Повторная корректировка реализации
Подборка наиболее важных документов по запросу Повторная корректировка реализации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 17 "Ответственность органов и должностных лиц Пенсионного фонда Российской Федерации и иных государственных внебюджетных фондов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, страхователей, списание безнадежных долгов по штрафам" Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Поскольку страхователь реализовал свое право на исправление предоставленных сведений, откорректировав их путем повторного представления сведений, он не подлежит ответственности.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Поскольку страхователь реализовал свое право на исправление предоставленных сведений, откорректировав их путем повторного представления сведений, он не подлежит ответственности.
Апелляционное определение Волгоградского областного суда от 17.10.2024 N 33-12025/2024 (УИД 34RS0022-01-2024-000394-36)
Категория спора: Купля-продажа земли.
Требования: О признании договора купли-продажи земельного участка недействительным, применении последствий недействительности сделки.
Обстоятельства: У ответчика-1 отсутствовало право на повторное получение в собственность земельного участка сельскохозяйственного назначения. Ответчик-1 продал спорный земельный участок ответчику-2.
Решение: Удовлетворено.Ссылка заявителя жалобы о том, что постановлением главы администрации Котельниковского района Волгоградской области в пользу АО "Гремяченское" были выделены дополнительные земли сельскохозяйственного назначения, а на основании постановления главы администрации Котельниковского района Волгоградской области от 6 октября 2003 г. была скорректирована площадь земель, выделенных АОЗТ "Гремяченское", не влечет за собой вывод о правомерности повторной реализации М. права на приватизацию сельскохозяйственного предприятия.
Категория спора: Купля-продажа земли.
Требования: О признании договора купли-продажи земельного участка недействительным, применении последствий недействительности сделки.
Обстоятельства: У ответчика-1 отсутствовало право на повторное получение в собственность земельного участка сельскохозяйственного назначения. Ответчик-1 продал спорный земельный участок ответчику-2.
Решение: Удовлетворено.Ссылка заявителя жалобы о том, что постановлением главы администрации Котельниковского района Волгоградской области в пользу АО "Гремяченское" были выделены дополнительные земли сельскохозяйственного назначения, а на основании постановления главы администрации Котельниковского района Волгоградской области от 6 октября 2003 г. была скорректирована площадь земель, выделенных АОЗТ "Гремяченское", не влечет за собой вывод о правомерности повторной реализации М. права на приватизацию сельскохозяйственного предприятия.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу о понимании отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги
(Суркова И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 3)При использовании второго подхода к пониманию отказа в предоставлении публичной услуги смешение в административном регламенте оснований для отказа в принятии запроса к рассмотрению с основаниями отказа в предоставлении испрашиваемого заявителем блага или информации приводит к тому, что при наличии оснований для отказа в принятии запроса к рассмотрению орган, предоставляющий публичную услугу, вместо того, чтобы вернуть заявителю запрос и предоставить ему возможность исправить формальные ошибки, чтобы он смог реализовать свое право на повторное обращение, рассматривает запрос по существу. Срок ожидания заявителя при этом увеличивается, и происходит это на основаниях, предусмотренных административным регламентом, как способ органа "подстраховать себя" от своей же ошибки за счет увеличения времени ожидания заявителя <8>.
(Суркова И.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 3)При использовании второго подхода к пониманию отказа в предоставлении публичной услуги смешение в административном регламенте оснований для отказа в принятии запроса к рассмотрению с основаниями отказа в предоставлении испрашиваемого заявителем блага или информации приводит к тому, что при наличии оснований для отказа в принятии запроса к рассмотрению орган, предоставляющий публичную услугу, вместо того, чтобы вернуть заявителю запрос и предоставить ему возможность исправить формальные ошибки, чтобы он смог реализовать свое право на повторное обращение, рассматривает запрос по существу. Срок ожидания заявителя при этом увеличивается, и происходит это на основаниях, предусмотренных административным регламентом, как способ органа "подстраховать себя" от своей же ошибки за счет увеличения времени ожидания заявителя <8>.
Статья: Судебный штраф как мера освобождения от уголовной ответственности несовершеннолетних
(Козлова Е.Л., Баринова Е.Д.)
