Порядок информационного взаимодействия омс



Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок информационного взаимодействия омс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Государственные внебюджетные фонды как субъекты публичного управления
(Россинский Б.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 1)
Необходимые для реализации соответствующих мероприятий полномочия Федерального фонда обязательного медицинского страхования закреплены в ч. 2 ст. 7 данного Федерального закона. Это: издание нормативных правовых актов и методических указаний по осуществлению аналогичными территориальными фондами переданных им полномочий; предоставление субвенций из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов для финансового обеспечения осуществления их полномочий <10>; осуществление контроля за уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, в том числе проведение проверок деятельности территориальных фондов по выполнению функций администратора доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения; установление форм отчетности в сфере обязательного медицинского страхования и порядка ее ведения; осуществление контроля за соблюдением законодательства об обязательном медицинском страховании и за использованием средств обязательного медицинского страхования, в том числе проведение соответствующих проверок и ревизий; осуществление контроля за функционированием информационных систем и порядком информационного взаимодействия в сфере обязательного медицинского страхования; согласование структуры территориальных фондов, назначения на должность и освобождения от должности руководителей территориальных фондов, а также нормативов расходов на обеспечение выполнения территориальными фондами своих функций.
Статья: Проблемные вопросы правового регулирования отношений, связанных с ведением садоводства на территории дачных поселков
(Львова С.В.)
("Хозяйство и право", 2023, N 7)
На основании ППиЗ НО осуществлялся раздел исходного земельного участка, изначально образованного из земельных долей. Однако на стадии постановки образованных земельных участков на кадастровый учет собственники, в нарушение п. 23 Требований <15>, вместе с межевым планом не представляли соответствующий ППиЗ НО, не представлял данный документ, как указывалось ранее, и соответствующий орган местного самоуправления в порядке информационного взаимодействия, что влекло за собой формирование недостоверных сведений в ЕГРН, все земельные участки значились в качестве дачных или садовых, сведения о наличии на соответствующей территории НО земельных участков общего пользования (далее - ЗУОП), а ныне ЗУОН, в ЕГРН отсутствовали и, как правило, отсутствуют до сих пор, что глобально нарушает права граждан, которые не могут реализовать свои права, установленные Законом N 217-ФЗ, и, в частности, право, гарантированное п. 5 ст. 25 Закона N 217-ФЗ о переходе к покупателю права на долю в имуществе общего пользования, если таковая принадлежала на праве собственности продавцу садового участка.
показать больше документов

Нормативные акты

"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(ред. от 04.11.2025)
2) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органов местного самоуправления документы и информацию о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома);
показать больше документов