Ппк вск
Подборка наиболее важных документов по запросу Ппк вск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 9.5 "Нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию" КоАП РФ"Т.е. состав данной статьи предусматривает множественность лиц для привлечения к административной ответственности. В рассматриваемом случае, согласно материалам дела, генподрядчиком Объекта является ППК "ВСК"."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Система субъектов финансового права: от традиционных форм к гибридным моделям
(Неижкаша И.С.)
("Финансовое право", 2025, N 5)<16> Указ Президента РФ от 18 октября 2019 г. N 504 "О создании публично-правовой компании "Военно-строительная компания" // СЗ РФ. 2019. N 42 (ч. III). Ст. 5894.
(Неижкаша И.С.)
("Финансовое право", 2025, N 5)<16> Указ Президента РФ от 18 октября 2019 г. N 504 "О создании публично-правовой компании "Военно-строительная компания" // СЗ РФ. 2019. N 42 (ч. III). Ст. 5894.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 мая 2022 г. N 1200-р "Об определении публично-правовой компании "Военно-строительная компания" единственным исполнителем осуществляемых краевым государственным казенным учреждением "Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края" в 2022 - 2023 годах закупок работ по корректировке проектно-сметной документации, завершению строительства и вводу в эксплуатацию межрайонного онкологического диспансера г. Комсомольска-на-Амуре, работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию детского больничного комплекса в Ленинском округе г. Комсомольска-на-Амуре" (расчеты по государственному контракту осуществляются с применением казначейского сопровождения территориального органа Федерального казначейства);
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 мая 2022 г. N 1200-р "Об определении публично-правовой компании "Военно-строительная компания" единственным исполнителем осуществляемых краевым государственным казенным учреждением "Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края" в 2022 - 2023 годах закупок работ по корректировке проектно-сметной документации, завершению строительства и вводу в эксплуатацию межрайонного онкологического диспансера г. Комсомольска-на-Амуре, работ по завершению строительства и вводу в эксплуатацию детского больничного комплекса в Ленинском округе г. Комсомольска-на-Амуре" (расчеты по государственному контракту осуществляются с применением казначейского сопровождения территориального органа Федерального казначейства);
Нормативные акты
Федеральный закон от 03.07.2016 N 236-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 5. Правовое положение публично-правовой компании
(ред. от 28.12.2024)
"О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"Статья 5. Правовое положение публично-правовой компании
"Публично-правовые компании в России: проблемы правового статуса: монография"
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)ППК "ВСК" - публично-правовая компания "Военно-строительная компания".
(Зайцева Ю.А.)
("Юстицинформ", 2024)ППК "ВСК" - публично-правовая компания "Военно-строительная компания".
Статья: Значение структуры федеральных органов исполнительной власти в государственном управлении
(Россинский Б.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 3)Однако есть и второй механизм сокращения числа федеральных агентств - передача значительной части их функций в различные некоммерческие организации, реализующие отдельные государственно-властные полномочия. Так, вместо Федерального агентства по атомной энергии в стране существует Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", вместо Федерального космического агентства - Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", вместо Федерального агентства специального строительства - публично-правовая компания "Военно-строительная компания" <52> и пр. Здесь уместно вспомнить и оценить имевшуюся в 2004 г. в научной среде дискуссию о возможном выводе федеральных агентств за пределы государственного аппарата <53>.
(Россинский Б.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 3)Однако есть и второй механизм сокращения числа федеральных агентств - передача значительной части их функций в различные некоммерческие организации, реализующие отдельные государственно-властные полномочия. Так, вместо Федерального агентства по атомной энергии в стране существует Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", вместо Федерального космического агентства - Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", вместо Федерального агентства специального строительства - публично-правовая компания "Военно-строительная компания" <52> и пр. Здесь уместно вспомнить и оценить имевшуюся в 2004 г. в научной среде дискуссию о возможном выводе федеральных агентств за пределы государственного аппарата <53>.