("Российский судья", 2021, N 4)В соответствии со ст. 76.2 УК РФ реализация судебного штрафа в отношении несовершеннолетнего правонарушителя возможна в случае совершения им преступления впервые, в то время как применение мер воспитательного воздействия, предусмотренных ст. 90 УК РФ, не требует наличия данного обстоятельства. При применении судебного штрафа на него возлагается обязательство по его выплате, и в случае, если несовершеннолетний его не выполнит, рассчитывать на освобождение навряд ли он сможет. Данное обязательство заключается в уплате назначаемой судом меры - судебного штрафа, который по своему содержанию носит более карательный характер в отличие от принудительных мер воспитательного воздействия, в рамках применения которых на него может быть возложена только обязанность по заглаживанию причиненного вреда, и никаких иных денежных взысканий законом для несовершеннолетнего не предусмотрено. Кроме вышеуказанных обстоятельств, наличие которых необходимо для реализации данных институтов, они различаются по целевому назначению. В ст. 90 УК РФ определена цель принудительных мер воспитательного воздействия, к которой относится исправление несовершеннолетнего. Достижение данной цели возможно посредством применения сразу нескольких их видов, перечисленных в ч. 2 ст. 90 УК РФ, что является достаточно эффективным способом переориентации на законопослушное поведение несовершеннолетнего правонарушителя. Ставится под сомнение, что его исправление возможно посредством реализации института судебного штрафа. Напротив, применение к несовершеннолетнему такой меры уголовно-правового характера способствует возникновению у него чувства безнаказанности и представления, что в случае повторного совершения преступления возможно откупиться от уголовной ответственности и наказания уплатой судебного штрафа, который, кроме того, будет уплачивать не он сам.
(Козлова Е.Л., Баринова Е.Д.)
("Российский судья", 2021, N 4)В соответствии со ст. 76.2 УК РФ реализация судебного штрафа в отношении несовершеннолетнего правонарушителя возможна в случае совершения им преступления впервые, в то время как применение мер воспитательного воздействия, предусмотренных ст. 90 УК РФ, не требует наличия данного обстоятельства. При применении судебного штрафа на него возлагается обязательство по его выплате, и в случае, если несовершеннолетний его не выполнит, рассчитывать на освобождение навряд ли он сможет. Данное обязательство заключается в уплате назначаемой судом меры - судебного штрафа, который по своему содержанию носит более карательный характер в отличие от принудительных мер воспитательного воздействия, в рамках применения которых на него может быть возложена только обязанность по заглаживанию причиненного вреда, и никаких иных денежных взысканий законом для несовершеннолетнего не предусмотрено. Кроме вышеуказанных обстоятельств, наличие которых необходимо для реализации данных институтов, они различаются по целевому назначению. В ст. 90 УК РФ определена цель принудительных мер воспитательного воздействия, к которой относится исправление несовершеннолетнего. Достижение данной цели возможно посредством применения сразу нескольких их видов, перечисленных в ч. 2 ст. 90 УК РФ, что является достаточно эффективным способом переориентации на законопослушное поведение несовершеннолетнего правонарушителя. Ставится под сомнение, что его исправление возможно посредством реализации института судебного штрафа. Напротив, применение к несовершеннолетнему такой меры уголовно-правового характера способствует возникновению у него чувства безнаказанности и представления, что в случае повторного совершения преступления возможно откупиться от уголовной ответственности и наказания уплатой судебного штрафа, который, кроме того, будет уплачивать не он сам.
Нормативные акты
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2019)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.12.2019)Таким образом, на момент вынесения судьей суда кассационной инстанции определения от 23 июня 2017 г. и получения 7 июля 2017 г. Т. копии этого определения предусмотренный законом шестимесячный срок подачи кассационной жалобы истек, что исключало для Т. возможность совершения дальнейших процессуальных действий, направленных на исправление указанных в определении судьи недостатков, и повторного обращения в суд кассационной инстанции с кассационной жалобой на решение суда от 2 сентября 2016 г. и апелляционное определение от 15 декабря 2016 г., т.е. препятствовало реализации права на судебную защиту в суде кассационной инстанции.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25.12.2019)Таким образом, на момент вынесения судьей суда кассационной инстанции определения от 23 июня 2017 г. и получения 7 июля 2017 г. Т. копии этого определения предусмотренный законом шестимесячный срок подачи кассационной жалобы истек, что исключало для Т. возможность совершения дальнейших процессуальных действий, направленных на исправление указанных в определении судьи недостатков, и повторного обращения в суд кассационной инстанции с кассационной жалобой на решение суда от 2 сентября 2016 г. и апелляционное определение от 15 декабря 2016 г., т.е. препятствовало реализации права на судебную защиту в суде кассационной инстанции.
Постановление Конституционного Суда РФ от 17.01.2008 N 1-П
"По делу о проверке конституционности положений статей 9 и 10 Федерального конституционного закона "Об арбитражных судах в Российской Федерации" и статей 181, 188, 195, 273, 290, 293 и 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами закрытого акционерного общества "СЕБ Русский Лизинг", общества с ограниченной ответственностью "Нефте-Стандарт" и общества с ограниченной ответственностью "Научно-производственное предприятие "Нефте-Стандарт"Европейский Суд по правам человека в постановлениях, касающихся производства в порядке надзора по гражданским делам в Российской Федерации, также указывал, что в силу принципа правовой определенности ни одна из сторон не вправе требовать повторного возбуждения дела лишь в целях нового слушания и получения нового решения; полномочие вышестоящих судов по отмене или внесению изменений во вступившие в силу и обязательные для исполнения судебные решения может быть реализовано только для исправления существенных ошибок (Постановление от 10 мая 2007 года по делу "Сергей Петров против России", пункт 22).
"По делу о проверке конституционности положений статей 9 и 10 Федерального конституционного закона "Об арбитражных судах в Российской Федерации" и статей 181, 188, 195, 273, 290, 293 и 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами закрытого акционерного общества "СЕБ Русский Лизинг", общества с ограниченной ответственностью "Нефте-Стандарт" и общества с ограниченной ответственностью "Научно-производственное предприятие "Нефте-Стандарт"Европейский Суд по правам человека в постановлениях, касающихся производства в порядке надзора по гражданским делам в Российской Федерации, также указывал, что в силу принципа правовой определенности ни одна из сторон не вправе требовать повторного возбуждения дела лишь в целях нового слушания и получения нового решения; полномочие вышестоящих судов по отмене или внесению изменений во вступившие в силу и обязательные для исполнения судебные решения может быть реализовано только для исправления существенных ошибок (Постановление от 10 мая 2007 года по делу "Сергей Петров против России", пункт 22).
Статья: Институты гражданского общества в обеспечении пробации в России
(Гречаная А.А.)
("Современное право", 2024, N 2)Существует разнообразие точек зрения российских ученых о социальной значимости взаимодействия уголовно-исполнительной системы с институтами гражданского общества. Профессор В.А. Уткин наделяет общественность функцией предупреждения повторных преступлений и выделяет такие компоненты воздействия, как "общественное воспитание (исправление), общественное наблюдение, общественное взыскание, общественное содействие, а также соединение уголовного наказания с комплексом некарательных воспитательно-профилактических средств, реализуемых общественностью и трудовыми коллективами" [6, с. 7]. Действительно, необходимость привлечения общественности назрела уже давно, и данное взаимодействие можно предполагать в дифферентных формах, среди которых могут быть и нетипичные, но уже зарекомендовавшие себя с положительной стороны. Так, апробированным результатом является сопровождение осужденных волонтерскими движениями. Е.Э. Попова выдвигает такие постулаты помощи, как формирование у осужденных бытовых и социальных навыков и умений, необходимых им в повседневной жизни; умение управлять социальными отношениями; разрешение конфликтных ситуаций и создание стабильных межличностных отношений; умение управлять деньгами, разрешать долговые обязательства; поиск работы, выстраивание отношений внутри трудового коллектива; социальные программы по подготовке осужденных к освобождению; сохранение семейных отношений и связей и т.д. [4, с. 184].
(Гречаная А.А.)
