Порядок приемки оказанных услуг
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок приемки оказанных услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Приемка услуг при закупках по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Несоблюдение заказчиком предусмотренного контрактом и (или) законом порядка приемки оказанных услуг (не проведена обязательная экспертиза и т.д.) является основанием для признания незаконным его отказа от исполнения контракта по мотиву неоказания или некачественного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)Несоблюдение заказчиком предусмотренного контрактом и (или) законом порядка приемки оказанных услуг (не проведена обязательная экспертиза и т.д.) является основанием для признания незаконным его отказа от исполнения контракта по мотиву неоказания или некачественного оказания услуг
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как согласовать в договоре возмездного оказания услуг условие об оформлении акта об оказании услуг
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок приемки услуг в договоре возмездного оказания услуг, как правило, предполагает оформление акта об оказании услуг. Также он может включать порядок уведомления заказчика о готовности услуг, особенности проверки соответствия оказанных услуг условиям договора.
(КонсультантПлюс, 2025)Порядок приемки услуг в договоре возмездного оказания услуг, как правило, предполагает оформление акта об оказании услуг. Также он может включать порядок уведомления заказчика о готовности услуг, особенности проверки соответствия оказанных услуг условиям договора.
Вопрос: О порядке и сроках исполнения контракта, в том числе приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в электронном виде с использованием ЕИС.
(Письмо Минфина России от 10.04.2025 N 24-06-09/35750)Вопрос: О порядке и сроках исполнения контракта, в том числе приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в электронном виде с использованием ЕИС.
(Письмо Минфина России от 10.04.2025 N 24-06-09/35750)Вопрос: О порядке и сроках исполнения контракта, в том числе приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в электронном виде с использованием ЕИС.
Путеводитель по судебной практике: Возмездное оказание услуг.
Считается ли исполнитель надлежаще исполнившим свои обязательства после совершения действий, указанных в договоре возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)Между тем судами нижестоящих инстанций установлено, что требования указанных договорных условий ответчиком не исполнены, порядок приемки оказанных услуг не соблюден, акты оказанных услуг не подписаны ответчиком в отсутствие мотивированного отказа от такого подписания, в связи с чем услуги считаются принятыми и подлежат оплате в полном объеме.
Считается ли исполнитель надлежаще исполнившим свои обязательства после совершения действий, указанных в договоре возмездного оказания услуг
(КонсультантПлюс, 2025)Между тем судами нижестоящих инстанций установлено, что требования указанных договорных условий ответчиком не исполнены, порядок приемки оказанных услуг не соблюден, акты оказанных услуг не подписаны ответчиком в отсутствие мотивированного отказа от такого подписания, в связи с чем услуги считаются принятыми и подлежат оплате в полном объеме.
Готовое решение: Как проводить открытый конкурс для закупки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)порядок и сроки приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги;
(КонсультантПлюс, 2025)порядок и сроки приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги;
Статья: По обе стороны договора оказания услуг
(Новикова Т.)
("Жилищное право", 2025, N 6)- Порядок приемки услуг определен: если заказчик не предъявляет мотивированного отказа, после выполнения услуг стороны подписывают акт об оказании услуг. Акт изготавливается исполнителем и передается или направляется <7> заказчику.
(Новикова Т.)
("Жилищное право", 2025, N 6)- Порядок приемки услуг определен: если заказчик не предъявляет мотивированного отказа, после выполнения услуг стороны подписывают акт об оказании услуг. Акт изготавливается исполнителем и передается или направляется <7> заказчику.
"Правовые аспекты разработки и коммерциализации программного обеспечения"
(Савельев А.И.)
