Порядок предоставления субсидии Тамбовская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок предоставления субсидии Тамбовская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Финансово-правовой статус наукоградов и особенности его реализации
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2021, N 7)Анализ региональных правовых актов показывает, что субъекты РФ по-разному подходили к вопросу установления условий по предоставлению субсидий наукоградам. Например, в Тамбовской области Порядок предоставления субсидии из бюджета Тамбовской области бюджету г. Мичуринска первоначально в качестве одного из условий предоставления субсидии устанавливал "наличие в бюджете г. Мичуринска бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере не менее 0,1% от суммы субсидии", впоследствии размер софинансирования не был установлен <43>.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2021, N 7)Анализ региональных правовых актов показывает, что субъекты РФ по-разному подходили к вопросу установления условий по предоставлению субсидий наукоградам. Например, в Тамбовской области Порядок предоставления субсидии из бюджета Тамбовской области бюджету г. Мичуринска первоначально в качестве одного из условий предоставления субсидии устанавливал "наличие в бюджете г. Мичуринска бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в размере не менее 0,1% от суммы субсидии", впоследствии размер софинансирования не был установлен <43>.
Статья: Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов как один из механизмов противодействия коррупции
(Селивановская И.А.)
("Российский следователь", 2022, N 11)Установлено, что в нарушение положений ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, названный порядок не содержит норм, регламентирующих процесс проведения отбора получателей для предоставления субсидий, в том числе требования к участникам отбора, а также меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
(Селивановская И.А.)
("Российский следователь", 2022, N 11)Установлено, что в нарушение положений ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, названный порядок не содержит норм, регламентирующих процесс проведения отбора получателей для предоставления субсидий, в том числе требования к участникам отбора, а также меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Нормативные акты
<Письмо> Минтруда России от 23.10.2023 N 16-4/10/В-16655
<О направлении Памятки о предусмотренных действующим законодательством механизмах поддержки граждан, трудоустраивающихся в другой местности, и работодателей, привлекающих работников из другой местности>Указанный Перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года N 696-р, включает 20 субъектов Российской Федерации: Республики Бурятия, Коми, Саха (Якутия), Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Архангельскую, Калужскую, Курганскую, Магаданскую, Нижегородскую, Псковскую, Сахалинскую, Тамбовскую и Ульяновскую области, Еврейскую автономную область и Чукотский автономный округ. Законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность ежегодной корректировки данного перечня на основании мотивированных обращений регионов.
<О направлении Памятки о предусмотренных действующим законодательством механизмах поддержки граждан, трудоустраивающихся в другой местности, и работодателей, привлекающих работников из другой местности>Указанный Перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года N 696-р, включает 20 субъектов Российской Федерации: Республики Бурятия, Коми, Саха (Якутия), Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Амурскую, Архангельскую, Калужскую, Курганскую, Магаданскую, Нижегородскую, Псковскую, Сахалинскую, Тамбовскую и Ульяновскую области, Еврейскую автономную область и Чукотский автономный округ. Законодательством Российской Федерации предусмотрена возможность ежегодной корректировки данного перечня на основании мотивированных обращений регионов.
Определение Конституционного Суда РФ от 02.04.2009 N 436-О-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Лучкина Владимира Николаевича на нарушение его конституционных прав положениями абзаца первого пункта 14 статьи 15, абзацев второго и третьего пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих"Как следует из представленных материалов, В.Н. Лучкин был уволен с военной службы в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе. В последний год пребывания на военной службе ему был выдан государственный жилищный сертификат - свидетельство о выделении субсидии на приобретение жилья по избранному им месту жительства (в Тамбовской области), однако денежные средства из федерального бюджета на открытый счет по обслуживанию государственного жилищного сертификата в период его действия так и не поступили. В.Н. Лучкин, полагая, что он не мог быть уволен с военной службы без обеспечения жильем по избранному месту жительства при отсутствии на то его согласия, обжаловал свое увольнение в судебном порядке. Решением Североморского гарнизонного военного суда, оставленным без изменения кассационным определением Северного флотского военного суда, ему было отказано в удовлетворении требований о признании незаконными приказов об увольнении с военной службы и исключении из списков личного состава воинской части, а также о восстановлении на военной службе в прежней должности. При этом суд отклонил доводы В.Н. Лучкина о незаконности его увольнения в связи с необеспечением жилым помещением, поскольку заявитель перед увольнением с военной службы изъявил желание реализовать свое право на приобретение жилья по избранному им месту жительства путем получения государственного жилищного сертификата, который и был ему выдан в установленном законодательством порядке. Суд кассационной инстанции дополнительно указал, что, по смыслу пункта 14 статьи 15 и пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", военнослужащие, чья общая продолжительность военной службы составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, не могут быть уволены без их согласия в случае необеспечения жилыми помещениями только по месту увольнения с военной службы, при желании же получить жилые помещения по иному избранному месту жительства они увольняются с военной службы на общих основаниях и обеспечиваются жильем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Лучкина Владимира Николаевича на нарушение его конституционных прав положениями абзаца первого пункта 14 статьи 15, абзацев второго и третьего пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих"Как следует из представленных материалов, В.Н. Лучкин был уволен с военной службы в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе. В последний год пребывания на военной службе ему был выдан государственный жилищный сертификат - свидетельство о выделении субсидии на приобретение жилья по избранному им месту жительства (в Тамбовской области), однако денежные средства из федерального бюджета на открытый счет по обслуживанию государственного жилищного сертификата в период его действия так и не поступили. В.Н. Лучкин, полагая, что он не мог быть уволен с военной службы без обеспечения жильем по избранному месту жительства при отсутствии на то его согласия, обжаловал свое увольнение в судебном порядке. Решением Североморского гарнизонного военного суда, оставленным без изменения кассационным определением Северного флотского военного суда, ему было отказано в удовлетворении требований о признании незаконными приказов об увольнении с военной службы и исключении из списков личного состава воинской части, а также о восстановлении на военной службе в прежней должности. При этом суд отклонил доводы В.Н. Лучкина о незаконности его увольнения в связи с необеспечением жилым помещением, поскольку заявитель перед увольнением с военной службы изъявил желание реализовать свое право на приобретение жилья по избранному им месту жительства путем получения государственного жилищного сертификата, который и был ему выдан в установленном законодательством порядке. Суд кассационной инстанции дополнительно указал, что, по смыслу пункта 14 статьи 15 и пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", военнослужащие, чья общая продолжительность военной службы составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, не могут быть уволены без их согласия в случае необеспечения жилыми помещениями только по месту увольнения с военной службы, при желании же получить жилые помещения по иному избранному месту жительства они увольняются с военной службы на общих основаниях и обеспечиваются жильем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В соответствии с Постановлением администрации Тамбовской области от 08.12.2015 N 1422 "Об утверждении порядка обеспечения форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) отдельных категорий обучающихся за счет средств бюджета Тамбовской области" форменной одеждой и иным вещевым имуществом за счет средств областного бюджета обеспечиваются обучающиеся общеобразовательных организаций со специальными наименованиями "казачья кадетская школа-интернат", "многопрофильный кадетский корпус", относящиеся к следующим категориям:
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В соответствии с Постановлением администрации Тамбовской области от 08.12.2015 N 1422 "Об утверждении порядка обеспечения форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) отдельных категорий обучающихся за счет средств бюджета Тамбовской области" форменной одеждой и иным вещевым имуществом за счет средств областного бюджета обеспечиваются обучающиеся общеобразовательных организаций со специальными наименованиями "казачья кадетская школа-интернат", "многопрофильный кадетский корпус", относящиеся к следующим категориям: