Пост* каб* мин* респ* тат* 1199
Подборка наиболее важных документов по запросу Пост* каб* мин* респ* тат* 1199 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование государственных информационных систем субъектов Российской Федерации и гарантии конституционных прав граждан
(Даниленко А.О.)
("Журнал российского права", 2025, N 10)<3> См., например, Постановление Новосибирской области от 27 октября 2020 г. N 449-П "О государственной информационной системе Новосибирской области "Единая платформа официальных сайтов органов государственной власти Новосибирской области"; Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 10 августа 2012 г. N 676 "Об электронном взаимодействии граждан, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль"; Постановление Правительства Красноярского края от 25 декабря 2012 г. N 697-П "О создании государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ".
(Даниленко А.О.)
("Журнал российского права", 2025, N 10)<3> См., например, Постановление Новосибирской области от 27 октября 2020 г. N 449-П "О государственной информационной системе Новосибирской области "Единая платформа официальных сайтов органов государственной власти Новосибирской области"; Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 10 августа 2012 г. N 676 "Об электронном взаимодействии граждан, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль"; Постановление Правительства Красноярского края от 25 декабря 2012 г. N 697-П "О создании государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ".
Статья: Правовые вопросы перехода к "зеленой" экономике: от концепции к реальности
(Лунева Е.В., Сафин З.Ф.)
("Экологическое право", 2022, N 6)<31> См., например: Программа развития нефтегазохимического комплекса Республики Татарстан на 2020 - 2024 годы и перспективу до 2034 года, утв. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 марта 2020 г. N 188 // СЗ РТ. 2020. N 23. Ст. 0644; Государственная программа "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013 - 2023 годы", утв. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 апреля 2013 г. N 283 // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. 2013. N 39. Ст. 1184; Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Татарстан", утв. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 декабря 2013 г. N 954 // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. 2013. N 95-96. Ст. 3134.
(Лунева Е.В., Сафин З.Ф.)
("Экологическое право", 2022, N 6)<31> См., например: Программа развития нефтегазохимического комплекса Республики Татарстан на 2020 - 2024 годы и перспективу до 2034 года, утв. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 марта 2020 г. N 188 // СЗ РТ. 2020. N 23. Ст. 0644; Государственная программа "Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013 - 2023 годы", утв. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 апреля 2013 г. N 283 // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. 2013. N 39. Ст. 1184; Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Татарстан", утв. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 декабря 2013 г. N 954 // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. 2013. N 95-96. Ст. 3134.
"Правосудие по делам об административных правонарушениях в судах общей юрисдикции: монография"
(Панкова О.В.)
("Статут", 2023)<1> См., например, Постановления Конституционного Суда РФ от 17 ноября 2005 г. N 11-П "По делу о проверке конституционности части 3 статьи 292 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами государственного учреждения культуры "Дом культуры им. Октябрьской революции", открытого акционерного общества "Центронефтехимремстрой", гражданина А.А. Лысогора и Администрации Тульской области"; от 5 февраля 2007 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности положений статей 16, 20, 112, 336, 376, 377, 380, 381, 382, 383, 387, 388 и 389 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кабинета Министров Республики Татарстан, жалобами открытых акционерных обществ "Нижнекамскнефтехим" и "Хакасэнерго", а также жалобами ряда граждан". Подробнее об этом см.: Пресняков М.В. Принцип справедливости в решениях Конституционного Суда Российской Федерации // Правоведение. 2008. N 6. С. 48 - 55.
(Панкова О.В.)
("Статут", 2023)<1> См., например, Постановления Конституционного Суда РФ от 17 ноября 2005 г. N 11-П "По делу о проверке конституционности части 3 статьи 292 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами государственного учреждения культуры "Дом культуры им. Октябрьской революции", открытого акционерного общества "Центронефтехимремстрой", гражданина А.А. Лысогора и Администрации Тульской области"; от 5 февраля 2007 г. N 2-П "По делу о проверке конституционности положений статей 16, 20, 112, 336, 376, 377, 380, 381, 382, 383, 387, 388 и 389 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кабинета Министров Республики Татарстан, жалобами открытых акционерных обществ "Нижнекамскнефтехим" и "Хакасэнерго", а также жалобами ряда граждан". Подробнее об этом см.: Пресняков М.В. Принцип справедливости в решениях Конституционного Суда Российской Федерации // Правоведение. 2008. N 6. С. 48 - 55.
"Охрана труда в Российской Федерации. Научно-практический комментарий к разделу X Трудового кодекса Российской Федерации"
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)Проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда на основании поданных непосредственно в орган, уполномоченный на проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, осуществляется на платной основе за счет средств заявителя (п. 3 ст. 24 Федерального закона "О специальной оценке условий труда"). Методические рекомендации по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда утверждены Приказом Минтруда России от 09.10.2014 N 682н. Размер такой платы определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Так, например, Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 431 утвержден Порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Республике Татарстан, в соответствии с которым Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 16.12.2021 N 927 утвержден размер платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в отношении одного объекта экспертизы в 2022 г. Размер платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ленинградской области установлен Приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25.01.2022 N 1 "Об установлении размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ленинградской области".
(постатейный)
(Серегина Л.В.)
("КОНТРАКТ", 2023)Проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда на основании поданных непосредственно в орган, уполномоченный на проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда, заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков, организаций, проводивших специальную оценку условий труда, осуществляется на платной основе за счет средств заявителя (п. 3 ст. 24 Федерального закона "О специальной оценке условий труда"). Методические рекомендации по определению размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда утверждены Приказом Минтруда России от 09.10.2014 N 682н. Размер такой платы определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Так, например, Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 11.06.2015 N 431 утвержден Порядок определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Республике Татарстан, в соответствии с которым Приказом Минтруда, занятости и соцзащиты Республики Татарстан от 16.12.2021 N 927 утвержден размер платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в отношении одного объекта экспертизы в 2022 г. Размер платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ленинградской области установлен Приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 25.01.2022 N 1 "Об установлении размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда в Ленинградской области".
Статья: О мерах экономического стимулирования инвесторов в комплексном развитии территории
(Максимкина Ю.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 2)<15> Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "О внесении изменений в Положение о порядке определения размеров арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Республики Татарстан и государственная собственность на которые не разграничена, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 февраля 1995 г. N 74 "Об арендной плате за землю". URL: postanovlenie_kabineta_ministrov_respubliki_tatarstan_ot_9.02.1995g_n74_ob_arendnoy_plate_za_zemlyu.pdf.
(Максимкина Ю.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 2)<15> Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан "О внесении изменений в Положение о порядке определения размеров арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Республики Татарстан и государственная собственность на которые не разграничена, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 февраля 1995 г. N 74 "Об арендной плате за землю". URL: postanovlenie_kabineta_ministrov_respubliki_tatarstan_ot_9.02.1995g_n74_ob_arendnoy_plate_za_zemlyu.pdf.
Статья: Некоторые проблемы установления пределов правового регулирования общественных отношений в сфере образования
(Матвеев В.Ю.)
("Журнал российского права", 2021, N 12)<18> См., например, п. 3 Требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 29 июля 2013 г. N 527.
(Матвеев В.Ю.)
("Журнал российского права", 2021, N 12)<18> См., например, п. 3 Требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 29 июля 2013 г. N 527.
Статья: Правовая оценка запрета появления в общественных местах в одежде, скрывающей лицо
(Исаева А.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<3> Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 29 июля 2013 г. N 527 "Об утверждении Требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
(Исаева А.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<3> Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 29 июля 2013 г. N 527 "Об утверждении Требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".
Статья: Экологическая миграция: международно-правовые основы и внутригосударственные пути решения
(Зиннатуллин А.З., Сагитов С.М.)
("Миграционное право", 2023, N 1)<22> Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 17 августа 2017 г. N 589 "Об утверждении Порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Республики Татарстан" // СЗ РФ. 2017. N 69. Ст. 2440.
(Зиннатуллин А.З., Сагитов С.М.)
("Миграционное право", 2023, N 1)<22> Постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 17 августа 2017 г. N 589 "Об утверждении Порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Республики Татарстан" // СЗ РФ. 2017. N 69. Ст. 2440.
