Порядок взаимодействия контрактной службы
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок взаимодействия контрактной службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Форма: Положение о контрактной службе (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)III. Взаимодействие контрактной службы с подразделениями заказчика
(КонсультантПлюс, 2025)III. Взаимодействие контрактной службы с подразделениями заказчика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Форма: Положение о проведении внутренней экспертизы результатов исполнения контракта по Закону N 44-ФЗ (образец заполнения)
(КонсультантПлюс, 2025)обеспечивает взаимодействие с контрактной службой Учреждения.
(КонсультантПлюс, 2025)обеспечивает взаимодействие с контрактной службой Учреждения.
Готовое решение: Когда заказчикам проводить закупки по Закону N 44-ФЗ, а когда по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Регламент осуществления закупок по Закону N 44-ФЗ заказчикам разрабатывать не обязательно. Законом такой обязанности не установлено. Однако вы вправе утвердить такой внутренний документ, например, для определения порядка взаимодействия подразделений в ходе закупочной деятельности.
(КонсультантПлюс, 2025)Регламент осуществления закупок по Закону N 44-ФЗ заказчикам разрабатывать не обязательно. Законом такой обязанности не установлено. Однако вы вправе утвердить такой внутренний документ, например, для определения порядка взаимодействия подразделений в ходе закупочной деятельности.
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 31.07.2020 N 158н
(ред. от 15.11.2021)
"Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2020 N 60465)1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика.
(ред. от 15.11.2021)
"Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.10.2020 N 60465)1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика.
Статья: Нумерация трудовых договоров: правила и рекомендации
(Габолаев Г.)
("Практическая бухгалтерия", 2025, N 3)Важно понимать, что если трудовые договоры не имеют номера, это нарушением законодательства не является. В ТК РФ нет требования в обязательном порядке присваивать номера всем рабочим контрактам.
(Габолаев Г.)
("Практическая бухгалтерия", 2025, N 3)Важно понимать, что если трудовые договоры не имеют номера, это нарушением законодательства не является. В ТК РФ нет требования в обязательном порядке присваивать номера всем рабочим контрактам.
Статья: Цифровая трансформация закупок
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 11)При централизации закупок контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ и не переданные уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями <11>.
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 11)При централизации закупок контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют полномочия, предусмотренные Законом N 44-ФЗ и не переданные уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями <11>.
Статья: Новые правила организации деятельности контрактной службы заказчика
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)При осуществлении своей деятельности контрактная служба взаимодействует с другими подразделениями (службами) заказчика <26>. Но из нового порядка исключили требование о необходимости разрабатывать порядок такого взаимодействия, а также порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий.
(Боровых Ю.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 1)При осуществлении своей деятельности контрактная служба взаимодействует с другими подразделениями (службами) заказчика <26>. Но из нового порядка исключили требование о необходимости разрабатывать порядок такого взаимодействия, а также порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий.
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)13. На основании вступившего в законную силу решения суда до исполнения владельцем сервиса размещения объявлений требований, предусмотренных частями 6 - 8 комментируемой статьи, доступ к сервису размещения объявлений ограничивается оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к сети Интернет, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим п. 5.1 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи". Порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с оператором связи, владельцем сервиса размещения объявлений, а также порядок ограничения и возобновления доступа к сервису размещения объявлений и порядок информирования о таком ограничении устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 16.05.2023 N 757 "О порядке взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с оператором связи, владельцем сервиса размещения объявлений, а также об ограничении и возобновлении доступа к сервису размещения объявлений и информирования о таком ограничении".
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)13. На основании вступившего в законную силу решения суда до исполнения владельцем сервиса размещения объявлений требований, предусмотренных частями 6 - 8 комментируемой статьи, доступ к сервису размещения объявлений ограничивается оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к сети Интернет, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим п. 5.1 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи". Порядок взаимодействия федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с оператором связи, владельцем сервиса размещения объявлений, а также порядок ограничения и возобновления доступа к сервису размещения объявлений и порядок информирования о таком ограничении устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 16.05.2023 N 757 "О порядке взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с оператором связи, владельцем сервиса размещения объявлений, а также об ограничении и возобновлении доступа к сервису размещения объявлений и информирования о таком ограничении".
