Последствия неисполнения государственного контракта
Подборка наиболее важных документов по запросу Последствия неисполнения государственного контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 8 "Основные обязанности головного исполнителя, исполнителя" Федерального закона "О государственном оборонном заказе""Квалификация нарушения части 3 статьи 8 Закона об оборонном заказе в действиях головного исполнителя, исполнителя по использованию полученных по государственному контракту, контракту средств на цели, не связанные с выполнением государственного оборонного заказа, требует установления факта наступления в результате таких действий последствий в виде неисполнения или ненадлежащего исполнения государственного контракта, контракта."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учет и контроль результатов интеллектуальной деятельности усилен
(Жамойдик К.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 3)Постановление Правительства Российской Федерации
(Жамойдик К.М.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 3)Постановление Правительства Российской Федерации
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ
(ред. от 23.07.2025)Условия и порядок исполнения обязанности по использованию результата интеллектуальной деятельности, полученного при выполнении работ по государственному или муниципальному контракту, последствия ее неисполнения и условия ее прекращения определяются Правительством Российской Федерации.
(ред. от 23.07.2025)Условия и порядок исполнения обязанности по использованию результата интеллектуальной деятельности, полученного при выполнении работ по государственному или муниципальному контракту, последствия ее неисполнения и условия ее прекращения определяются Правительством Российской Федерации.
Статья: Отдельные аспекты разрешения споров, вытекающих из исполнения государственных и муниципальных контрактов: постановка проблемы
(Сабиров М.М., Сабирова Л.Л.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 2)В статье рассматриваются вопросы применения норм об ответственности за ненадлежащее исполнение договорных обязательств по государственному или муниципальному контракту. Особое внимание авторами уделяется взысканию с заказчика задолженности по оплате в рамках процедуры госзакупок, взысканию с исполнителя уплаченных в порядке авансовых платежей денежных средств в случае расторжения контракта, ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по государственному контракту, а также практике применения норм о неустойке, которая должна компенсировать кредитору расходы или уменьшить неблагоприятные последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения государственного или муниципального контракта. Также в рамках исследования отмечается, что признание распространения новой коронавирусной инфекции обстоятельством непреодолимой силы не может быть универсальным для всех категорий должников, независимо от типа их деятельности, условий ее осуществления, в том числе региона, в котором действует организация, в силу чего существование обстоятельств непреодолимой силы должно быть установлено с учетом обстоятельств конкретного дела. В завершение авторами делается вывод о том, что вопросы разрешения споров, вытекающих из исполнения государственных и муниципальных контрактов, являются очень многогранной материей, которая требует научно-практического осмысления для дальнейшего развития законодательства и правоприменительной практики.
(Сабиров М.М., Сабирова Л.Л.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 2)В статье рассматриваются вопросы применения норм об ответственности за ненадлежащее исполнение договорных обязательств по государственному или муниципальному контракту. Особое внимание авторами уделяется взысканию с заказчика задолженности по оплате в рамках процедуры госзакупок, взысканию с исполнителя уплаченных в порядке авансовых платежей денежных средств в случае расторжения контракта, ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по государственному контракту, а также практике применения норм о неустойке, которая должна компенсировать кредитору расходы или уменьшить неблагоприятные последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения государственного или муниципального контракта. Также в рамках исследования отмечается, что признание распространения новой коронавирусной инфекции обстоятельством непреодолимой силы не может быть универсальным для всех категорий должников, независимо от типа их деятельности, условий ее осуществления, в том числе региона, в котором действует организация, в силу чего существование обстоятельств непреодолимой силы должно быть установлено с учетом обстоятельств конкретного дела. В завершение авторами делается вывод о том, что вопросы разрешения споров, вытекающих из исполнения государственных и муниципальных контрактов, являются очень многогранной материей, которая требует научно-практического осмысления для дальнейшего развития законодательства и правоприменительной практики.