Статья: Значение организаций, реализующих государственно-властные полномочия, в системе публичного управления
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 2)- публично-правовые компании (Военно-строительная компания, Российский экологический оператор);
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 2)- публично-правовые компании (Военно-строительная компания, Российский экологический оператор);
Статья: О системе публичного управления
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)<21> См.: Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" // СЗ РФ. 2007. N 49. Ст. 6078; Федеральный закон от 23 ноября 2007 г. N 270-ФЗ "О Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" // СЗ РФ. 2007. N 48 (часть II). Ст. 5814; Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 215-ФЗ "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" // СЗ РФ. 2015. N 29 (часть I). Ст. 4341; Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2010. N 46. Ст. 6422; Федеральный закон от 29 ноября 2021 г. N 378-ФЗ "О предоставлении публичному акционерному обществу "Сбербанк России" отдельных полномочий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СЗ РФ. 2021. N 49 (часть I). Ст. 8142; Постановление Правительства РФ от 29 июля 1998 г. N 857 "Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования" // СЗ РФ. 1998. N 32. Ст. 3902; Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2019 г. N 1933 "О публично-правовой компании "Военно-строительная компания" // СЗ РФ. 2020. N 2 (часть I). Ст. 179 и др.
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)<21> См.: Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" // СЗ РФ. 2007. N 49. Ст. 6078; Федеральный закон от 23 ноября 2007 г. N 270-ФЗ "О Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" // СЗ РФ. 2007. N 48 (часть II). Ст. 5814; Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 215-ФЗ "О Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" // СЗ РФ. 2015. N 29 (часть I). Ст. 4341; Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2010. N 46. Ст. 6422; Федеральный закон от 29 ноября 2021 г. N 378-ФЗ "О предоставлении публичному акционерному обществу "Сбербанк России" отдельных полномочий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // СЗ РФ. 2021. N 49 (часть I). Ст. 8142; Постановление Правительства РФ от 29 июля 1998 г. N 857 "Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования" // СЗ РФ. 1998. N 32. Ст. 3902; Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2019 г. N 1933 "О публично-правовой компании "Военно-строительная компания" // СЗ РФ. 2020. N 2 (часть I). Ст. 179 и др.
"Актуальные проблемы административного права: учебник"
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)Необходимо отметить, что тенденция обособления публично-правовых субъектов в системе как публичного, так и частного права прослеживается в последнее время и в действующем федеральном законодательстве России. Так, уже достаточно давно действуют федеральные законы, определяющие правовой статус отдельных государственных корпораций (Росатом, Ростех и т.п.). В 2016 г. принят Федеральный закон от 03.07.2016 N 236-ФЗ "О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно ч. 1 ст. 2 которого под публично-правовой компанией понимается унитарная некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией в порядке, установленном законом, наделенная функциями и полномочиями публично-правового характера и осуществляющая свою деятельность в интересах государства и общества. В силу ч. 5 ст. 2 названного Федерального закона публично-правовая компания может быть создана в целях проведения государственной политики, предоставления государственных услуг, управления государственным имуществом, обеспечения модернизации и инновационного развития экономики, осуществления контрольных, управленческих и иных общественно полезных функций и полномочий в отдельных отраслях экономики, реализации особо важных проектов и государственных программ, а также в целях выполнения иных функций и полномочий публично-правового характера. В настоящее время уже созданы и действуют такие публично-правовые компании, как Военно-строительная компания, Российский экологический оператор, Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства.
(Кононов П.И.)
("КНОРУС", 2023)Необходимо отметить, что тенденция обособления публично-правовых субъектов в системе как публичного, так и частного права прослеживается в последнее время и в действующем федеральном законодательстве России. Так, уже достаточно давно действуют федеральные законы, определяющие правовой статус отдельных государственных корпораций (Росатом, Ростех и т.п.). В 2016 г. принят Федеральный закон от 03.07.2016 N 236-ФЗ "О публично-правовых компаниях в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно ч. 1 ст. 2 которого под публично-правовой компанией понимается унитарная некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией в порядке, установленном законом, наделенная функциями и полномочиями публично-правового характера и осуществляющая свою деятельность в интересах государства и общества. В силу ч. 5 ст. 2 названного Федерального закона публично-правовая компания может быть создана в целях проведения государственной политики, предоставления государственных услуг, управления государственным имуществом, обеспечения модернизации и инновационного развития экономики, осуществления контрольных, управленческих и иных общественно полезных функций и полномочий в отдельных отраслях экономики, реализации особо важных проектов и государственных программ, а также в целях выполнения иных функций и полномочий публично-правового характера. В настоящее время уже созданы и действуют такие публично-правовые компании, как Военно-строительная компания, Российский экологический оператор, Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства.