Правила благоустройства город Узловая
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила благоустройства город Узловая (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 11.01.2018 N 38-АПГ17-8
Об оставлении без изменения решения Тульского областного суда от 26.07.2017, которым были признаны частично недействующими приложения N 6, 8 к постановлению Комитета Тульской области по тарифам от 27.12.2016 N 51/1 "Об утверждении отдельных тарифов (иных показателей) на регулируемые виды деятельности для организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Тульской области".Порядок организации наружного освещения в г. Узловая утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования г. Узловая Узловского района от 24 мая 2012 г. N 55-324 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Узловая Узловского района".
Об оставлении без изменения решения Тульского областного суда от 26.07.2017, которым были признаны частично недействующими приложения N 6, 8 к постановлению Комитета Тульской области по тарифам от 27.12.2016 N 51/1 "Об утверждении отдельных тарифов (иных показателей) на регулируемые виды деятельности для организаций, оказывающих услуги по передаче электрической энергии на территории Тульской области".Порядок организации наружного освещения в г. Узловая утвержден решением Собрания депутатов муниципального образования г. Узловая Узловского района от 24 мая 2012 г. N 55-324 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Узловая Узловского района".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Российское гражданское право: В 2 т. Обязательственное право: Учебник"
(том 2)
(2-е издание, стереотипное)
(отв. ред. Е.А. Суханов)
("Статут", 2011)Так, согласно § 39 Правил 1956 г. в узловых соглашениях предусматриваются:
(том 2)
(2-е издание, стереотипное)
(отв. ред. Е.А. Суханов)
("Статут", 2011)Так, согласно § 39 Правил 1956 г. в узловых соглашениях предусматриваются:
Статья: К вопросу об обязательности заключения узлового соглашения
(Карпеев О.В.)
("Юрист", 2014, N 11)Норма, закрепленная в § 39 Правил 1956 г., содержит указание: "Узловые соглашения должны заключаться до 1 февраля сроком на три года". Использование словосочетания "должны заключаться" позволяет прийти к выводу об обязательности заключения договора, однако применимость данной нормы к современным общественным отношениям вызывает сомнение.
(Карпеев О.В.)
("Юрист", 2014, N 11)Норма, закрепленная в § 39 Правил 1956 г., содержит указание: "Узловые соглашения должны заключаться до 1 февраля сроком на три года". Использование словосочетания "должны заключаться" позволяет прийти к выводу об обязательности заключения договора, однако применимость данной нормы к современным общественным отношениям вызывает сомнение.
Нормативные акты
Определение Тульского УФАС России от 02.09.2015 N 02-03/36-2015
<О возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе>6 августа 2015 г. при осуществлении рейдовых мероприятий по соблюдению требований Правил благоустройства города Узловая Узловского района специалистами отдела муниципального контроля администрации МО Узловский район была выявлена реклама пива, размещенная на внешних стенах здания магазина, расположнного на первом этаже многоквартирного дома по адресу: <...>. На рекламных плакатах изображены наполненные пивные кружки и надписи "магазин разливного пива" "Ц".
<О возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе>6 августа 2015 г. при осуществлении рейдовых мероприятий по соблюдению требований Правил благоустройства города Узловая Узловского района специалистами отдела муниципального контроля администрации МО Узловский район была выявлена реклама пива, размещенная на внешних стенах здания магазина, расположнного на первом этаже многоквартирного дома по адресу: <...>. На рекламных плакатах изображены наполненные пивные кружки и надписи "магазин разливного пива" "Ц".
Статья: Система правового регулирования организации перевозки в прямом смешанном сообщении
(Карпеев О.В.)
("Юридический мир", 2013, N 7)Рассмотрение организации перевозки в прямом смешанном сообщении как вида деятельности <1>, а правового регулирования данного вида деятельности как системы позволяет выделить ее элементы-уровни: 1) федеральное законодательство; 2) подзаконный нормативный акт - Правила перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении <2> от 17 - 24 апреля 1956 г. (далее - Правила 1956 г.); 3) узловые соглашения.
(Карпеев О.В.)
("Юридический мир", 2013, N 7)Рассмотрение организации перевозки в прямом смешанном сообщении как вида деятельности <1>, а правового регулирования данного вида деятельности как системы позволяет выделить ее элементы-уровни: 1) федеральное законодательство; 2) подзаконный нормативный акт - Правила перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении <2> от 17 - 24 апреля 1956 г. (далее - Правила 1956 г.); 3) узловые соглашения.
"О кодификации гражданского права (1922 - 2006)"
(Маковский А.Л.)
("Статут", 2010)г) узловые соглашения между органами различных видов транспорта, участвующими в прямом смешанном сообщении.
(Маковский А.Л.)
("Статут", 2010)г) узловые соглашения между органами различных видов транспорта, участвующими в прямом смешанном сообщении.
"Договорное право. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта"
(книга 4)
(Брагинский М.И., Витрянский В.В.)
("Статут", 2003)Таким образом, в настоящее время при отсутствии федерального закона о прямых смешанных (комбинированных) перевозках грузов взаимоотношения транспортных организаций различных видов транспорта, возникающие при прямых смешанных перевозках грузов, и в частности соглашения между ними, заключаемые в целях регламентации порядка организации таких перевозок, регулируются ГК, транспортными уставами и кодексами (гл. V УЖТ РФ и гл. XIV КВВТ), а также Правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении 1956 г.