("Современное право", 2024, N 2)Существует разнообразие точек зрения российских ученых о социальной значимости взаимодействия уголовно-исполнительной системы с институтами гражданского общества. Профессор В.А. Уткин наделяет общественность функцией предупреждения повторных преступлений и выделяет такие компоненты воздействия, как "общественное воспитание (исправление), общественное наблюдение, общественное взыскание, общественное содействие, а также соединение уголовного наказания с комплексом некарательных воспитательно-профилактических средств, реализуемых общественностью и трудовыми коллективами" [6, с. 7]. Действительно, необходимость привлечения общественности назрела уже давно, и данное взаимодействие можно предполагать в дифферентных формах, среди которых могут быть и нетипичные, но уже зарекомендовавшие себя с положительной стороны. Так, апробированным результатом является сопровождение осужденных волонтерскими движениями. Е.Э. Попова выдвигает такие постулаты помощи, как формирование у осужденных бытовых и социальных навыков и умений, необходимых им в повседневной жизни; умение управлять социальными отношениями; разрешение конфликтных ситуаций и создание стабильных межличностных отношений; умение управлять деньгами, разрешать долговые обязательства; поиск работы, выстраивание отношений внутри трудового коллектива; социальные программы по подготовке осужденных к освобождению; сохранение семейных отношений и связей и т.д. [4, с. 184].
Статья: Основания отказа во введении процедуры финансового оздоровления в судебной практике
(Юлова Е.С.)
("Вестник экономической безопасности", 2024, N 4)Правовые последствия несоответствия решения первого собрания кредиторов о введении финансового оздоровления закону нормативно не определены, но несмотря на это суды трактуют такое несоответствие как основание недействительности решения собрания в части введения процедуры, что снижает число вводимых реабилитационных процедур, а также препятствует реализации права кредиторов на определение следующей процедуры банкротства. Для решения этой проблемы представляется целесообразным установить в п. 2 ст. 75 ЗоН(Б) возможность отложения рассмотрения дела по существу с целью проведения повторного собрания для устранения ошибок, на которые указал арбитражный суд. А для того, чтобы проведение повторного собрания кредиторов не затягивало процедуру банкротства, необходимо закрепить проведение первого собрания в более ранний срок, чем установленный в п. 1 ст. 72 ЗоН(Б), чтобы до истечения срока рассмотрения дела оставалось время на проведение повторного собрания. Следует предоставить участникам должника право участия в первом собрании кредиторов без права голоса для предоставления им возможности донести до кредиторов свою позицию, своевременно внести изменения в подготовленные план оздоровления и график погашения задолженности.
(Юлова Е.С.)
("Вестник экономической безопасности", 2024, N 4)Правовые последствия несоответствия решения первого собрания кредиторов о введении финансового оздоровления закону нормативно не определены, но несмотря на это суды трактуют такое несоответствие как основание недействительности решения собрания в части введения процедуры, что снижает число вводимых реабилитационных процедур, а также препятствует реализации права кредиторов на определение следующей процедуры банкротства. Для решения этой проблемы представляется целесообразным установить в п. 2 ст. 75 ЗоН(Б) возможность отложения рассмотрения дела по существу с целью проведения повторного собрания для устранения ошибок, на которые указал арбитражный суд. А для того, чтобы проведение повторного собрания кредиторов не затягивало процедуру банкротства, необходимо закрепить проведение первого собрания в более ранний срок, чем установленный в п. 1 ст. 72 ЗоН(Б), чтобы до истечения срока рассмотрения дела оставалось время на проведение повторного собрания. Следует предоставить участникам должника право участия в первом собрании кредиторов без права голоса для предоставления им возможности донести до кредиторов свою позицию, своевременно внести изменения в подготовленные план оздоровления и график погашения задолженности.
"Актуальные проблемы гражданского и административного судопроизводства"
(под ред. В.В. Яркова)
("Статут", 2021)В решении по делу "Сергей Петров против России" ЕСПЧ указал, что в силу принципа правовой определенности ни одна из сторон не вправе требовать повторного возбуждения дела лишь в целях нового слушания и получения нового решения; полномочие вышестоящих судов по отмене или внесению изменений во вступившие в силу и обязательные для исполнения судебные решения может быть реализовано только для исправления существенных ошибок <1>.
