Полученные лимиты бюджетных обязательств
Подборка наиболее важных документов по запросу Полученные лимиты бюджетных обязательств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 38.1 "Принцип подведомственности расходов бюджетов" БК РФ"Согласно части первой статьи 38.1 БК РФ получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как составить, утвердить и разместить план-график закупок по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Утвердить план-график нужно в течение 10 рабочих дней после получения лимитов бюджетных обязательств или утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности.
(КонсультантПлюс, 2025)Утвердить план-график нужно в течение 10 рабочих дней после получения лимитов бюджетных обязательств или утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности.
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Принцип подведомственности расходов бюджета означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии со ст. 158 БК РФ. Распорядитель и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств.
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)Принцип подведомственности расходов бюджета означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии со ст. 158 БК РФ. Распорядитель и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств.
Нормативные акты
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
(ред. от 31.07.2025)Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Принцип подведомственности расходов бюджетов (ст. 38.1 БК РФ) означает, что получатель бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Ранее на практике складывалась такая ситуация, когда бюджетополучатель был вынужден работать с несколькими органами исполнительной власти, что затрудняло систему управления общественными финансами на всех стадиях - от планирования до формирования отчетности.
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Принцип подведомственности расходов бюджетов (ст. 38.1 БК РФ) означает, что получатель бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Ранее на практике складывалась такая ситуация, когда бюджетополучатель был вынужден работать с несколькими органами исполнительной власти, что затрудняло систему управления общественными финансами на всех стадиях - от планирования до формирования отчетности.
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
Статья: Проблема усмотрения суда по делам о взыскании убытков по замещающей сделке: на примере государственных заказчиков
(Юсупов М.-Б.Р.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2025, N 10)Выступая от имени Российской Федерации и не преследуя предпринимательские интересы, специфичным участником судопроизводства в арбитражных судах выступает государственный заказчик, вовлеченный в гражданский оборот в качестве стороны государственного контракта исключительно в пределах доведенных ему на эти цели лимитов бюджетных обязательств. Позиционирование в качестве неналоговых доходов соответствующих бюджетов полученных в результате применения мер гражданско-правовой ответственности средств возлагает на государственных заказчиков обязанность по организации досудебной, а в случае ее безрезультативности, судебной работы по взысканию штрафов, пеней <5>, ущерба с контрагента. При этом одним из направлений организации указанной работы является обращение в суд с требованием о взыскании убытков по замещающей сделке. Учитывая неоднородную природу государственных контрактов (с заранее определенным количеством поставляемых товаров, объемом подлежащих выполнению работ, оказанию услуг или без точного их определения), представляет особый интерес проблема усмотрения суда при рассмотрении подобных дел.
(Юсупов М.-Б.Р.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2025, N 10)Выступая от имени Российской Федерации и не преследуя предпринимательские интересы, специфичным участником судопроизводства в арбитражных судах выступает государственный заказчик, вовлеченный в гражданский оборот в качестве стороны государственного контракта исключительно в пределах доведенных ему на эти цели лимитов бюджетных обязательств. Позиционирование в качестве неналоговых доходов соответствующих бюджетов полученных в результате применения мер гражданско-правовой ответственности средств возлагает на государственных заказчиков обязанность по организации досудебной, а в случае ее безрезультативности, судебной работы по взысканию штрафов, пеней <5>, ущерба с контрагента. При этом одним из направлений организации указанной работы является обращение в суд с требованием о взыскании убытков по замещающей сделке. Учитывая неоднородную природу государственных контрактов (с заранее определенным количеством поставляемых товаров, объемом подлежащих выполнению работ, оказанию услуг или без точного их определения), представляет особый интерес проблема усмотрения суда при рассмотрении подобных дел.