Послерейсовый технический осмотр
Подборка наиболее важных документов по запросу Послерейсовый технический осмотр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Можно ли избежать внимания комиссии по противодействию нелегальной занятости
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2024, N 12)Посмотрите, чтобы в трудовых договорах было указано, что у сотрудника работа по совместительству или режим неполного рабочего времени. Соответствующие этим условиям часы работы должны отражаться в ваших табелях учета рабочего времени. Например, у совместителя работа должна быть не более 4 часов в день. Первичные документы (авансовые отчеты, журналы учета продукции, путевые листы, журналы учета ежедневных предрейсовых и послерейсовых техосмотров) не должны быть подписаны сотрудниками с неполным рабочим днем за пределами их рабочего времени. Если сотрудник в отпуске, это тоже должно быть видно из табеля, графика отпусков, вашего уведомления работнику о начале отпуска или из его заявления, если ему дали отпуск не по графику.
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2024, N 12)Посмотрите, чтобы в трудовых договорах было указано, что у сотрудника работа по совместительству или режим неполного рабочего времени. Соответствующие этим условиям часы работы должны отражаться в ваших табелях учета рабочего времени. Например, у совместителя работа должна быть не более 4 часов в день. Первичные документы (авансовые отчеты, журналы учета продукции, путевые листы, журналы учета ежедневных предрейсовых и послерейсовых техосмотров) не должны быть подписаны сотрудниками с неполным рабочим днем за пределами их рабочего времени. Если сотрудник в отпуске, это тоже должно быть видно из табеля, графика отпусков, вашего уведомления работнику о начале отпуска или из его заявления, если ему дали отпуск не по графику.
Статья: Ответственность в сфере перевозок легковым такси
(Жукова Ю.Д., Подмаркова А.С.)
("Закон", 2024, N 12)Перевозчики - ИП или юридические лица вправе осуществлять перевозки легковым такси силами своих работников-водителей, получая заказы через соответствующие службы или самостоятельно. В последнем случае они исполняют функции службы заказа, но - только для самих себя в силу выводимого из ч. 1 ст. 21 Закона запрета передавать исполнение заказов другим перевозчикам. Как и другие предприниматели, перевозчики - ИП и юридические лица могут предоставить перевозчикам-самозанятым в пользование автомобиль и оказывать им некоторые услуги, связанные с его эксплуатацией и обеспечением соблюдения требований к перевозчикам. Например, они могут обеспечивать прохождение водителем такси - самозанятым предрейсовых (предсменных) и послерейсовых (послесменных) медицинских осмотров, предрейсового (предсменного) контроля технического состояния транспортного средства, содержать и технически обслуживать транспортное средство, переданное в пользование самозанятому.
(Жукова Ю.Д., Подмаркова А.С.)
("Закон", 2024, N 12)Перевозчики - ИП или юридические лица вправе осуществлять перевозки легковым такси силами своих работников-водителей, получая заказы через соответствующие службы или самостоятельно. В последнем случае они исполняют функции службы заказа, но - только для самих себя в силу выводимого из ч. 1 ст. 21 Закона запрета передавать исполнение заказов другим перевозчикам. Как и другие предприниматели, перевозчики - ИП и юридические лица могут предоставить перевозчикам-самозанятым в пользование автомобиль и оказывать им некоторые услуги, связанные с его эксплуатацией и обеспечением соблюдения требований к перевозчикам. Например, они могут обеспечивать прохождение водителем такси - самозанятым предрейсовых (предсменных) и послерейсовых (послесменных) медицинских осмотров, предрейсового (предсменного) контроля технического состояния транспортного средства, содержать и технически обслуживать транспортное средство, переданное в пользование самозанятому.
Нормативные акты
Приказ Минтранса России от 20.10.2021 N 351
(ред. от 05.11.2024)
"Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2021 N 66458)расходы, связанные с оформлением путевых листов, проведением предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей, предрейсового (или послерейсового) технического осмотра пассажирских транспортных средств, независимо от способа организации этих работ, принятого у подрядчика (собственными силами или аутсорсное);
(ред. от 05.11.2024)
"Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
(Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2021 N 66458)расходы, связанные с оформлением путевых листов, проведением предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей, предрейсового (или послерейсового) технического осмотра пассажирских транспортных средств, независимо от способа организации этих работ, принятого у подрядчика (собственными силами или аутсорсное);
Распоряжение Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р
(ред. от 25.12.2013)
"О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования"расходы, связанные с оформлением путевых листов, проведением предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, предрейсового (или послерейсового) технического осмотра пассажирских транспортных средств, независимо от способа организации этих работ, принятого у перевозчика (собственными силами, или аутсорсное);
(ред. от 25.12.2013)
"О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования"расходы, связанные с оформлением путевых листов, проведением предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, предрейсового (или послерейсового) технического осмотра пассажирских транспортных средств, независимо от способа организации этих работ, принятого у перевозчика (собственными силами, или аутсорсное);