(под ред. В.В. Яркова)
("Статут", 2021)В решении по делу "Сергей Петров против России" ЕСПЧ указал, что в силу принципа правовой определенности ни одна из сторон не вправе требовать повторного возбуждения дела лишь в целях нового слушания и получения нового решения; полномочие вышестоящих судов по отмене или внесению изменений во вступившие в силу и обязательные для исполнения судебные решения может быть реализовано только для исправления существенных ошибок <1>.
Статья: Развитие регионов. Мнения
(Рябухин С., Чепик А., Зубаревич Н., Землянский Д., Климанов В., Максимов А., Позднякова О., Сюткин М.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Методическими рекомендациями Минэкономразвития России специальные механизмы контроля за реализацией ИПР не были определены, предусмотрено только представление соответствующей отчетности, что стало одной из причин недостижения целевых показателей, приводило к необходимости повторных корректировок ИПР.
(Рябухин С., Чепик А., Зубаревич Н., Землянский Д., Климанов В., Максимов А., Позднякова О., Сюткин М.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2024, N 1)Методическими рекомендациями Минэкономразвития России специальные механизмы контроля за реализацией ИПР не были определены, предусмотрено только представление соответствующей отчетности, что стало одной из причин недостижения целевых показателей, приводило к необходимости повторных корректировок ИПР.
Статья: К вопросу о содержании административно-правовых средств и способов обеспечения и защиты прав несовершеннолетних
(Михалева Г.Г.)
("Административное право и процесс", 2021, N 4)Несовершеннолетние выступают специальным субъектом административного права. В свою очередь, целью применения к ним мер административной ответственности и наказания является прежде всего не только восстановление социальной справедливости, но и возможность применения превентивных мер с целью выяснения причин и условий совершения правонарушения, а также разработка соответствующих профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение повторных правонарушений. Этим как раз и призваны заниматься субъекты профилактики. Исправление несовершеннолетнего правонарушителя состоит по большому в применении субъектами профилактики счету методов убеждения и привития уважения к закону, обществу через все возможные средства и способы, реализуемые ими в процессе их деятельности и работы с данным подростком. Преодоление негативных последствий наказания в большинстве случаев должно рассматриваться как воспитательный эффект, именно здесь идет индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетним правонарушителем с точки зрения предупреждения негативных последствий, вызванных совершенным правонарушением.
(Михалева Г.Г.)
("Административное право и процесс", 2021, N 4)Несовершеннолетние выступают специальным субъектом административного права. В свою очередь, целью применения к ним мер административной ответственности и наказания является прежде всего не только восстановление социальной справедливости, но и возможность применения превентивных мер с целью выяснения причин и условий совершения правонарушения, а также разработка соответствующих профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение повторных правонарушений. Этим как раз и призваны заниматься субъекты профилактики. Исправление несовершеннолетнего правонарушителя состоит по большому в применении субъектами профилактики счету методов убеждения и привития уважения к закону, обществу через все возможные средства и способы, реализуемые ими в процессе их деятельности и работы с данным подростком. Преодоление негативных последствий наказания в большинстве случаев должно рассматриваться как воспитательный эффект, именно здесь идет индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетним правонарушителем с точки зрения предупреждения негативных последствий, вызванных совершенным правонарушением.
"Право на эффективную судебную защиту в административном судопроизводстве"
(Опалев Р.О.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Европейский суд по правам человека особо подчеркивал в Постановлениях по названным делам, что "старая" процедура пересмотра дел в порядке надзора использовалась с целью проведения повторного слушания по спору, который был урегулирован в судебном порядке (см. Постановление Европейского суда по правам человека по делу Рябых, а также см., mutatis mutandis, Постановление Европейского суда по правам человека по делу "Праведная против Российской Федерации" (Pravednaya v. Russia) от 18.11.2004, жалоба N 69529/01, § 25). Тем не менее сама возможность наличия двух мнений по одному вопросу не является основанием для повторного рассмотрения дела. Полномочие вышестоящего суда по отмене или внесению изменений во вступившее в законную силу и обязательное судебное решение должно реализовываться исключительно для исправления существенных ошибок.
