Порядок ограничения подачи газа
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок ограничения подачи газа (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Споры с антимонопольными органами в сфере монополистической деятельности: Организация не согласна с претензией о необоснованном сокращении (прекращении) поставки товара, отказе оказывать услуги
(КонсультантПлюс, 2025)Организация нарушила порядок отключения (ограничения) подачи газа, тепловой энергии или электрической энергии (в т.ч., когда подача энергии прекращена без предварительного ограничения, не направлено уведомление о введении ограничения и т.д.)
(КонсультантПлюс, 2025)Организация нарушила порядок отключения (ограничения) подачи газа, тепловой энергии или электрической энергии (в т.ч., когда подача энергии прекращена без предварительного ограничения, не направлено уведомление о введении ограничения и т.д.)
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в энергетике: Перечень всех ситуаций
(КонсультантПлюс, 2025)3. Споры об ответственности за нарушения порядка ограничения и прекращения подачи энергии, газа, водоснабжения и т.п.
(КонсультантПлюс, 2025)3. Споры об ответственности за нарушения порядка ограничения и прекращения подачи энергии, газа, водоснабжения и т.п.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отключение газа: основания и порядок
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Порядок ограничения подачи (поставки) и отбора газа
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Порядок ограничения подачи (поставки) и отбора газа
Статья: Нормативно-правовые механизмы регулирования климатических процессов в России
(Чернов С.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)Оценка роли науки в выработке государственных и международных климатических проектов была дана Н.В. Хантером в статье "Наука для реализации: роли, опыт и восприятие практиков, участвующих в Межправительственной группе экспертов по изменению климата" <38>. Всемирная программа исследований климата (ВПИК) координирует инициативы по исследованию климата на международном уровне. Исследовательские проекты осуществляются учеными всего мира в рамках проектов в их национальных учреждениях. ВПИК представляет современные знания для организации форумов самого высокого уровня, осуществляет оперативные климатические прогнозы. Эта организация имеет две приоритетные цели: определить предсказуемость климата и оценить влияние деятельности человека на климат. Являясь ключевыми участниками реализации мер реагирования на изменение климата, российские ученые-юристы и специалисты-практики как на федеральном, так и на региональном уровне обеспечивают решение важнейших задач при оценке последствий изменения климата и поиске решений. Карельский научный центр РАН в 2022 г. при создании в России национальной системы мониторинга парниковых газов стал одним из исполнителей проекта Правительства РФ. В КарНЦ РАН подготовка программы велась с 2021 г., Распоряжение Правительства РФ о запуске проекта вышло осенью 2022 г. В соответствии с Распоряжением был создан ряд консорциумов научных организаций, один из них - для исследования пулов углерода и потоков углекислых газов в лесных экосистемах. Его возглавил Центр по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН (г. Москва), а одним из основных исполнителей стал Карельский научный центр. В исследованиях участвовали 40 ученых КарНЦ РАН. Были обследованы 50 пробных площадей в лесах Карелии, изучены напочвенный покров и почвы, оценено накопление углерода в таежных лесах, в рамках проекта разрабатываются системы учета данных <39>. В 2022 г. Постановлением Правительства РФ была утверждена Единая национальная система мониторинга климатически активных веществ <40>. Письмо Минэкономразвития РФ от 17.02.2023 N Д05и-5072 "О сроках сдачи отчетности о выбросах парниковых газов" стало определенным этапом формирования элементов мониторинга. Федеральный закон от 01.07.2021 N 296-ФЗ "Об ограничении выбросов парниковых газов" определил порядок представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов о выбросах парниковых газов. В органы управления Программы по выбросами парниковых газов входит проектный комитет Федерального проекта "Политика низкоуглеродного развития" <41>. Большое значение играет Совет по реализации Программы, который образован в соответствии с Указом Президента РФ от 08.02.2021 N 76 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в области экологического развития РФ и климатических изменений" <42>. С марта 2023 г. утверждена новая Методика количественного определения объемов выбросов парниковых газов и их поглощений <43>. Деятельность Российской Федерации в сфере климатической политики важна для международного признания новых данных и оценок <44>. Принятие целого комплекса законодательных актов приведет к появлению нового рынка углеродных единиц и даст возможность российским производственным организациям уменьшить углеродный след российской продукции, а также привлечь модернизированные производственные мощности.
(Чернов С.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)Оценка роли науки в выработке государственных и международных климатических проектов была дана Н.В. Хантером в статье "Наука для реализации: роли, опыт и восприятие практиков, участвующих в Межправительственной группе экспертов по изменению климата" <38>. Всемирная программа исследований климата (ВПИК) координирует инициативы по исследованию климата на международном уровне. Исследовательские проекты осуществляются учеными всего мира в рамках проектов в их национальных учреждениях. ВПИК представляет современные знания для организации форумов самого высокого уровня, осуществляет оперативные климатические прогнозы. Эта организация имеет две приоритетные цели: определить предсказуемость климата и оценить влияние деятельности человека на климат. Являясь ключевыми участниками реализации мер реагирования на изменение климата, российские ученые-юристы и специалисты-практики как на федеральном, так и на региональном уровне обеспечивают решение важнейших задач при оценке последствий изменения климата и поиске решений. Карельский научный центр РАН в 2022 г. при создании в России национальной системы мониторинга парниковых газов стал одним из исполнителей проекта Правительства РФ. В КарНЦ РАН подготовка программы велась с 2021 г., Распоряжение Правительства РФ о запуске проекта вышло осенью 2022 г. В соответствии с Распоряжением был создан ряд консорциумов научных организаций, один из них - для исследования пулов углерода и потоков углекислых газов в лесных экосистемах. Его возглавил Центр по проблемам экологии и продуктивности лесов РАН (г. Москва), а одним из основных исполнителей стал Карельский научный центр. В исследованиях участвовали 40 ученых КарНЦ РАН. Были обследованы 50 пробных площадей в лесах Карелии, изучены напочвенный покров и почвы, оценено накопление углерода в таежных лесах, в рамках проекта разрабатываются системы учета данных <39>. В 2022 г. Постановлением Правительства РФ была утверждена Единая национальная система мониторинга климатически активных веществ <40>. Письмо Минэкономразвития РФ от 17.02.2023 N Д05и-5072 "О сроках сдачи отчетности о выбросах парниковых газов" стало определенным этапом формирования элементов мониторинга. Федеральный закон от 01.07.2021 N 296-ФЗ "Об ограничении выбросов парниковых газов" определил порядок представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов о выбросах парниковых газов. В органы управления Программы по выбросами парниковых газов входит проектный комитет Федерального проекта "Политика низкоуглеродного развития" <41>. Большое значение играет Совет по реализации Программы, который образован в соответствии с Указом Президента РФ от 08.02.2021 N 76 "О мерах по реализации государственной научно-технической политики в области экологического развития РФ и климатических изменений" <42>. С марта 2023 г. утверждена новая Методика количественного определения объемов выбросов парниковых газов и их поглощений <43>. Деятельность Российской Федерации в сфере климатической политики важна для международного признания новых данных и оценок <44>. Принятие целого комплекса законодательных актов приведет к появлению нового рынка углеродных единиц и даст возможность российским производственным организациям уменьшить углеродный след российской продукции, а также привлечь модернизированные производственные мощности.
Нормативные акты
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)Статья 9.22. Нарушение порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, порядка ограничения и прекращения подачи тепловой энергии, правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа либо порядка временного прекращения или ограничения водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод
(ред. от 04.11.2025)Статья 9.22. Нарушение порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, порядка ограничения и прекращения подачи тепловой энергии, правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа либо порядка временного прекращения или ограничения водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод
Справочная информация: "Правовой календарь на I квартал 2025 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- о Постановлении Правительства РФ от 25.11.2016 N 1245 "О порядке ограничения подачи (поставки) и отбора газа, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)- о Постановлении Правительства РФ от 25.11.2016 N 1245 "О порядке ограничения подачи (поставки) и отбора газа, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";