение района переданы полномочия по организации и управлению муниципальными унитарными предприятиями, обеспечивающими электроснабжение, а также теплоснабжение котельными на территории г. Шелехова.
Статья: О некоторых вопросах безопасной эксплуатации зданий медицинских организаций
(Горбылев К.В., Кравцов С.Е.)
("Медицинское право", 2024, N 2)Горбылев Константин Владимирович, заведующий отделением скорой медицинской помощи ОГБУЗ "Шелеховская районная больница", город Шелехов.
(Горбылев К.В., Кравцов С.Е.)
("Медицинское право", 2024, N 2)Горбылев Константин Владимирович, заведующий отделением скорой медицинской помощи ОГБУЗ "Шелеховская районная больница", город Шелехов.
Статья: Социальная поддержка ветеранов войны и роль прокуратуры
(Исламова Э.Р., Вафина Г.А.)
("Законность", 2015, N 9)К примеру, прокурор г. Шелехова обратился в суд с исковым заявлением в защиту жилищных прав вдовы участника Великой Отечественной войны Ч., которая трижды обращалась в администрацию сельского поселения с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, поскольку жить в частном доме не могла. В силу преклонного возраста Ч. вынуждена была переехать к внуку Ж., но у внука прожила недолго, снова вернулась в свой дом. Администрация, отказывая в признании Ч. нуждающейся в улучшении жилищных условий, сначала указывала, что ее дом является пригодным для проживания, площадь жилого помещения соответствует учетной норме. На третье заявление администрация ответила отказом в связи с якобы имеющимся намеренным ухудшением Ч. своих жилищных условий, поскольку она прописалась у внука. Однако администрацией не учтена правовая позиция Конституционного Суда РФ, сформулированная в Определении от 19 апреля 2007 г. N 258-О-О, согласно которой ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем. Решение вопроса о том, можно ли рассматривать действия, совершенные самим заявителем, умышленными и недобросовестными и является ли это препятствием для признания нуждающимися в жилом помещении, требует оценки всех фактических обстоятельств возникшей ситуации. Обстоятельства переезда Ч. к внуку были обусловлены тем, что она является одиноким престарелым человеком, нуждается в постоянном постороннем уходе, дальнейшее ее проживание в частном доме одной невозможно, необходимо улучшение ее жилищных условий. В связи с этим не было оснований полагать, что Ч. преднамеренно ухудшила свои жилищные условия, что нашло подтверждение и в судебном заседании, в котором иск прокурора был удовлетворен.
(Исламова Э.Р., Вафина Г.А.)
("Законность", 2015, N 9)К примеру, прокурор г. Шелехова обратился в суд с исковым заявлением в защиту жилищных прав вдовы участника Великой Отечественной войны Ч., которая трижды обращалась в администрацию сельского поселения с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, поскольку жить в частном доме не могла. В силу преклонного возраста Ч. вынуждена была переехать к внуку Ж., но у внука прожила недолго, снова вернулась в свой дом. Администрация, отказывая в признании Ч. нуждающейся в улучшении жилищных условий, сначала указывала, что ее дом является пригодным для проживания, площадь жилого помещения соответствует учетной норме. На третье заявление администрация ответила отказом в связи с якобы имеющимся намеренным ухудшением Ч. своих жилищных условий, поскольку она прописалась у внука. Однако администрацией не учтена правовая позиция Конституционного Суда РФ, сформулированная в Определении от 19 апреля 2007 г. N 258-О-О, согласно которой ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем. Решение вопроса о том, можно ли рассматривать действия, совершенные самим заявителем, умышленными и недобросовестными и является ли это препятствием для признания нуждающимися в жилом помещении, требует оценки всех фактических обстоятельств возникшей ситуации. Обстоятельства переезда Ч. к внуку были обусловлены тем, что она является одиноким престарелым человеком, нуждается в постоянном постороннем уходе, дальнейшее ее проживание в частном доме одной невозможно, необходимо улучшение ее жилищных условий. В связи с этим не было оснований полагать, что Ч. преднамеренно ухудшила свои жилищные условия, что нашло подтверждение и в судебном заседании, в котором иск прокурора был удовлетворен.
Статья: Прием на работу инвалидов в пределах квоты: что нужно знать работодателю
(Облезова А.)
("Кадровик.ру", 2013, N 12; 2014, N 1)Прокурор просил суд обязать ответчика создать или выделить рабочие места для инвалидов согласно Закону Иркутской области в размере 3% от среднесписочной численности работников ОАО "Иркутсккабель", соответствующие Санитарным правилам СП 2.2.9.2510-09 "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов". Суд первой инстанции решением от 16.01.2013 исковые требования прокурора г. Шелехова удовлетворил и обязал ОАО "Иркутсккабель" создать или выделить рабочие места для инвалидов в течение четырех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
(Облезова А.)
("Кадровик.ру", 2013, N 12; 2014, N 1)Прокурор просил суд обязать ответчика создать или выделить рабочие места для инвалидов согласно Закону Иркутской области в размере 3% от среднесписочной численности работников ОАО "Иркутсккабель", соответствующие Санитарным правилам СП 2.2.9.2510-09 "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов". Суд первой инстанции решением от 16.01.2013 исковые требования прокурора г. Шелехова удовлетворил и обязал ОАО "Иркутсккабель" создать или выделить рабочие места для инвалидов в течение четырех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.