(Опалев Р.О.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Европейский суд по правам человека особо подчеркивал в Постановлениях по названным делам, что "старая" процедура пересмотра дел в порядке надзора использовалась с целью проведения повторного слушания по спору, который был урегулирован в судебном порядке (см. Постановление Европейского суда по правам человека по делу Рябых, а также см., mutatis mutandis, Постановление Европейского суда по правам человека по делу "Праведная против Российской Федерации" (Pravednaya v. Russia) от 18.11.2004, жалоба N 69529/01, § 25). Тем не менее сама возможность наличия двух мнений по одному вопросу не является основанием для повторного рассмотрения дела. Полномочие вышестоящего суда по отмене или внесению изменений во вступившее в законную силу и обязательное судебное решение должно реализовываться исключительно для исправления существенных ошибок.
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с применением банками надбавок к коэффициентам риска в отношении требований (их частей) к юрлицам по кредитам (займам) и вложениям в долговые ценные бумаги.
(Письмо Банка России от 06.03.2025 N 35-3-1/301)- повторно - в объеме по состоянию на дату возникновения требования в составе показателя Ai(1).
(Письмо Банка России от 06.03.2025 N 35-3-1/301)- повторно - в объеме по состоянию на дату возникновения требования в составе показателя Ai(1).
Статья: Особенности профилактики преступлений, совершаемых несовершеннолетними
(Пирогова Е.Н., Пшеуч Р.Х.)
("Мировой судья", 2023, N 4)Назначаемые как альтернатива уголовной ответственности, они будут способствовать исправлению лиц, преступивших закон, при этом социальной изоляции не произойдет, а качественная работа психологов, педагогов, специалистов в иных областях наук позволит достичь желаемого результата, выраженного в недопущении повторных преступных деликтов.
(Пирогова Е.Н., Пшеуч Р.Х.)
("Мировой судья", 2023, N 4)Назначаемые как альтернатива уголовной ответственности, они будут способствовать исправлению лиц, преступивших закон, при этом социальной изоляции не произойдет, а качественная работа психологов, педагогов, специалистов в иных областях наук позволит достичь желаемого результата, выраженного в недопущении повторных преступных деликтов.
"Комментарий к Федеральному закону от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
(Жеребцов А.Н., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Агибалова Е.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Данилов П.С., Менкенов А.В., Пучкова В.В., Ротко С.В., Самойлова Ю.Б., Сенокосова Е.К., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Должностное лицо Росздравнадзора в случае выявления в представленных производителем или лицом, осуществляющим ввоз, сведениях неполной или недостоверной информации сообщает им любым доступным способом в установленный срок о необходимости осуществления их корректировки и повторного представления.
(Жеребцов А.Н., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Агибалова Е.Н., Ведышева Н.О., Воронцова Е.В., Данилов П.С., Менкенов А.В., Пучкова В.В., Ротко С.В., Самойлова Ю.Б., Сенокосова Е.К., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Загорских С.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Должностное лицо Росздравнадзора в случае выявления в представленных производителем или лицом, осуществляющим ввоз, сведениях неполной или недостоверной информации сообщает им любым доступным способом в установленный срок о необходимости осуществления их корректировки и повторного представления.
Статья: О вычете НДС на основании кассового чека
(Карпова Е.В.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 4)Во-вторых, нормами НК РФ при изменении стоимости (возврате) реализованных товаров (работ, услуг) предусмотрено оформление корректировочного счета-фактуры, по которому определяется сумма разницы, подлежащая отражению в книге покупок или книге продаж налогоплательщика. А вот оформление соответствующих операций с использованием ККТ осуществляется не путем определения суммы разницы, а посредством сторнирования первичной операции и повторного ее отражения с учетом измененной стоимости.
(Карпова Е.В.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 4)Во-вторых, нормами НК РФ при изменении стоимости (возврате) реализованных товаров (работ, услуг) предусмотрено оформление корректировочного счета-фактуры, по которому определяется сумма разницы, подлежащая отражению в книге покупок или книге продаж налогоплательщика. А вот оформление соответствующих операций с использованием ККТ осуществляется не путем определения суммы разницы, а посредством сторнирования первичной операции и повторного ее отражения с учетом измененной стоимости.