Статья: Многодетная семья: проблема понятия и правовые последствия
(Долгов С.Г.)
("Юрист", 2020, N 9)В соответствии с подп. "а" п. 4 Правил выдачи, реализации сертификатов для обеспечения жильем многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденных Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 16 мая 2008 г. N 326, право на получение сертификата имеют состоящие в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий многодетные семьи, имеющие пять и более детей, зарегистрированных и проживающих с родителями и не образовавших свои семьи.
(Долгов С.Г.)
("Юрист", 2020, N 9)В соответствии с подп. "а" п. 4 Правил выдачи, реализации сертификатов для обеспечения жильем многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, утвержденных Постановлением Кабинета министров Республики Татарстан от 16 мая 2008 г. N 326, право на получение сертификата имеют состоящие в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий многодетные семьи, имеющие пять и более детей, зарегистрированных и проживающих с родителями и не образовавших свои семьи.
Статья: О едином документе территориального планирования и градостроительного зонирования на муниципальном уровне
(Скакодуб Н.Р.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 7)При этом ряд субъектов Российской Федерации выразили намерение принять решение о подготовке проекта единого документа. Например, в Республике Татарстан подготовлен проект постановления Кабинета министров Республики Татарстан "О подготовке проекта единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования отдельных поселений Лаишевского и Пестречинского муниципальных районов Республики Татарстан". Согласно этому документу разработать единый документ планируется к 1 октября 2024 года.
(Скакодуб Н.Р.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 7)При этом ряд субъектов Российской Федерации выразили намерение принять решение о подготовке проекта единого документа. Например, в Республике Татарстан подготовлен проект постановления Кабинета министров Республики Татарстан "О подготовке проекта единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования отдельных поселений Лаишевского и Пестречинского муниципальных районов Республики Татарстан". Согласно этому документу разработать единый документ планируется к 1 октября 2024 года.
Статья: Особенности привлечения лиц к административной ответственности, связанные с внесенными изменениями в статьи КоАП РФ в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в Российской Федерации в 2020 г. (статья, занявшая третье место на V Всероссийском конкурсе студенческих работ по административному праву и процессу)
(Семенова А.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Рассмотрим другой пример. Шестого апреля 2020 г. Ново-Савиновский районный суд Казани рассмотрел дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении А.А. Леонтьева, обвиняемого в оставлении места жительства без уважительных причин. Факт совершения правонарушения Леонтьевым А.А. подтверждается протоколами об административном правонарушении и доставлении, рапортом сотрудника полиции, объяснением задержанного, фотоматериалом. Если ссылаться на Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан, можно отметить, что оно не запрещает всем гражданам покидать место жительства, например для посещения магазинов в пределах места жительства или выноса мусора, а в определенных случаях, при наличии справки от работодателя или смс-уведомления (не предусмотренных законодательством), гражданам разрешается свободное перемещение. При этом суд учитывает, что Леонтьев А.А. нарушил лишь режим так называемой самоизоляции, которая не регламентируется федеральным законодательством, при отсутствии официально объявленных чрезвычайного положения и ограничительных мероприятий (карантина) и предписаний <7>.
(Семенова А.А.)
("Административное право и процесс", 2021, N 10)Рассмотрим другой пример. Шестого апреля 2020 г. Ново-Савиновский районный суд Казани рассмотрел дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении А.А. Леонтьева, обвиняемого в оставлении места жительства без уважительных причин. Факт совершения правонарушения Леонтьевым А.А. подтверждается протоколами об административном правонарушении и доставлении, рапортом сотрудника полиции, объяснением задержанного, фотоматериалом. Если ссылаться на Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан, можно отметить, что оно не запрещает всем гражданам покидать место жительства, например для посещения магазинов в пределах места жительства или выноса мусора, а в определенных случаях, при наличии справки от работодателя или смс-уведомления (не предусмотренных законодательством), гражданам разрешается свободное перемещение. При этом суд учитывает, что Леонтьев А.А. нарушил лишь режим так называемой самоизоляции, которая не регламентируется федеральным законодательством, при отсутствии официально объявленных чрезвычайного положения и ограничительных мероприятий (карантина) и предписаний <7>.