Повышение с 01 октября 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Повышение с 01 октября 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Волгоградского областного суда от 12.12.2024 по делу N 33-13037/2024 (УИД 34RS0008-01-2024-004841-47)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании задолженности по заработной плате; 2) О перерасчете денежных выплат, индексации; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал на нарушения выплаты зарплаты и правил ее образования с учетом инфляции.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Из представленных ПАО "Промсвязьбанк" в материалы дела документов следует, что истцу З.Е. были применены такие способы повышения уровня реального содержания заработной платы, как увеличение размера должностного оклада 01.10.2019 до 32 000 руб., 16.02.2024 до 40 200 руб., а также выплата стимулирующих выплат (25.12.2023 выплачена единовременная премия в размере 29026 руб. 55 коп.)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании задолженности по заработной плате; 2) О перерасчете денежных выплат, индексации; 3) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Истец указал на нарушения выплаты зарплаты и правил ее образования с учетом инфляции.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано.Из представленных ПАО "Промсвязьбанк" в материалы дела документов следует, что истцу З.Е. были применены такие способы повышения уровня реального содержания заработной платы, как увеличение размера должностного оклада 01.10.2019 до 32 000 руб., 16.02.2024 до 40 200 руб., а также выплата стимулирующих выплат (25.12.2023 выплачена единовременная премия в размере 29026 руб. 55 коп.)
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о роли правовых норм по оплате труда в преодолении бедности населения России
(Бондарева Э.С.)
("Российская юстиция", 2023, N 3)Как показывает практика, решения об индексации заработной платы принимаются федеральными органами власти разово и рассчитаны на данный единичный случай индексации. В качестве примеров можно привести распоряжения Правительства Российской Федерации <19>, в которых решается вопрос о принятии мер по увеличению с 1 октября 2019 и 2020 гг. оплаты труда на 4,3 и на 3% соответственно. Речь, конечно, идет об оплате труда работников федеральных государственных органов, федеральных государственных учреждений. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления принимают решения об индексации заработной платы самостоятельно с учетом законодательства Российской Федерации, названных и аналогичных распоряжений Правительства Российской Федерации.
(Бондарева Э.С.)
("Российская юстиция", 2023, N 3)Как показывает практика, решения об индексации заработной платы принимаются федеральными органами власти разово и рассчитаны на данный единичный случай индексации. В качестве примеров можно привести распоряжения Правительства Российской Федерации <19>, в которых решается вопрос о принятии мер по увеличению с 1 октября 2019 и 2020 гг. оплаты труда на 4,3 и на 3% соответственно. Речь, конечно, идет об оплате труда работников федеральных государственных органов, федеральных государственных учреждений. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления принимают решения об индексации заработной платы самостоятельно с учетом законодательства Российской Федерации, названных и аналогичных распоряжений Правительства Российской Федерации.
Готовое решение: Как оплачивается труд государственных гражданских служащих
(КонсультантПлюс, 2025)Размеры должностных окладов госслужащих МИД России установлены в Приложении к Указу Президента РФ от 23.06.2014 N 442. Их необходимо умножить на повышения в связи с инфляцией (01.01.2018, 01.10.2019, 01.10.2020, 01.10.2022, 01.10.2023, 01.10.2025).
(КонсультантПлюс, 2025)Размеры должностных окладов госслужащих МИД России установлены в Приложении к Указу Президента РФ от 23.06.2014 N 442. Их необходимо умножить на повышения в связи с инфляцией (01.01.2018, 01.10.2019, 01.10.2020, 01.10.2022, 01.10.2023, 01.10.2025).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 30.04.2013 N 382
(ред. от 30.05.2024, с изм. от 13.12.2024)
"О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием")5. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится:
(ред. от 30.05.2024, с изм. от 13.12.2024)
"О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием")5. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится:
Указ Президента РФ от 07.10.2019 N 482
"Об увеличении денежного вознаграждения Генерального прокурора Российской Федерации"1. Увеличить с 1 октября 2019 г. в 1,043 раза денежное вознаграждение Генерального прокурора Российской Федерации.
"Об увеличении денежного вознаграждения Генерального прокурора Российской Федерации"1. Увеличить с 1 октября 2019 г. в 1,043 раза денежное вознаграждение Генерального прокурора Российской Федерации.
Статья: Обзор правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации по налоговым спорам за октябрь - ноябрь 2020 г.
(Щекин Д.М., Машков Л.И.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 1)Если госконтрактом предусмотрена цена, включающая в себя НДС по ставке 18%, то при оказании услуг после 01.01.2019 недопустимо взыскание с заказчика разницы между НДС по ставке 18% и по ставке 20%, если стороны до 01.10.2019 не достигли согласия об увеличении цены в соответствии с ч. 54 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(Щекин Д.М., Машков Л.И.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 1)Если госконтрактом предусмотрена цена, включающая в себя НДС по ставке 18%, то при оказании услуг после 01.01.2019 недопустимо взыскание с заказчика разницы между НДС по ставке 18% и по ставке 20%, если стороны до 01.10.2019 не достигли согласия об увеличении цены в соответствии с ч. 54 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".