("Статут", 2024)Договоры технической поддержки компьютерной программы, как правило, сопровождаются положениями о порядке приемки услуг по отчетным периодам их оказания (месяц, квартал и т.д.). Такие условия нередко копируют условия сдачи-приемки, характерные для услуг по разработке или внедрению программных продуктов, предусматривая, помимо прочего, возможность отказа заказчика в приемке по причине оказания некачественных услуг. К таковым заказчики пытаются отнести ситуации, когда предложенное исполнителем решение инцидента, устранив одну проблему, породило другую либо через некоторое время проблема начала проявляться вновь. Нередко данный отказ сопровождается требованием безвозмездного устранения выявленных недостатков в течение гарантийного срока. Основной проблемой, связанной с подобными условиями, выступает тот факт, что они противоречат существу оказываемых услуг. Обработка сообщений об инцидентах предполагает предоставление решения на основании определенного набора данных, указанных в таком обращении. Если впоследствии такое решение не устраняет проблему или даже порождает новые проблемы, то инициируется новое обращение, сопровождаемое новыми или дополнительными данными, и цикл его рассмотрения начинается заново.
(Савельев А.И.)
("Статут", 2024)Договоры технической поддержки компьютерной программы, как правило, сопровождаются положениями о порядке приемки услуг по отчетным периодам их оказания (месяц, квартал и т.д.). Такие условия нередко копируют условия сдачи-приемки, характерные для услуг по разработке или внедрению программных продуктов, предусматривая, помимо прочего, возможность отказа заказчика в приемке по причине оказания некачественных услуг. К таковым заказчики пытаются отнести ситуации, когда предложенное исполнителем решение инцидента, устранив одну проблему, породило другую либо через некоторое время проблема начала проявляться вновь. Нередко данный отказ сопровождается требованием безвозмездного устранения выявленных недостатков в течение гарантийного срока. Основной проблемой, связанной с подобными условиями, выступает тот факт, что они противоречат существу оказываемых услуг. Обработка сообщений об инцидентах предполагает предоставление решения на основании определенного набора данных, указанных в таком обращении. Если впоследствии такое решение не устраняет проблему или даже порождает новые проблемы, то инициируется новое обращение, сопровождаемое новыми или дополнительными данными, и цикл его рассмотрения начинается заново.
Путеводитель по договорной работе. Государственный и муниципальный контракт1.4.6. Порядок и сроки приемки заказчиком
Готовое решение: Как проводить открытый аукцион для закупки по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)порядок и сроки приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги;
(КонсультантПлюс, 2025)порядок и сроки приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги;
Путеводитель по судебной практике. Возмездное оказание услуг2.5. Применяются ли к отношениям по возмездному оказанию услуг положения о порядке сдачи-приемки работ по договору строительного подряда
Готовое решение: Как заказчику по Закону N 44-ФЗ размещать информацию о закупках в Единой информационной системе
(КонсультантПлюс, 2025)После заключения контракта сведения о нем необходимо направить в реестр контрактов, который является частью ЕИС. Впоследствии в реестр также вносятся данные, например, об исполнении контракта (отдельного этапа), его расторжении, приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги). Порядок направления сведений в названный реестр определен в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60. Сроки направления зависят от того, какие сведения нужно включить в реестр. Так, информация о приемке направляется в реестр в день подписания документа о приемке, если он подписан через ЕИС (ч. 3, 4 ст. 103 Закона N 44-ФЗ).
(КонсультантПлюс, 2025)После заключения контракта сведения о нем необходимо направить в реестр контрактов, который является частью ЕИС. Впоследствии в реестр также вносятся данные, например, об исполнении контракта (отдельного этапа), его расторжении, приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги). Порядок направления сведений в названный реестр определен в Правилах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 N 60. Сроки направления зависят от того, какие сведения нужно включить в реестр. Так, информация о приемке направляется в реестр в день подписания документа о приемке, если он подписан через ЕИС (ч. 3, 4 ст. 103 Закона N 44-ФЗ).
Статья: Как не попасть под прицел комиссии по противодействию нелегальной занятости?
(Соловьева А.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 33)- установите конкретные сроки оказания услуги, отдельных этапов, порядок сдачи-приемки оказания услуг;
(Соловьева А.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2024, N 33)- установите конкретные сроки оказания услуги, отдельных этапов, порядок сдачи-приемки оказания услуг;