Статья: Мошенничество, прикрытое договором, порождает внедоговорное обязательство
(Яни П.С.)
("Законность", 2022, NN 8, 9)Однако в числе примеров в данном разъяснении приведены те преступления, составы которых могут выполняться в том числе лицами, включенными в систему внутренних (трудовых, контрактных) и внешних (при взаимодействии организации с иными лицами) отношений, в этом проявляется взаимосвязь таких элементов состава, как объективная сторона преступления и его субъект.
(Яни П.С.)
("Законность", 2022, NN 8, 9)Однако в числе примеров в данном разъяснении приведены те преступления, составы которых могут выполняться в том числе лицами, включенными в систему внутренних (трудовых, контрактных) и внешних (при взаимодействии организации с иными лицами) отношений, в этом проявляется взаимосвязь таких элементов состава, как объективная сторона преступления и его субъект.
Готовое решение: Как создать контрактную службу для закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)В положении о контрактной службе закрепите порядок действий службы на всех этапах закупочной деятельности, а также установите условия взаимодействия службы с комиссией по осуществлению закупок, подразделениями заказчика, иными участвующими в процедурах лицами (например, специализированной организацией или независимыми экспертами).
(КонсультантПлюс, 2025)В положении о контрактной службе закрепите порядок действий службы на всех этапах закупочной деятельности, а также установите условия взаимодействия службы с комиссией по осуществлению закупок, подразделениями заказчика, иными участвующими в процедурах лицами (например, специализированной организацией или независимыми экспертами).
Статья: Динамика договора в корпоративных закупках
(Джафаров Ш.М.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2024, N 12)<3> См.: Брылякова Е.С. Отдельные правовые аспекты реализации рамочного договора в деятельности УИС / Е.С. Брылякова // Уголовно-исполнительная система сегодня: взаимодействие науки и практики. Материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции, Новокузнецк, 30 - 31 октября 2019 г. / Отв. ред. А.Г. Чириков. Новокузнецк: Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний, 2019. С. 282.
(Джафаров Ш.М.)
("Законы России: опыт, анализ, практика", 2024, N 12)<3> См.: Брылякова Е.С. Отдельные правовые аспекты реализации рамочного договора в деятельности УИС / Е.С. Брылякова // Уголовно-исполнительная система сегодня: взаимодействие науки и практики. Материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции, Новокузнецк, 30 - 31 октября 2019 г. / Отв. ред. А.Г. Чириков. Новокузнецк: Кузбасский институт Федеральной службы исполнения наказаний, 2019. С. 282.
Вопрос: Какие существуют особенности при оформлении экспорта товаров в Азербайджан?
(Консультация эксперта, 2025)В случае если для постановки на учет контракта резидентом был представлен в банк предварительный договор либо проект контракта, резидент в срок не позднее 15 рабочих дней после дня подписания соответствующего контракта, основного договора должен представить его в банк. Эти положения распространяются и на контракты ЦП (п. п. 5.10, 5.13 Инструкции).
(Консультация эксперта, 2025)В случае если для постановки на учет контракта резидентом был представлен в банк предварительный договор либо проект контракта, резидент в срок не позднее 15 рабочих дней после дня подписания соответствующего контракта, основного договора должен представить его в банк. Эти положения распространяются и на контракты ЦП (п. п. 5.10, 5.13 Инструкции).
Статья: Финансовый мониторинг EPCM-контрактов крупнейших налогоплательщиков в нефтегазовой отрасли
(Завьялов М.М.)
("Финансовое право", 2022, N 4)<7> Регламент бюджетного мониторинга и информационного взаимодействия Федерального казначейства, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федеральной налоговой службы в целях проведения Федеральным казначейством бюджетного мониторинга государственных контрактов (утв. Казначейством России N 07-04-30/18, Росфинмониторингом N 01-0117/28686, ФНС России N ММВ-23-15/30@ 09.12.2016).
(Завьялов М.М.)
("Финансовое право", 2022, N 4)<7> Регламент бюджетного мониторинга и информационного взаимодействия Федерального казначейства, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федеральной налоговой службы в целях проведения Федеральным казначейством бюджетного мониторинга государственных контрактов (утв. Казначейством России N 07-04-30/18, Росфинмониторингом N 01-0117/28686, ФНС России N ММВ-23-15/30@ 09.12.2016).