(книга 4)
(Брагинский М.И., Витрянский В.В.)
("Статут", 2003)Таким образом, в настоящее время при отсутствии федерального закона о прямых смешанных (комбинированных) перевозках грузов взаимоотношения транспортных организаций различных видов транспорта, возникающие при прямых смешанных перевозках грузов, и в частности соглашения между ними, заключаемые в целях регламентации порядка организации таких перевозок, регулируются ГК, транспортными уставами и кодексами (гл. V УЖТ РФ и гл. XIV КВВТ), а также Правилами перевозок грузов в прямом смешанном сообщении 1956 г.
Статья: Реформа территориальной организации местного самоуправления в регионах Центрального федерального округа
(Колпаков Н.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 11)В то же время наделение статусом городского округа города или поселка с численностью населения менее 10 - 20 тысяч жителей, не обладающего свойствами межрайонного притяжения, не являющегося значимым промышленным или транспортным центром, закрытым административно-территориальным образованием, также является территориальной аномалией. В качестве примера такой аномалии можно привести рабочий поселок Новогуровский, выделившийся из состава Алексинского района Тульской области, с численностью жителей 3,8 тысячи жителей и не являющийся крупным центром межрайонного притяжения, но наделенный статусом городского округа. Ситуация с рабочим поселком Новогуровским тем более парадоксальна, что районный центр Алексин с населением 68,2 тыс. жителей, равно как и другие крупные города Тульской области (Новомосковск, Узловая, Щекино), статуса городского округа не получил.
(Колпаков Н.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2006, N 11)В то же время наделение статусом городского округа города или поселка с численностью населения менее 10 - 20 тысяч жителей, не обладающего свойствами межрайонного притяжения, не являющегося значимым промышленным или транспортным центром, закрытым административно-территориальным образованием, также является территориальной аномалией. В качестве примера такой аномалии можно привести рабочий поселок Новогуровский, выделившийся из состава Алексинского района Тульской области, с численностью жителей 3,8 тысячи жителей и не являющийся крупным центром межрайонного притяжения, но наделенный статусом городского округа. Ситуация с рабочим поселком Новогуровским тем более парадоксальна, что районный центр Алексин с населением 68,2 тыс. жителей, равно как и другие крупные города Тульской области (Новомосковск, Узловая, Щекино), статуса городского округа не получил.
Статья: Реформа территориальной организации местного самоуправления в регионах Центрального федерального округа
(Колпаков Н.В.)
("Право и политика", 2006, N 12)В то же время наделение статусом городского округа города или поселка с численностью населения менее 10 - 20 тысяч жителей, не обладающего свойствами межрайонного притяжения, не являющегося значимым промышленным или транспортным центром, не являющегося закрытым административно-территориальным образованием, также является территориальной аномалией. В качестве примера такой аномалии можно привести рабочий поселок Новогуровский, выделившийся из состава Алексинского района Тульской области, с численностью жителей 3,8 тысяч жителей и не являющийся крупным центром межрайонного притяжения, но наделенный статусом городского округа. Ситуация с рабочим поселком Новогуровским тем более парадоксальна, что районный центр Алексин с населением 68,2 тыс. жителей, равно как и другие крупные города Тульской области (Новомосковск, Узловая, Щекино), статуса городского округа не получил.
(Колпаков Н.В.)
("Право и политика", 2006, N 12)В то же время наделение статусом городского округа города или поселка с численностью населения менее 10 - 20 тысяч жителей, не обладающего свойствами межрайонного притяжения, не являющегося значимым промышленным или транспортным центром, не являющегося закрытым административно-территориальным образованием, также является территориальной аномалией. В качестве примера такой аномалии можно привести рабочий поселок Новогуровский, выделившийся из состава Алексинского района Тульской области, с численностью жителей 3,8 тысяч жителей и не являющийся крупным центром межрайонного притяжения, но наделенный статусом городского округа. Ситуация с рабочим поселком Новогуровским тем более парадоксальна, что районный центр Алексин с населением 68,2 тыс. жителей, равно как и другие крупные города Тульской области (Новомосковск, Узловая, Щекино), статуса городского округа не получил.
Статья: Предмет узлового соглашения как гражданско-правового договора
(Карпеев О.В.)
("Юридический мир", 2012, N 8)Предмет узлового соглашения п. 2 ст. 112 КВВТ РФ <7> определяется как "порядок перевалки грузов", а п. 2 ст. 27 ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <8> как "порядок взаимодействия, права, обязанности операторов морских терминалов и перевозчиков при оказании услуг по перевалке грузов в морском порту", в свою очередь, § 39 Правил перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении 1956 г. <9> определяет, что узловым соглашением устанавливается "порядок перевалки грузов по каждому перевалочному пункту".
(Карпеев О.В.)
("Юридический мир", 2012, N 8)Предмет узлового соглашения п. 2 ст. 112 КВВТ РФ <7> определяется как "порядок перевалки грузов", а п. 2 ст. 27 ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <8> как "порядок взаимодействия, права, обязанности операторов морских терминалов и перевозчиков при оказании услуг по перевалке грузов в морском порту", в свою очередь, § 39 Правил перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении 1956 г. <9> определяет, что узловым соглашением устанавливается "порядок перевалки грузов по каждому перевалочному пункту".